Думан Капасов avatar

Думан Капасов

app.profile.show.info.registration_dateАлматы
0.0app.profile.show.count.rating
29app.profile.show.count.posts.other
2136app.profile.show.count.comments.other
90app.profile.show.count.followers.other
175app.profile.show.count.following.other
    17
    4/3/2016, 9:08 PM
    Выбор Алматы: Трамваи, автобусы или личные авто?
    Перегруженность дорог и загрязнение губительны как для здоровья, так и для экономики. Учитывая это, я решил разобраться в вопросе, какой же транспорт больше всего подходит для Алматы. Судя по активным откликам на предыдущий пост на данную тему, вопрос интересует многих. Тогда задавали такие вопросы о необходимости трамваев, рассуждали о том, чем мешают личные авто и почему просто не закупить автобусы.
    В связи с этим позвольте описать плюсы и минусы этих видов транспорта.
    1. И так, есть ли преимущества у личного транспорта? Да, конечно, это мобильность, но, полезен ли он для города? Можно сказать, нет, ведь он является причиной смога и пробок, к тому же Алматы собирается стать городом для пешеходов.
    2. Автобусы, БРТ (систему скоростного автобусного коридора) или трамваи? Разберем по пунктам.
    Вместимость

    Пробки алматы, альтернатива, выбор

    автобусы в алматы, ваш выбор

    вариант лрт в алматы

    Как мы видим по картинке выше, один новый трамвай может перевозить больше людей, чем автобусы, и, соответственно, занимает гораздо меньше места, чем автомобили. По статистике, один автобус в одном направлении перевозит до 2500 чел, а трамваи до 8000, тогда как машины 1-2 человека.
    Безопасность
    Так как, автобусы ездят по дорогам общего пользования, они менее безопасны, чем ЛРТ (легкорельсовые трамваи), которые имеют выделенную линию и у которых отсутствуют такие возможности для маневров и обгонов, как у автобусов. Безопаснее ли это? Однозначно, да.
    К тому же в современных трамваях имеется функция - «контроль водителя», которая отслеживает в реальном времени, не заснул ли водитель и бдителен ли он.

    пост про лрт в алматы

    Комфорт и удобство.
    Современные трамваи более комфортны и удобны для пассажиров, чем БРТ или автобусы, которые колесят по нашему городу. Ведь новые трамваи не только умно регулируют систему охлаждения и отопления, но и низкопольны, что создает удобство посадки не только инвалидов, но и велосипедистов и людей с багажом. Также они более плавны в движении.

    комфорт и удобство общественного транспорта в алматы

    Экологичность
    экология и транспорт алматы

    Для Алматы, где вопросы экологии стоят остро, этот пункт очень критичен. Трамваи в данном случае не только издают меньше шума (БРТ производит 85-95 дцб шумов, ЛРТ 75-85 дцб), а еще, в отличии от авто, БРТ и автобусов, гораздо более экологичны. Смотря на график ниже, вы, думаю, сами это поймёте.

    экология и транспорт алматы, выборсы

    Учитывая эти факты, я согласен с нашими некоторыми лидерами мнении, что в Алматы нужно отходить от личного авто и больше уделять внимание общественному транспорту. Да, автобусы нужны, так как ЛРТ это все-таки долгий проект, и на всех улицах одновременно они не появятся. Однако, факты убеждают меня, что в Алматы все-таки нужны трамваи, как современный общественный транспорт, который должен разгрузить наши дороги, улучшить влияние на экологию и экономику нашего города.

    Пишите комменты, делайте share если разделяете мысль.

    app.post.show.fully
    9
    2/29/2016, 11:38 PM
    Какую ждать пользу от «новых скоростных трамваев» в Алматы?

    Какую ждать пользу от «новых скоростных трамваев» в Алматы?

    Даешь эволюцию общественного транспорта!

