• 701807
  • 1304
  • 49
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Если обобщить, то что дает рынку выход Tele2 в сегмент B2B?

Презентация Анны Шинкаревой, конспект - Алексей Бойко, часть 5.

Мы обеспечим клиентам легкость и простоту обслуживания. Каждому корпоративному клиенту мы назначаем персонального менеджера, который закрепляется за компанией и ее обслуживает – 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, будь это маленькое предприятие, будь это крупное предприятие. Не у всех конкурентов есть такой подход, например, KCell не предоставляет клиентам подобный сервис – персональный сервис-менеджер назначается только самым крупным клиентам, остальные клиенты обслуживаются через открытый офис. В Beeline есть персональное обслуживание.

Мы даем не только выгодную, но еще и простую и понятную тарификацию. Никаких звездочек, никаких условий мелким шрифтом, никаких закрытых тарифных планов. И самые низкие, самые привлекательные цены на рынке.

Благодаря выходу Tele2 на рынок корпоративных клиентов Казахстана, у предприятий малого бизнеса появляется лучший выбор!

Если подставить параметры этих тарифов в исследование корпоративных тарифов о которому мы говорили ранее, то получится, что безлимиты Tele2 – самые дешевые на рынке. В среднем они обойдутся клиенту не более 11-12 тыс. тг в месяц, что чуть не на треть ниже, чем среднерыночные 18 тыс. тг.

Если посмотреть на универсальные услуги, которыми пользуются порядка 80% всех абонентов, то мы, опять же, ниже всех операторов и эта цена в среднем – 1300 тг в месяц. Средняя по рынку, напомню, 3000 тг. Абоненты, переходящие к нам, могут сэкономить более, чем вдвое.

Возьмем компанию среднего бизнеса со средним числом работников – 42. Для нее затраты по-сравнению с тем, если она пользовалась услугами KCell или Beeline, снизятся более, чем на 50%! До 77 тысяч тг. У Beeline на открытых тарифных планах сумма была бы порядка 200 тысяч тг, у KCell – 300 тысяч.

Для компании из 5 сотрудников возможность экономии примерно такая же – порядка 50%.

Какие цели по доходам от корпоративных клиентов ставит перед собой Tele2?

Через несколько лет это может быть порядка 20%.

Как будете продвигать выход Tele2 на B2B рынок?

Мы хотим заявить рынку, что Tele2 вышел на рынок корпоративных клиентов. С помощью наружной рекламы, радио, ТВ, печатные СМИ, PR-акций. В целом рекламы будет немного. Но мы не будем говорить о ценах, будем говорить в целом о бренде. Планируем также провести маректинговую компанию в каждом из регионов, куда запланирован первоначальный выход. Будет использоваться телемаркетинг для выхода на предприятия малого бизнеса. Один сотрудник за неделю устанавливает контакт примерно с 350 предприятиями. Примерно 20% компаний оказываются готовы пообщаться с менеджером Tele2 на предмет возможного заключения договора, до 20% из этой категории в итоге подписывают контракт. То есть примерно 14 контрактов приходится на каждого сотрудника группы телемаркетинга в неделю. Это реальная статистика, полученная в период подготовки к выходу на рынок B2B.

Ожидаете ли вы, что конкуренты пойдут на аналогичные снижения цен, чтобы усложнить Tele2 процесс выхода на рынок?

Да, это вполне вероятный сценарий. Все же мы считаем, что Beeline в данный момент времени не является для нас сильным конкурентом. Для Beeline важнее конкуренция с KCell за рынок крупных и средних предприятий, нежели с Tele2 за мелкий бизнес.

Каковы оценки рентабельности B2B предложений Tele2 для компании?

Основная ставка компанией делается на ТП «Коммерсант». Этот план будет доходным для Tele2, согласно проведенным оценкам.

Какая система OSS/BSS используется для обеспечения корпоративного предложения Tele2?

Та же единая система CBOSS, что и в целом для обслуживания всех клиентов Tele2. Практическая работа оператора на базе CBOSS в условиях рынка Казахстана показывает себя хорошо, лучше, чем система, используемая одним из наших конкурентов. [Прим. АБ – KCell также использует CBOSS]. Есть возможность выбора и дополнительного приобретения тех или иных модулей, возможность масштабирования.

