Под трамвайными путями в Алматы не проходят подземные коммуникации

SKYFALL 2016 M12 14
1866
0
487
0

Сторонниками реализации затратного проекта ЛРТ не раз заявлялось то, что якобы под трамвайными путями города расположены коммуникации. Но на самом деле, это не так, под путями коммуникаций нет...

За последний год сторонниками реализации сомнительного и затратного проекта ЛРТ не раз заявлялось то, что якобы под трамвайными путями города расположены коммуникации, которые нужно будет потом менять или переносить. И потому сейчас капитально обновлять существующие рельсовые пути не нужно, и только с реализацией ЛРТ этим можно заняться.

Но на самом деле, это не так, под существующими трамвайными путями в Алматы подземных коммуникаций нет и не было никогда проложено. С советских времен действуют нормативы СНиП, согласно которым при прокладке, такие подземные коммуникации, как тепловые сети/водопроводы, должны быть расположены на удаленном расстоянии от рельсовых путей электротранспорта. Поэтому коммуникации тепловых сетей/водопроводов всегда проходят под проезжей частью улиц автотранспорта и находятся вне трамвайных путей. Даже на генеральной карте-схеме города это подробно указано. Достаточно вспомнить ремонты теплотрасс последних лет, где все работы с разрытием, проходили за пределами трамвайных путей. Наглядный пример, в 2014 году проводились реконструкции: тепломагистрали ТМ-6 по улице Толе би от уг.ул. Отарская до уг.ул. Саина, тепломагистрали М1А по улице Торайгырова от уг.ул. Саина до уг.ул. Навои. В ходе ремонта данных теплотрасс, трамвайное движение не останавливалось, так как теплотрассы расположены за пределами путей, под проезжей частью автотранспорта. Недавно в этом году был ремонт теплотрассы по улице Толеби между Саина и Момышулы, там также трубы были расположены вдали от трамвайных путей.

Из всего этого видно, что люди заинтересованные в реализации ЛРТ, намеренно вводят в заблуждение горожан. Трамвайные пути уже в течении года можно было капитально отремонтировать с заменой рельс за счет бюджета города, без всяких сомнительных и затратных иностранных проектов ЛРТ, а восстановленное трамвайное движение уже приносило бы доход в бюджет города.

 

Реконструкция теплотрассы на улице Толе би в 2014 году. Коммуникации находятся вне трамвайных путей.

трамвай алматы, экология алматы, закрытие трамвайного движения алматы, подземные коммуникации под трамвайными путями алматы, рельсы трамвайные алматы, подземные коммуникации под трамвайными путями алматы, подземные коммуникации под трамвайными рельсами алматы, алматинский трамвай, лрт в алматы, лрт оценивается алматы, стоимость лрт в алматы, алматы трамвай, трамвайное движение алматы, движение трамваев в алматы, экология трамвай алматы,

Реконструкция теплотрассы на улице Торайгырова в 2014 году. Коммуникации находятся вне трамвайных путей.

трамвай алматы, экология алматы, закрытие трамвайного движения алматы, подземные коммуникации под трамвайными путями алматы, рельсы трамвайные алматы, подземные коммуникации под трамвайными путями алматы, подземные коммуникации под трамвайными рельсами алматы, алматинский трамвай, лрт в алматы, лрт оценивается алматы, стоимость лрт в алматы, алматы трамвай, трамвайное движение алматы, движение трамваев в алматы, экология трамвай алматы, стоимость лрт алматы, легкорельсовый трамвай алматы, гэф алматы

Реконструкция теплотрассы на улице Торайгырова в 2014 году. Коммуникации находятся вне трамвайных путей.

Реконструкция теплотрассы на улице Торайгырова в 2014 году. Коммуникации находятся вне трамвайных путей.

Фрагмент из генеральной карты-схемы города. Тепловые сети (Т) и водопроводы (В) находятся вне трамвайных путей.

алматинский трамвай, трамвай в алматы, алматы трамвай, когда запустят трамвай в алматы, трамвайное депо алматы, трамвайный парк алматы, трамвайные пути алматы, трамвайные маршруты алматы, новости трамвай алматы, трамвай алматы новости

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Позор южной столицы. Как и почему закрыли алматинский трамвай, от 27 октября 2016 года

Трамвайные системы в Европе. ЛРТ там нет и строить его не собираются,от 10 ноября 2016 года

Трамвайные пути в Алматы ни в коем случае нельзя убирать, иначе трамвай будет окончательно уничтожен, от 24 февраля 2017 года

Иностранцы настойчиво заставляют акимат Алматы взять заём на реализацию ЛРТ, от 6 апреля 2017 года

Позор Алматы. В городе уничтожают трамвайные пути, от 15 июня 2017 года

Не забудьте рассказать друзьям, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Оцените пост

485