    Прошлый пост про «легкий рельсовый транспорт»  оказался очень популярным. Более  12 000 просмотров, 1 000 лайков и многочисленные комментарии о том,  что людям нужны трамваи, побудили меня еще раз вернуться к этой теме.

    Эксперты считают, что трамвай — один из самых практичных, тихих и экологически чистых видов общественного транспорта, без него сложно представить современный город.

     

    лрт в алматы

    Первый плюс трамвая – это, конечно, решение вопроса пробок и экологии.

    ЛРТ должен стать альтернативой автомобилям (за счет своей скорости и комфорта, ведь, по статистике, у ЛРТ пропускная способность в 2-4 и даже более раз выше, чем у других видов общественного транспорта). ЛРТ поможет разгрузить магистральные улицы (убрав до 25 тыс. авто ежедневно (По данным акимата г.Алматы). Соответственно, меньше машин будет стоять в пробках, дымить и загрязнять окружающую среду.

    1. У ЛРТ еще один большой плюс перед автобусами — это повышенная безопасность (меньше маневров, отсутствие постороннего транспорта на пути).

    2. Доступность для людей с ограниченными возможностями.

    3. ЛРТ должен повысить туристическую привлекательность города, ведь туристам нужно не только передвигаться в городе, но и любоваться им.  Сейчас это сложно, я бы сказал практически не возможно, ведь как любоваться Алматы стоя в пробках? А в трамвае отлично – едешь без помех и любуешься в окошко.

    4. Если проведут ЛРТ в пригороды, то это улучшит транспортную связь населенных пунктов (Талгар, Калкаман, Каскелен и т.д) с центральной частью города. В любом случае если ЛРТ дойдет до окраин, у иногородних будет больше поводов оставить свой авто и добираться в город на быстром общественном транспорте.

    5. ЛРТ позволит повысить эффективность работы алматинцев и их КПД, ведь чем меньше человек стоит в пробках, ждет транспорт, тем и от него и пользы больше, согласны?)

    6. Разгрузит центр города, ведь если людям будет удобно на ЛРТ быстро добираться от офисов к офису, то упадет необходимость снимать офис в центре, соответственно, все больше компаний будут снимать офисы в окраинах, тем самым сделав центр более «свободным». И т.д.

     

    Ну что ж, ждем ЛРТ в Алматы и надеемся, что в городской общественный транспорт поднимется на новую ступень.

     

    app.post.show.fully
    89
    2/23/2016, 3:12 AM
    Наказание за беспредел. В Алматы штрафуют тех, кто рубит деревья.

    Ну что, вот еще одни беспредельщики понесли наказание. А дело было так: позавчера (21.02.2016) мы с коллегами приехали в офис, и увидели ужасную картину, от ТРЕХ деревьев, которые росли у офиса, остались пеньки да чурки, на что администрация нового ресторана сказала нам, что у них есть разрешение. В связи с чем, мы решили проверить этот факт. Ведь как может быть так, что у нового ресторана, на предполагаемой парковке, разрешили срубить аж сразу подряд 3 дерева (1 взрослое и 2 молодых).

    Вот и сегодня (23.02.2016), по этому факту у ресторана "Царевич" (по ул.Абдуллиных) было разбирательство, приехал акимат и п.полиция  и оштрафовали руководство ресторана на 30 мрп и обязал посадить 60 саженцев, в частности, посадить аллею вдоль тех мест, где росли срубленные деревья.
    И теперь вместо парковки, ресторан получил не только порицание общественности, но и штраф, и теперь еще меньше мест для парковки.

    деревья алматы

    Так что друзья, не оставайтесь в стороне, сообщайте о таких вопиющих фактах не только после, но и во время беспредела.

    Как видим, акимат реагирует и не остается в стороне. Это можете сделать позвонив по тел.:8 (727) 2725489.

    Кстати, мы ‪#‎savealmatykz выступаем за увеличение наказания за такие преступления против природы, нашего здоровья и г.‪#‎Алматы, в частности увеличение штрафов в 5 раз и посадки саженцев 1 к 50, так как штраф в 40 000 тг за дерево - смехотворно.