 

Конспект: Связь для дела! Tele2 - решения для малого и среднего бизнеса»

 

Часть 1 --  Часть 2 --  Часть 3 -- Часть 4 -- Часть 5

Алексей Бойко ABloud
http://www.mforum.ru/news/article/097441.htm/
28 марта 2012, 0:13
1460

Загрузка...
Loading...

Комментарии

areso
0
0
Все это бесполезно (и низкие цены, и понятные планы, и другие "плюшки"), пока качество у теле2 будет ниже среднего.
Это студенты и школьники могут орать в трубку: "[у меня теле2,] повтори еще раз, тебя плохо слышно", но даже в малом бизнесе такой подход уже не будет работать. Заметил, что чаще всего переспрашивают и повторяют именно те, кто пользуются этим оператором.
Многие люди, попробовав теле2, впоследствии перешли обратно на других операторов, и отложили симки черного цвета до лучших времен, когда по ним будет реально пользоваться услугами оператора.
ABloud
0
0
На первых порах такое возможно. Всегда такое происходит на первом этапе развития сети. Но ситуация изменяется очень быстро, когда добавляется чуть не по 100 базовых станций в месяц. Именно поэтому Tele2 начала предоставлять услуги корпоративным клиентам не по всей территории действия сети, а лишь в ряде регионов - как раз в тех, где по оценкам компании, ее услуги уже достигли как раз того качества, когда не нужно переспрашивать и повторять.

От себя могу сказать следующее - я был приятно удивлен качеством услуг Tele2 в Алматы и в Шымкенте, где я практически все время, по несколько часов подряд, оставался онлайн с помощью USB-модема компании.
areso
0
0
В статье некоторые абзацы повторяются по 2 раза под разной инфографикой
ABloud
0
0
Спасибо, действительно. Собственно, я нашел один такой повтор, исправил его на то, что должно было быть.
areso
0
0
В третьей части тоже есть повторение абзацев, под "Приоритеты корпоративных клиентов" и "Существующие предложения". Начинается со слов "крупных клиентов..."
Еще раз спасибо, исправил и там! В "походных условиях" в Омске трудно было опубликовать текст, не люблю за это нетбуки с их мелкими экранами и бесконечным скроллингом, вероятность ошибок повышается, что и случилось в этот раз.
areso
0
0
После изучения ТП Профи, возникает вопрос, они всерьез уверены, что деловые люди не умеют вести счет своим деньгам?
Пакет профессионал, 10 тысяч тенге за 1500 минут, 6,7 тенге за минуту? Это крайне дорого, учитывая единовременный объем "покупки". Да еще и с грабительскими 15 тенге за минуту потом, на все направления? Если вам кажется, что 1500 минут это много, то я вам скажу - для реально разговаривающих людей - это очень мало! Это 1 час и 15 минут в рабочий день, хотя бизнес такая непредсказуемая штука, что возможны деловые звонки и на выходных, а это получается меньше часа в день - всего 50 минут. А если вспомнить о том, что большинство клиентов не выговаривают эти самые 1500 минут, то получается те, кто выговаривают, платят не вдвойне, а втрое дороже!
Например, при кейсе в 2000 минут разговоров в месяц, дешевле платить 8 тенге в минуту, чем платить ежемесячный платеж в 10 тысяч. При увеличение числа минут, это разница будет еще больше, и опять же не в пользу "профи".
ABloud
0
0
Здесь логика такая. Допустим, что 10 тыс тг - безлимит на звонки с ограничением в 1500 минут в месяц - это дорого. Но "у Beeline аналогичный тариф – 18 тысяч тг (тоже с ограничением в 1500 минут в месяц)". Здесь Tele2 дает условия лучше?
И второе, опять же данные Tele2: "в Казахстане в среднем активный сотрудник наговаривает в месяц 800 минут". Это касается примерно 80% сотрудников. Для них 1500 минут - это почти двойной запас. Для части из оставшихся 20%, вполне возможно, "Профессионал" не идеален. Безусловно, каждый клиент должен принимать решение, исходя из своей статистики. Плюс ему готов помочь персональный менеджер. Который поможет посчитать и решить - подходит ли новый тариф в конкретном случае.
И, наконец, "Профессионал" - это не массовый тариф. Кому-то он подойдет, кому-то нет. Основная масса пользователей, по идее, будет выбирать "Коммерсант" с его 0-м внутри группы.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
вчера / 11:23
  • 33510
  • 13
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8269
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5944
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 5848
  • 59
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3891
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 3169
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2448
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2246
  • 6