Если обобщить, то что дает рынку выход Tele2 в сегмент B2B?

Алексей Бойко 2012 M03 27
1515
9
0
0

Презентация Анны Шинкаревой, конспект - Алексей Бойко, часть 5. Мы обеспечим клиентам легкость и простоту обслуживания. Каждому корпоративному клиенту мы назначаем персонального менеджера, который...

Презентация Анны Шинкаревой, конспект - Алексей Бойко, часть 5.

Мы обеспечим клиентам легкость и простоту обслуживания. Каждому корпоративному клиенту мы назначаем персонального менеджера, который закрепляется за компанией и ее обслуживает – 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, будь это маленькое предприятие, будь это крупное предприятие. Не у всех конкурентов есть такой подход, например, KCell не предоставляет клиентам подобный сервис – персональный сервис-менеджер назначается только самым крупным клиентам, остальные клиенты обслуживаются через открытый офис. В Beeline есть персональное обслуживание.

Мы даем не только выгодную, но еще и простую и понятную тарификацию. Никаких звездочек, никаких условий мелким шрифтом, никаких закрытых тарифных планов. И самые низкие, самые привлекательные цены на рынке.

Благодаря выходу Tele2 на рынок корпоративных клиентов Казахстана, у предприятий малого бизнеса появляется лучший выбор!

Если подставить параметры этих тарифов в исследование корпоративных тарифов о которому мы говорили ранее, то получится, что безлимиты Tele2 – самые дешевые на рынке. В среднем они обойдутся клиенту не более 11-12 тыс. тг в месяц, что чуть не на треть ниже, чем среднерыночные 18 тыс. тг.

Если посмотреть на универсальные услуги, которыми пользуются порядка 80% всех абонентов, то мы, опять же, ниже всех операторов и эта цена в среднем – 1300 тг в месяц. Средняя по рынку, напомню, 3000 тг. Абоненты, переходящие к нам, могут сэкономить более, чем вдвое.

Возьмем компанию среднего бизнеса со средним числом работников – 42. Для нее затраты по-сравнению с тем, если она пользовалась услугами KCell или Beeline, снизятся более, чем на 50%! До 77 тысяч тг. У Beeline на открытых тарифных планах сумма была бы порядка 200 тысяч тг, у KCell – 300 тысяч.

Для компании из 5 сотрудников возможность экономии примерно такая же – порядка 50%.

Какие цели по доходам от корпоративных клиентов ставит перед собой Tele2?

Через несколько лет это может быть порядка 20%.

Как будете продвигать выход Tele2 на B2B рынок?

Мы хотим заявить рынку, что Tele2 вышел на рынок корпоративных клиентов. С помощью наружной рекламы, радио, ТВ, печатные СМИ, PR-акций. В целом рекламы будет немного. Но мы не будем говорить о ценах, будем говорить в целом о бренде. Планируем также провести маректинговую компанию в каждом из регионов, куда запланирован первоначальный выход. Будет использоваться телемаркетинг для выхода на предприятия малого бизнеса. Один сотрудник за неделю устанавливает контакт примерно с 350 предприятиями. Примерно 20% компаний оказываются готовы пообщаться с менеджером Tele2 на предмет возможного заключения договора, до 20% из этой категории в итоге подписывают контракт. То есть примерно 14 контрактов приходится на каждого сотрудника группы телемаркетинга в неделю. Это реальная статистика, полученная в период подготовки к выходу на рынок B2B.

Ожидаете ли вы, что конкуренты пойдут на аналогичные снижения цен, чтобы усложнить Tele2 процесс выхода на рынок?

Да, это вполне вероятный сценарий. Все же мы считаем, что Beeline в данный момент времени не является для нас сильным конкурентом. Для Beeline важнее конкуренция с KCell за рынок крупных и средних предприятий, нежели с Tele2 за мелкий бизнес.

Каковы оценки рентабельности B2B предложений Tele2 для компании?

Основная ставка компанией делается на ТП «Коммерсант». Этот план будет доходным для Tele2, согласно проведенным оценкам.

Какая система OSS/BSS используется для обеспечения корпоративного предложения Tele2?

Та же единая система CBOSS, что и в целом для обслуживания всех клиентов Tele2. Практическая работа оператора на базе CBOSS в условиях рынка Казахстана показывает себя хорошо, лучше, чем система, используемая одним из наших конкурентов. [Прим. АБ – KCell также использует CBOSS]. Есть возможность выбора и дополнительного приобретения тех или иных модулей, возможность масштабирования.

 

Конспект: Связь для дела! Tele2 - решения для малого и среднего бизнеса»

 

Часть 1 --  Часть 2 --  Часть 3 -- Часть 4 -- Часть 5

Оцените пост

0

Комментарии

0
Все это бесполезно (и низкие цены, и понятные планы, и другие "плюшки"), пока качество у теле2 будет ниже среднего.
Это студенты и школьники могут орать в трубку: "[у меня теле2,] повтори еще раз, тебя плохо слышно", но даже в малом бизнесе такой подход уже не будет работать. Заметил, что чаще всего переспрашивают и повторяют именно те, кто пользуются этим оператором.
Многие люди, попробовав теле2, впоследствии перешли обратно на других операторов, и отложили симки черного цвета до лучших времен, когда по ним будет реально пользоваться услугами оператора.
0
В статье некоторые абзацы повторяются по 2 раза под разной инфографикой
0
Спасибо, действительно. Собственно, я нашел один такой повтор, исправил его на то, что должно было быть.
0
На первых порах такое возможно. Всегда такое происходит на первом этапе развития сети. Но ситуация изменяется очень быстро, когда добавляется чуть не по 100 базовых станций в месяц. Именно поэтому Tele2 начала предоставлять услуги корпоративным клиентам не по всей территории действия сети, а лишь в ряде регионов - как раз в тех, где по оценкам компании, ее услуги уже достигли как раз того качества, когда не нужно переспрашивать и повторять.

От себя могу сказать следующее - я был приятно удивлен качеством услуг Tele2 в Алматы и в Шымкенте, где я практически все время, по несколько часов подряд, оставался онлайн с помощью USB-модема компании.
0
В третьей части тоже есть повторение абзацев, под "Приоритеты корпоративных клиентов" и "Существующие предложения". Начинается со слов "крупных клиентов..."
Показать комментарии