    А общественность призываю не ходить в такие заведения, а бизнес - быть социально ответственными. Если вы поддерживаете эту инициативу, присоединяйтесь.

    app.post.show.fully
    847
    2/17/2016, 11:30 PM
    Хорошая новость: в Алматы приедут «новые трамваи»!

    Хорошая новость: в Алматы приедут «новые трамваи»!

    Международные эксперты призывают использовать лучший мировой опыт в ходе реализации проекта по внедрению легкорельсового транспорта.

    Многих алматинцев огорчила новость, что в южной столице не будут восстанавливать трамвайные линии, и люди были озадачены: как же так, это же экологичный транспорт, это же наша история! Но не стоит переживать, дорогие горожане: в Алматы планируют внедрение ЛРТ или легкорельсового транспорта (что включает в себя данное понятие, я уже писал в недавнем посте: ссылка –http://yvision.kz/post/675104)

    Коротко, успокою, ЛРТ - это те же трамваи, только более современные (подробности в вышеприведенной ссылке).

    Более того, международные эксперты в рамках специального консилиума в США единогласно проголосовали за ЛРТ как наиболее современный вид общественного транспорта и признали крайне актуальной инициативу по его внедрению фактически в любом городе мира. В связи с чем сегодня я и хочу рассказать о международном опыте внедрения ЛРТ: в каких странах и в каком формате данная инициатива уже реализована и успешно функционирует. К слову, в рамках своего небольшого исследования я выяснил, что ЛРТ гораздо выгоднее трамваев, поскольку позволяют сократить потребление электроэнергии на 30%. А это не только большая выгода для городского бюджета, и возможность сократить простои в пробках на 40%.

    Так что смотрим:


    лрт в стамбуле

    лрт в сша

    лрт в сша

    лрт в порту

    лрт в ирландия

    лрт в канаде и лрт в алматы и лрт в казахстане

    И как бонус, ЛРТ в Африке, а точнее в Эфиопии

    лрт в эфиопия

     

    Ну что, как вам такие «новые трамваи» в Алматы?

    Ps: Как видим, они есть не только в крупных городах мира, но и в старой части Европы, где узкие улицы и где отчетливо понимают, что в городе нужно делать акцент на пешее передвижение и общественный транспорт.

     

    app.post.show.fully
    26
    1/26/2016, 3:08 AM
    Что такое качественный ‪общественный‬ ‪‎транспорт‬, и что ЛРТ даст Алматы?

    В чем причина ‪#‎СМОГА? Часть 2.
    Или что такое качественный ‪#‎общественный ‪#‎транспорт, и что ЛРТ даст городу?

    Тренд обсуждения проблемы смога в фб постепенно сходит на «нет». Это печально, но данный факт невозможно проигнорировать. Вместе с тем, я считаю, что об этом нужно говорить и писать постоянно, и я думаю, что с данным фактом сложно поспорить. Ранее многие поднимали вопрос о причинах смога (среди которых - выхлопы авто, частный сектор, старый общественный транспорт и даже ТЭЦ), а также предлагали идей борьбы со смогом. Так вот к чему я веду. Недавно вышла новость, что в Алматы будет запущено ЛРТ, но об этом мало кто говорил. Наверное, люди попросту не поняли, что же такое ЛРТ и что оно даст городу. Хотя, ЛРТ это ведь самый что ни на есть современный общественный транспорт, который призван решить часть экологических проблем.

