Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
11:00, 17 ноября 2016

New engine option для Air Astana

(мой фоторепортаж от 09.11.2016 + инфографика)

8-го ноября 2016 года, авиакомпания Air Astana получила новейший авиалайнер марки Airbus 320-271N "NEO". Участники Kazakhstan Spotting Club одни из первых, кому удалось детально рассмотреть новенький самолет, еще до официальной презентации в Астане!

  • Air Astana - первый эксплуатант A320NEO в СНГ.
  • в общей сложности будет поставлено 11 самолетов семейства НЕО до 2019 года.Blog post image

Аббревиатура NEO расшифровывается как New Engine Option (новый вариант двигателя).Blog post image

Визуально NEO почти ничем не отличается от обычного Аirbus-320, за исключением двигателей - они крупнее, мощнее, и на 16% экономичнее старых. Blog post image

  • Новый двигатель марки Pratt & Whitney Pure Power PW1100G диаметром 81 дюйм = 2,06 метра, развивает тягу от 140 до 160kN (килоньютонов).Blog post image

Blog post image

  • На данный момент это самый тихий самолет в своем классе - площадь звукового следа на -50% меньше, чем на самолетах предыдущего поколения.
  • Улучшены и экологические показатели! Сократятся выбросы углекислого газа до - 5 тонн в год (на самолет), а выбросы оксидов азота будут на 50% ниже стандартных показателей.Blog post image
  • На новом самолете усилены и модифицированы некоторые элементы планера (шасси, внешняя обшивка, пилоны двигателей)Blog post image

Уже на следующий день (9-го ноября) борт перегнали в Алматы для планового тех-осмотра.  Blog post image

Пришлось пройти инструктаж по технике безопасности, прежде чем попасть в ангар - внутри всё строго и чинно!Blog post image

На носовой стойке шасси новые светодиодные фары.Blog post imageSharklet (акулий плавник) - фигурные законцовки на крыле самолета. Некоторые пассажиры думают, что это всего лишь элемент тюнинга, но на самом деле шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета - уменьшают индуктивное сопротивление, и сокращают расход топлива в среднем на 3-5%. Blog post imageБлагодаря новым - экономичным двигателям дальность полета увеличится до 6842 км (при максимальной загрузке).  Blog post image

Blog post image

Blog post imageв отсеке под кабиной пилотов находится МОЗГ лайнера - ему дали немного проветриться)))Blog post imageЭто багажник в носовой части самолета - туда забрасывают наши чемоданчики :) Багажные двери, как правило, находятся по правому борту самолета. На данном типе воздушного судна их- 3-ри шт.Blog post image Пассажиры вряд ли заметят какие-либо изменения - ну разве что в салоне стало немного тише, улучшена система кондиционирования, и сделали приятную для глаз светодиодную подсветку. Еще говорят, что под креслом между сидениями вмонтированы USB разъемы для подзарядки гаджетов, но автор упустил этот момент :)

Blog post image

Компоновка салона осталась без изменений - точно такая-же схема расположения мест как и на самолетах предыдущего поколения - Airbus 320-232. В общей сложности самолет вмещает - 148 пассажиров (16 в бизнес классе и 132 в экономическом).Blog post image

Forward Attendant Panel (FAP) - в переднем вестибюле на стенке (при входе в самолет). С помощью такой панели бортпроводники управляют температурой и освещением в салоне, включают стандартные объявления и музыку... запускают систему развлечений... на панели также расположены различные индикаторы о готовности воздушного судна к полету, и кнопки включения/отключения аварийных сигналов/сигналов вызова и т.п.Blog post imageАварийный выход по правому борту в хвостовой части самолётаBlog post imageв кабине пилотов на современных эйрбасах отсутствуют штурвалы - основным органом ручного управления является Сайдстик (боковая ручка управления)Blog post imageТуалетная кабинка в хвостовой части самолетаBlog post image

Хочу выразить особую благодарность Инженерно-Техническому персоналу Air Astana за оказанную помощь в проведении фотосъемки. Для удобства споттеров, cамолет выкатили из ангара, а также предоставили самоходный "ножничный подъемник" (чтобы поснимать сверху)Blog post image

Blog post imageНовый борт получил регистрационный номер P4-KBHBlog post imageBlog post image

Blog post image

Blog post image

Отдельное спасибо нашей дружной команде - любителям авиационной фотографии за компанию и хорошее настроение! ;) Blog post image

Более подробно и детально в фоторепортаже от Logbook - Как "пахнет краской" новый самолет

1
1973
0