Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
9
00:49, 23 сентября 2015

Затерянные в концепте – игры, которые должны были выйти другими: Resident Evil 4

Как известно некоторые игры постигает незавидная участь. Порой проект разработанный на 50, а то и более процентов, внезапно закрывается и переделывается практически с нуля. Так и случилось с нашим сегодняшним гостем, которого многие любят, но мог он получиться иным. И так Rsident Evil 3.5!

Стоит упомянуть, что судьба данной игры крайне непроста. Изначальная, самая первая демка Resident Evil 4 настолько отличалась от привычной франшизы, что стала самостоятельной игрой, а именно слэшером про седого полу-демона, да, вы все правильно поняли, она превратилась в Devil May Cry!

Но перед тем как перейти к более детальному разбору и выявить, чем же игра должна была стать изначально необходимо посмотреть данный трейлер, иначе дальнейшие описываемые мной события будут непонятны.

Ну вот теперь вы понимаете о чем я говорю, совершенно другая игра. Более зловещая, мистическая и неторопливая, нежели конечный продукт. Первое что бросается в глаза - фонарь, который Леон сжимает в левой руке. Использует он его не только в качестве светила, но и в бою он тоже пригодится.

Blog post image

Далее можно заметить, что периодически игра приобретает синий светофильтр, а предметы интерьера хотят вашей смерти, плюс повсюду происходят некоторые пугающие штуки.

Blog post image

Но самым интересным элементом ролика является единственный серьезный противник. Как его прозвали фанаты в дальнейшем - Hookman (Человек с крюком). И самое интересное в схватке с этим противником является тот факт, что он обладает некоей мистической силой, которая позволяет ему перемещаться в пространстве, а так же не воспринимать урон от пуль.

Blog post image

Но(!) как только Леон навел фонарь на крюкастого, тот внезапно лишился своих сил и стал просто крепким парнем. Ничего не напоминает? Я вам подскажу, там еще был писатель с именем Алан и фамилией Вэйк.

Blog post image

Следующей интересной деталью является худ, а точнее полное его отсутствие. Да, сэр, эта игра болты не пинала, никакого счетчика патронов, а догадаться о плачевном состоянии Леона можно было лишь по надписи "Caution" в нижнем краю экрана.

Blog post image

Так же видно что камера зачастую была приклеена под потолком, что отсылает нас к старым частям, а локация походила на особняк из первой части и являлась нелинейной.

Ну вот пожалуй и все, что удалось выяснить из этого единственного геймпленого ролика. В интернете еще масса догадок, о том, какой должна была быть игра и ее сюжет, но раз это просто домыслы, я не буду включать их в этот пост.

Ну а на этом же у меня все, комментируйте, оставляйте свое мнение по поводу этого билда, есть еще несколько игр о которых я хотел бы рассказать в подобном ключе, но это уже потом.

9
419
3