    общественный транспорт и лрт в алматы

    Принимая во внимание данный факт, сегодня я бы хотел рассказать, что такое ЛРТ.
    ‪#‎ЛРТ – это легкорельсовый транспорт — то есть скоростной #трамвай городского значения для общественных перевозок, имеющий преимущество перед нашими старыми трамваями в скорости, комфорте и безопасности, а также отличающийся от метро меньшими габаритами и более дешёвой инфраструктурой, а от дизельных автобусов - экологичностью. При запусках ЛРТ обычно сокращаются интервалы между поездами, с 30 минут до 5. Существенная разница, не правда ли? Также ЛРТ производит до 15 децибел меньше шума, нежели трамваи и автобусы. Наверняка для многих, кто живет в домах вдоль трамвайных линий и скопления автобусов, эта тема тоже актуальна. И при этом, ЛРТ обычно оснащено видео наблюдением, и кнопками экстренной связи, что должно повлиять и на безопасность, которая так необходима не только на улицах, но и в общественном транспорте.

    И так, где уже запущены ЛРТ: В Стамбуле, Лондоне, Дубаи, почти в каждой европейской стране, в США и много где еще. Надеюсь, многие поймут, что такое ЛРТ и его преимущества перед остальными видами общественного транспорта, а особенно учитывая проблемы экологии.

    И теперь вопрос, будете ли вы пользоваться Общественным Транспортом, чтобы решить проблему смога, если ОТ будет комфортным, скоростным и безопасным?

    ps: 1 часть.

    В очереди за смогом. Так что же делать в Алматы?

     
    app.post.show.fully
    20
    12/21/2015, 10:32 PM
    В очереди за смогом. Так что же делать в Алматы?

    И я захотел вернуться к проблеме смога снова, Ведь обсуждая тренды - старбакс,курс и т.д, мы забываем о проблемах, которые остаются, но о которых надо говорить и говорить постоянно...

    Так что же делать с Алматы?

    На днях я разговаривал с волонтерами детского онкоцентра, цифры которые они называют, приводят в ужас. И отрицать очевидные вещи, что это в том, числе результат экологии в городе, думаю бессмысленно. И я захотел вернуться к проблеме смога снова, Ведь обсуждая тренды - старбакс,курс и т.д, мы забываем о проблемах, которые остаются, но о которых надо говорить и говорить постоянно...

    Алматинцы ведь предлагают конкретные решения, решил собрать их в единый реестр, и написать тут:

    1. Решить вопрос с общественным транспортом, ведь люди не хотят ездить в не комфортных, сломанных и гоняющих как болиды автобусах. Для этого нужно соответственно: поднять уровень водителей, сделать общ.транспорт чистым и быстрым.
    1.1. Для этого ввести еще в эксплуатацию такого транспорта как ЛРТ, ведь мы все понимаем что кое какая инфраструктура в городе уже для этого есть, а алматинцы очень приветствуют экологичный транспорт, вспомним трамвай, а если ЛРТ в Алматы будут комфортные, чистые и быстрые, с интервалом хода 10 минут (такими они в принципе и являются во всем мире), то думаю эту идею народ поддержат тем более.
    1.2. Перевести общ.транспорт на газ, то есть как мы знаем, коммунальный транспорт у нас уже на газе, а вот частники все еще ездят на горючем загрязняющим окружающую среду топливе, конечно власть не может запретить частникам ездить на них, но при этом, я бы предложил властям запретить выдавать разрешения таким транспортом, а разрешать лишь газифицированным автобусам.

    смог в алматы. причины, следствия, как бороться

    2. Ужесточить тех.осмотр. Второй вопрос, решить вопрос с тех.осмотром и выбросами от транспорта, так как кто живет в Алматы, не раз видели какой у нас ездить личный и общественный транспорт в городе, с которых выхлопы бьют не хуже чем от теплоходов начала 19 века.

    3. Газифицировать частный сектор, ведь мы все заметили, что смога больше и он ужаснее именно зимой, когда начинают топить. Да, я понимаю, что таких финансов что бы газифицировать частный сектор у органов может и нет, но можно же ведь выдавать субсидии и послабления тем кто хочет подключиться к газу. Ведь мы не понаслышке знаем, какой запах стоит над частным сектором и что там могут топить даже резины от машин.

