Затерянные в концепте №2 – игры, которые должны были выйти другими: Resident Evil 5

Роман 2016 M03 11
516
0
13
0

Вы наверняка знаете Resident Evil 5 как кооперативный шутер на двоих игроков. Проходился он бодренько, а в компании с товарищем мог стать весьма веселым развлечением. Но так было не всегда.

Доброго времени суток! И так, на часах 4 утра, а значит нет времени лучше, чтоб поведать вам об играх, которые вышли не такими, какими их задумал разработчик изначально. И сегодня речь пойдет о Resident Evil 5. Да, снова Resident Evil. Что поделать, уж слишком много у японцев пятниц на неделе. Об их прошлом неудачном опыте связанным с 4 частью можно прочитать здесь. А мы же начинаем ковыряться в пятой части, которая увидела свет в 2009 году.

Вы наверняка знаете Resident Evil 5 как кооперативный шутер на двоих игроков. Проходился он бодренько, а в компании с товарищем мог стать весьма веселым развлечением. Вот только атмосфера какого бы то нибыло ужаса улетучивалась. Можно было хоть немного ей насладиться играя одному, но вот тупой ИИ, который брал на себя роль напарника - очень раздражал и не позволял комфортно играть. Но так было не всегда.

Вот так, например, выглядел самый первый трейлер игры, который показали публике еще в 2005 году.

И сразу же видны разительные отличия в... да во всем. Начиная от внешнего вида главного героя Криса Редфилда и заканчивая геймплеем.

Крис выглядит явно моложе, чем его аналог из готовой игры, плюс, похоже, что ему еще не показали стероиды, поэтому он менее здоровый, нежели в финальной версии.

К тому же игра должна была унаследовать атмосферу Resident Evil 4 и враги могли быть гораздо опаснее, не смотря на то, что прямого контакта с ними не показали.

К тому же игрок передвигается в одиночку, что противникам только на пользу. Есть несколько неважных скриншотов, сделанных, видимо, на тестовой локации.

И в общем-то это все, что миру известно о данной версии игры. Но я с вами пока не прощаюсь, ведь далее следует версия 2007 года.

Игра начала выглядеть более знакомо. Внешность Криса стала более привычной, а враги получили более конкретные очертания африканских колхозников.

Но и тут не все так просто. Противники должны были размахивать не только топорами, тесаками и бутылками, но и предметами обихода, например стульями.

В целом игра стала более солнечной и уже похожа на то, во что играли мы с вами, но заметьте, Крис все еще один. Никакого напарника еще нет, что все же играет на атмосферу ужаса и осознания того, что помощи ждать неоткуда. А враги не стесняются и наваливаются всем скопом в надежде оторвать от протагониста кусок побольше.

Напарник в лице Шевы Аломар был, а точнее была добавлена уже позднее и появилась в трейлере 2008 года, который так же приоткрыл завесу тайны и поведал несколько больше про сюжет.

И вот тут игра полностью приобрела знакомый вид, такой она до нас и дошла, но, опять же, с некоторыми поправками. Так, например, из финального билда были вырезаны некоторые локации, типа крушения вертолета и болот. Были еще некоторые возможности, которые до релиза не дожили. Приведу пример с мостом.

Игравшие наверняка помнят мост, по которому следовало пройти. Загвоздка была в том, что по нему несется грузовик прямо навстречу игроку. Его можно было опрокинуть, с помощью так излюбленных индустрией красных бочек. Но в ранней версии была возможность занять снайперскую позицию рядом с конструкцией.

Ну и, разумеется, снять водителя точным выстрелом, не переводя при этом ценный ресурс в виде бочек, их в Африке и так мало осталось.

Фуф, ну вот пожалуй и все. Практически по всем стадиям разработки этой многострадальной игры мы прошлись, я лишь не упомянул о различных артах и ранних набросках, но в них ничего интересного нет. А на этом же у меня все, очень надеюсь, что вам понравилось и не зря я ночь не спал. А теперь совсем все и всем всего!

Оцените пост

13