Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
5
05:43, 17 мая 2017

«Эндорфиновое море». Глава пятая

Глава пятая

Blog post image

Незнакомец приближался все быстрее. Я концентрировался все сильнее на точке соприкосновения моего кулака и его челюсти. Я питал огромную надежду на то, что сумею вырубить его на некоторое время. Расстояние между нами было небольшим, но напряженная атмосфера ситуации будто воспроизводило все в замедленной съемке. Я обернулся еще раз взглянуть на Ванессу с Лили. Она безумными глазами поймала мой взгляд и медленно пятилась назад. Их нахождение рядом добавляло мне больше уверенности во что бы то ни стало защитить мою семью. Иначе к чему вообще жить на этой земле, если не ради них.

- Дам! – Крикнула Ванесса.

Неожиданно замедленное восприятие мира резко сменилось невероятно быстрым. Я резко бросил взгляд на противника и понял, что медлить совсем нет времени. Удар, и. Ну, что же я за дурак. В такой момент так облажаться. Ловко увернувшись от моего нелепого броска, он плечом вошел в мою грудную клетку. Мы упали на сырую землю. От удара дыхание ненадолго перехватило. К тому же я ударился головой, что негативно сказалось на зрении. Я попытался разглядеть нападавшего, чтобы дать отпор от следующих атак. Но все кружилось вокруг, а картинка была смазана.

- Какого черта, Грэм! – Крикнула Ванесса.

Стоп. Что?! Она назвала его по имени или мне показалось. Пытаясь прийти в себя, я кинулся на его ногу и схватил, что есть силы.

- Ванесса, Лили бегите. Я его задержу, – кричал я, корчась от боли и сжимая ногу, не давал напавшему сдвинуться с места.

- Так, так, значит это и есть твой придурковатый брат? – проговорил мужской голос, после чего последовал смех. Мерзкий самодовольный смех.

- Тебе бы стоило прекратить так разыгрывать меня при каждой встрече, Грэм. – Она толкнула его в плечо. – Вставай, Дамиан, все в порядке.

Я отпустил Грэма и начал медленно подниматься. Голова все еще гудела, будто по ней врезали битой начиненной гвоздями. Сравнение так себе, но ощущения не из приятных. Одной рукой я протирал глаза, пытаясь стереть эту пелену. Другой рукой я отряхивался от прилипших листьев вперемешку с мягкой землей.

- Лан, малой, не обижайся. – хлопнул меня по плечу Грэм.

- Я тебе не малой! – крикнул я, одергиваясь подальше от него.

- Ты чего такой нервный? Может тебе еще вдарить?! – произнеся это, он дернулся с сжатым кулаком, имитируя удар.

Знаете, этих самовлюбленных старшекурсников, которые при каждом удобном случае пытаются показать свое физическое превосходство. Это, наверное, была главной причиной, по которой я выбил в университете свободное посещение. Отсутствие родителей и нужда зарабатывать, для воспитания младшей сестры – лишь прикрытие для реальных причин. Я взял за руку Лили и двинулся в сторону дома. Насколько я сейчас злой, словами не передать.

- Я скоро вернусь, Дамиан. – проговорила Ванесса с дрожью в голосе, будто чувствуя себя виноватой. Я промолчал, отчего она снова меня окликнула.

- Слышишь, малой, язык проглотил?! – крикнул вслед Грэм.

- Иди к черту! – бросил я в ответ.

Он озлобленно забурчал, но я его уже не слушал. В любом случае Ванесса его успокоит. Бесполезный треп, который выгоден только ему.

- А к челту – это куда? – спросила Лили, которая все это время молчала, видимо напугавшись.

- Это очень далеко, - проговорил я, улыбнувшись, дернул ее за нос. Она засмеялась звонким голоском, отчего моя скопившаяся злость испарилась, будто ее и не было.

Каждый человек с детства формируется исходя из окружения. В частности, от того, как и что мы воспитываем в них. Если он будет видеть только хорошее, красочное, яркое, доброе, однажды столкнувшись с проблемами и негативом, просто-напросто не поймет, что делать в данной ситуации. Если же негатив и постоянный мрак будут сопровождать детство человека, то возможно, даже самый яркий свет он примет за очередную липовую подделку. Лили каждый день делает вид, что все хорошо, хотя понимает, как тяжело мы уживаемся с Ванессой. Переживая эти события, я уверен, что она вырастет сильной личностью. Закаленную, но, надеюсь, не как я. Меня, что никогда не ел шоколад, когда хотел. Не засыпал с мягким медведем, не слышал добрых слов от других людей. Возможно моя особенная неприязнь к обществу сформирована еще в моем детстве. Но я рад, что в детстве на завтрак был обычный жаренный безвкусный хлеб, вместо сладких хлопьев в молоке. Я рад, что у меня было тяжелое детство.

Глава первая

Глава вторая

Глава третья

 

Глава четвертая

 

5
479
9