    4. Развивать вело инфраструктуру. И конечно же надо развивать вело инфраструктуру, ведь у 100 000 алматинцев есть велосипеды. Да, в последнее время движение развивается, но не так активно как хотелось бы, так как многие горожане отказываются ездить на велосипеде сетуя что город при смоге от вело больше вреда, да, так и есть, но если не начинать ездить на велосипедах, не будет и вело инфраструктуры, так как власти как я понял рассуждают прямолинейно, если будет спорт, то сделают и предложение. Этим пунктом я хочу призвать людей начинать ездить на велосипеде и показать собой что это нужно, а властям города развивать дальше вело инфраструктуру, так как многие не ездят из-за отсутствия нормальных условии, то есть властям нужно создать условия, чтоб люди перебирались на вело транспорт.

    5. Модернизировать ТЭЦ, видели видео с выхлопами от туда?

    6. Сажать деревья, больше деревьев.

    Друзья, что еще можно сделать с этим?

     

    app.post.show.fully
    39
    11/9/2015, 3:42 AM
    Мусор после ярмарки в Алматы. Народ, почему вы так себя ведете?

    Закипело, не могу смотреть на это, ведь такую картину наблюдаю, не где-нибудь, а прямо в центре любимого города ‪#‎Алматы‬ каждые выходные после ярмарки на ул.Жібек жолы.

    И задаюсь вопросом, народ, почему вы себя ведете так, как последние...? Неужели нельзя убрать за собой и все аккуратно сложить (есть ведь бытовые пакеты)? Что подумают гости города, видя это и приятно ли вам самим ходить вокруг этого мусора? Мало того, что вам дают возможность зарабатывать и, понимаю, дают еще какие-то облегчения, вы так себя ведете.

    алматы ярмарка

    В связи с этим, предлагаю акимату города @akimat_almaty поставить там во время ярмарок большие кубы для мусора, и кто после себя не уберет, штрафовать. А то уже стыдно на это смотреть... согласны?

    P.S: Да, улицу до утра коммунальщики убирают, но это все равно не дает по мне права оставлять все в таком в виде.

    коммунальные службы алматы

    ‪#‎Ps‬: Поступил комментарий, что это ярмарка должна быть для производителей, а там сейчас сидят перекупщики из-за которых цены высокие, и ярмарка вовсе уже и не социальная, предлагаю проверить и этот факт. 
    ‪#‎репост‬

     

    app.post.show.fully
    9
    11/5/2015, 8:36 AM
    Предложения Акиму Алматы Б.Байбеку

    Приезжий Алматинец и аким ... или какие были предложения.

    Итак, как вы знаете, сегодня в акимате города прошла встреча по презентации проекта развития Алматы - 2020. Встреча проходила 3.5 часа, первые 1.5 часа аким Алматы Б.Байбек говорил о проекте программы, которую вы можете посмотреть на странице акимата в facebook, ссылка на страницу акимата - https://www.facebook.com/almatyakimat/. Прямая ссылка на проект https://www.facebook.com/almatyakimat/posts/1707744716123572 ).

    О ней я наверное не буду говорить, можете прочитать сами как все планируется, остальные 2 часа проходили в формате вопрос-ответ. Так как многие насущные вопросы, как запрет въезда иногороднего транспорта и т.д были заданы (Ответ: Из-за закона не могут запретить и к тому же надо людям давать свободу перемещения и заработка) и встреча подходила к концу, я не стал задавать вопросов (Ответы на вопросы других гостей, вы можете думаю прочесть у них, их я отметил на фото), а лишь сделал предложения, которые бы хотелось, чтоб акимат реализовал.

    1. (Задал его как основатель Велосообщества Казахстана) Раз Алматы движется к городу для пешеходов, обязать строительные компании устанавливать перед всеми новыми объектами велопарковки и улучшить те велодорожки, которые есть (ведь они сделаны неправильно).

    2. Ускорить работу управления природных ресурсов и регулирования природопользования, чтобы они побыстрей дали нужную информацию по нашему проекту ‪#‎savealmatykz‬. Кстати, помните, мы предлагали бойкотировать заведения, которые занимаются вырубкой деревьев, аким предложил населению с такими нерадивцами бороться в том числе и общественным порицанием, то есть он такого же мнения).

    3. Установить для безопасности в городе камеры видеонаблюдения. То есть, надо их установить везде, во дворах и на улицах, а не только в парках или у подъездов. Ведь камеры очень полезны, помните, что они были полезны в поимке преступников, избивших ветерана или Боту Жуманову). Друзья, поддерживаете это предложение? А то энтузиазма в акимате по этому вопросу не увидел(

    4. Управлению внутренней политики разработать идеологический проект "Алматы город для всех". Цель проекта которого была бы: разъяснения среди населения, что нужно любить город, в котором ты живешь, и что нужного его улучшать (внедрение приезжих в городскую среду), местным же жителям объяснять не притеснять приезжих, а наоборот, им оказывать посильную помощь в адаптации. (Ведь я сам приезжий и люблю город больше многих, и мы со знакомыми больше даже делаем для него, чем некоторые, которые винят других).

    Ведь от того, что мы виним приезжих, лучше же не станет, правда ведь?

    А какие есть у вас предложения новому акиму по проекту развития Алматы? Их можно выслать на е-маил almaty2020@a-a.kz

     

    app.post.show.fully
    20
    7/25/2015, 9:28 PM
    Важная информация со штаба с контактами для помощи. #СельАлматы
    Важная информация со штаба с контактами для помощи. #СельАлматы
    Дорогие друзья, сегодня на 3 день после бедствия, был организован единый координационный штаб для централизованной помощи. После встречи с общественниками, зам.акимом Наурызбайского района Багланом и представителями НПП с Красным полумесяцем, было решено что штаб еды будет находиться по улице Кали Надырова, выше школы №192, у ресторана «Саудабай».
    (Штаб работает с 9 утра по 21.00. карта как проехать до школы, ул.Кали Надырова 50. -ссылка -
    https://www.google.com/maps/place/Karagaili+School/@43.1685651,76.843361,15z/data=!4m2!3m1!1s0x0000000000000000:0x7e1be994d311e2eb )
    1. За прием продуктов, еды и ее раздачу, распределение, будут отвечать ребята с Красного полумесяца, а именно Руслан и его ребята, номер Руслана 8 775 170 57 56 (Помощники Айнура- 8702 695 79 72 и Антон 8700 400 85 25. Представитель акимата Газиз - 87015674774).
    Рестораны и рестораторы могут связываться с Лигой рестораторов во главе с Samat Aitenov​ и Куаныш Шонбай​ из ресторана Руми.
    2. За волонтеров - отвечает начальник отдела внут.политики Наурызбайского района - Бекжан, его тел. – 8 707 777 29 92 и номер его помшницы ханым 8707 719 00 91 (Звонить емуи ей, на счет помощи в чистке развалов, и т.д, привоза лопат, сапогов и другой такой помощи, и информации куда направиться. Лопаты и сапоги так же у него спрашивать).
    3. По технике и другим вопросам, можете держать связь со мной Капасов Думан 8707 383 38 33, получив ее, я уже отправлю ее в помощь зам.акиму Наурызбайского Района Ибрагиму Болатбековичу (завтра от него жду список необходимой техники. Его номер могу высылать вам в личку, если вы реально хотите пригнать технику). Так же, есть номер зам.акима Баглана по эконом.вопросам.
    И еще, не менее важный вопрос, деньгами думаю лучше никому в руки не давать, если вы их не знаете, а отправлять в фонды.
    Сейчас есть три счета.
    1. Это у красного полумесяца (правда они деньги могут тратить тока на еду или одежду).
    2.НПП, Специальный счет: Плата предпринимателей г.Алматы, БИН 131040020647, ИИК KZ088210339812162864, Филиал АО "BANK RBK" БИК KINCKZKA. КИВИ КОШЕЛЕК, номер 8701 222 64 66. (При зам.директоре РПП Кайрат Кудайберген​ ).
    3. ОБФ «Парыз»
    РНН 600700544731
    БИН 040840003664
    ИИК KZ066010131000051442
    АО «Народный Банк Казахстана» АОФ № 139900 г.Алматы
    БИК HSBKKZKX, Кбе 18
    Юридический адрес: Республика Казахстан, 050012, г. Алматы, ул. Муратбаева, 134, оф.209
    Фактический адрес: г. Алматы, ул. Муратбаева, 134, оф.209
    тел: 399-89-30, 399-89-26
    Ячейка 600. При директорстве Yerlan Stambekov​
    ps: И конечно же, еще раз хотелось бы напомнить, что очень нужна разовая посуда, и волонтеры для развозки еды, а так же, очень нужны машины (газели, джипы, паркетники) для того же развоза еды. Ну и еда и вода лишними не будут.
    pss: Если информация будет меняться или дополняться, постараюсь оперативно тут сообщать.

    Дорогие друзья, вчера на 3 день после бедствия, был организован единый координационный совет для централизованной помощи. После встречи с общественниками, зам.акимом Наурызбайского района Багланом и представителями НПП с Красным полумесяцем, было решено что штаб еды будет находиться по улице Кали Надырова, выше школы №192, у ресторана «Саудабай».
    (Штаб работает с 9 утра по 21.00. карта как проехать до школы, ул.Кали Надырова 50. -ссылка -https://www.google.com/maps/place/Karagaili+School/@43.1685651,76.843361,15z/data=!4m2!3m1!1s0x0000000000000000:0x7e1be994d311e2eb )

    1. За прием продуктов, еды и ее раздачу, распределение, будут отвечать ребята с Красного полумесяца, а именно Руслан и его ребята, номер Руслана 8 775 170 57 56 (Помощники Айнура- 8702 695 79 72 и Антон 8700 400 85 25. Представитель акимата Газиз - 87015674774).Рестораны и рестораторы могут связываться с Лигой рестораторов во главе с Samat Aitenov​ и Куаныш Шонбай​ из ресторана Руми.
    2. За волонтеров - отвечает начальник отдела внут.политики Наурызбайского района - Бекжан, его тел. – 8 707 777 29 92 и номер его помшницы ханым 8707 719 00 91 (Звонить емуи ей, на счет помощи в чистке развалов, и т.д, привоза лопат, сапогов и другой такой помощи, и информации куда направиться. Лопаты и сапоги так же у него спрашивать).

    3. По технике, можете держать связь со мной Капасов Думан 8707 383 38 33, я уже отправлю ее в помощь зам.акиму Наурызбайского Района Ибрагиму Болатбековичу (завтра от него жду список необходимой техники. Его номер могу высылать вам в личку, если вы реально хотите пригнать технику). Так же, есть номер зам.акима Баглана по эконом.вопросам.
    Или же можете идти в акимат Наурызбайского района.

    И еще, не менее важный вопрос, деньгами думаю лучше никому в руки не давать, если вы их не знаете, а отправлять в фонды.

    Сейчас есть три счета.

    1. Это у красного полумесяца (правда они деньги могут тратить тока на еду или одежду).
    2.НПП, Специальный счет: Плата предпринимателей г.Алматы, БИН 131040020647, ИИК KZ088210339812162864, Филиал АО "BANK RBK" БИК KINCKZKA. КИВИ КОШЕЛЕК, номер 8701 222 64 66. (При зам.директоре РПП Кайрат Кудайберген​ ).
    3. ОБФ «Парыз»РНН 600700544731БИН 040840003664ИИК KZ066010131000051442АО «Народный Банк Казахстана» АОФ № 139900 г.АлматыБИК HSBKKZKX, Кбе 18Юридический адрес: Республика Казахстан, 050012, г. Алматы, ул. Муратбаева, 134, оф.209Фактический адрес: г. Алматы, ул. Муратбаева, 134, оф.209тел: 399-89-30, 399-89-26Ячейка 600. При директорстве Yerlan Stambekov​

    ps: И конечно же, еще раз хотелось бы напомнить, что очень нужна разовая посуда, и волонтеры для развозки еды, а так же, очень нужны машины (газели, джипы, паркетники) для того же развоза еды. Ну и еда и вода лишними не будут.
    pss: Если информация будет меняться или дополняться, постараюсь оперативно тут сообщать.

     
    app.post.show.fully
    2
    5/26/2015, 7:50 AM
    Как реализовать соц.проект который стоил 10 МИЛЛИОНОВ за 10 000 тг

    Как реализовать соц.проект который стоил 10 МИЛЛИОНОВ за 10 000 тг или о том , кто в Казахстане дает деньги на проекты и чем могут в этом помочь бизнесмены.

    Такими вопросами я задавался не один раз, ведь мы сами участвуем в социальных проектах как AlmaQala, ТОЙ Казан и т.д, да и в сети я много раз видел очень много полезных инициатив для общества, но при этом в которых организаторы нуждались в деньгах. В связи с этим, увидев в фэйсбуке пост, о том, что в Фонде первого Президента РК будет проходить ярмарка социальных идей и проектов, я решил сходить на нее и понять, что же делают НПО-шники и с кем можно объединиться в благих делах.

    Попасть на начало ярмарки я не успел, но успел попасть на брифинг «Развитие гражданского общества» где выступал и наш брат Ерлан Стамбеков. Не успел брифинг начаться, как Ерлану Стамбекову как бизнесмену задали вопрос: А как у бизнесменов взять деньги на соц.проекты? На что, он ответил: Что многие приходят к бизнесменам не расписав проект полноценно или без определенных знаний, в связи с этим, многие не получают финансирование. И что бы избежать этого, он рассказал историю, которая произошла с ним самим. Когда то к нему пришли молодые люди с проектом открытия реабилитационного центра на 10 000 000 тг и в итоге реализовали этот проект за 10 000 тг. Как это было сделано? А очень легко, ведь Ерлан Стамбеков посоветовал не просить только денег у бизнесменов, а приходить к ним в первую очередь за советами, и тогда бизнесмены могут многим поделиться. Советы были также такими, что не обязательно покупать аппарат для воды для центра, а то что его можно взять, к примеру к компании кока-кола или других производителей бесплатно, о том что краску тоже можно взять у производителей красок, а не покупать, так как многие бизнесы готовы помогать если не деньгами, то продукцией. Так что, не всегда спрашивайте деньги, а просите советы и помощь "товаром".

    После брифинга, прошла церемония награждения проектов которые учувствовали в этом году в ежегодном конкурсе социальных идей и проектов, среди которых я бы выделил победителей в номинации «Новый казахстанский патриотизм»: проект «Содействие формированию чувства гордости за свою Родину и нового казахстанского патриотизма у молодежи Актюбинской области», в номинации «Объединяя усилия на благо общества»:
    проект «СемьЯ. Вовлечение семей города в практическое благоустройство парка» от общественного фонда «Целина», в номинации Образование и здравоохранение в интересах конкурентоспособной нации» проект «Центр профилактики суицида среди детей и подростков» от общественного объединения «Юные лидеры Костаная».
    Так что, друзья, если у вас есть соц.идей и проекты, вы можете обратиться в Фонд Первого Президента вот ссылка на сайт http://www.presidentfoundation.kz/ и выиграть грант на свой проект, ведь проекты начинающих НПО в качестве стартапа финансируются на сумму до 1 млн тенге, а проекты НПО, уже имеющих опыт, на сумму до 3 млн тенге. Так что, алга, думаю у вас будет шанс, так как фонд систематический работает над конкурсом 6 лет и уже реализовано 198 проектов.

     
    app.post.show.fully