место в рейтинге
  • 55619
  • 222
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Дакар 2012 - Новости с Гонки

Этот пост посвящен непосредственно дням соревнований. Буду обновлять ежедневно в обратном хронологическом порядке:) Что-то получаю напрямую от участника - Дениса Березовского №428, а что-то буду добавлять из свободных источников. Последнее обновление 15.01.2012

В общем, дальше будет консолидированная и краткая информация о наших участниках, а точнее о тех, за кого болею :)

День тринадцатый. Nasca - Pisco. Лиазон 100км. Спец Участок 275км.

Очень сложный этап в плане навигации, сами организаторы пишут, что сдесь очень много высоких дюн и похожих друг на друга долин, хотя они по сути разные. Ну и выносливость проявляется именно на этом Спец Участке.

Судя по фото на официальном сайте, очень многие сидели в песках.

Денис Березовский №428 финишировал 68-м и в итоговой классификации на сохранил место на 67й позиции.

Комментарии пока что не получил, а вот фото уже прислали:)

 

Артур Ардавичус №533 на финише этого СУ был 7м, а в общем зачете так же сохранил 3 место :)

День двенадцатый. Arequipa - Nasca. Лиазон 412км. Спец Участок 245км.

На этом спец участки организаторы обещали много дюн и песка...и даже в самом описании дня написано, что будет много сюрпризов и преимущество будут иметь те, кто умеет ездить в песках.

По результатам дня Экипаж Дениса Березовского и Алексея Никижева 428 финишировал на 39 позиции, что передвинуло их на 67 строчку в общем зачете автомобилей... Эх, если бы не 18 часов штрафов....:)

С такими результатами у Дениса появилось время отписать за несколько предыдущих дней, так что обязательно прочитайте тут и ниже (надеюсь скрол не сломаете:) )

Комментарий Дениса:

Утром стартуя (33ми) из бивака встретили несколько финиширующих со вчерашнего дня машин. Сегодня дюны! Лиазон 470 км. Далее пески, сначала скоростные, потом очень высокие дюны. Сбросили давление, выбрали траекторию посвободнее от следов и начали "читать пески". Не сидели нигде, хотя по описанию и происходящему вокруг, все было не просто. Финиш 39-ми. Пески нам на руку. Первый раз за много дней приехали на бивак засветло! Перед финишем затор - прыгая со склона перевернулся ДАФ, все целые.
Завтра на старт, опять пески, последний день, мы должны дойти!

Так же получил пару новых фоток:

Несмотря на все трудности, боевой настрой никуда не делся!

UPD: Видео - Небольшое интервью с Денисом

А Боулер, когда не ломается, едет судя по всему не плохо:)

Артур Ардавичус на финишировал на 10 позиции, а в общем зачете держится все еще на 3й позиции. Очень стабильно едет.

День одиннадцатый. Arica - Arequipa. Лиазон 120км. Спец Участок 478км.

В этот день, гонка перешла из Чили в Перу, и осталось всего 3 дня гонки.

Очень разнообразный рельеф на 11м СУ, но преимущественно, конечно каменистый грунт.

Сегодня новости прям радуют:)

Денис Березовский 428, в очередной раз доказал, что если машина едет хорошо, он едет очень достойно! Сегодня финишировали на 33 позиции и стали 46ми в общем зачете автомобилей. Ну не здорово ли?! :)

Был комментарий от одного из болельщиков ниже, для Дениса, с очень хорошим советом. Так, вот, Денис подробно ответил:

Привет! Передай привет Мише, мы знакомы, только вопрос замены бензонасоса - это ничтожный минимум, что сделали мы (так, для интереса):
Перенесли насосы под капот
Собрали для них каналы принудительной вентиляции
Заменили топливный делитель
Вывели давление в топливной рейке на 3.5 бар
Установили прибор контроля давления в салон
Перенесли магистрали топливной системы из шахты трансмиссии под пороги
Установили радиатор охлаждения топлива на обратку перед баком
Еще раз заменили насосы с Валборо на Бош
Разобрали и прочистили все системы (3 сообщающихся топливных бака
И еще много чего....
Сегодня все норм, финиш 33 ми, подробности потом!

Будем ждать подробностей непосредственно о самой гонке и надеяться, что и дальше машина будет ехать хорошо и не ломаться:)

UPDATE: Комментарий от Дениса

Мы в Перу! Старт 98 ми. За нами всего 3 машины.... Штрафов- больше всех! День длинный, 477 км. Очень сложный, о чем не было нигде сказано. Машина постоянно ломается, решили не давить на газ вообще, только докатиться до финиша... Однако, на первой секции      очень хорошо прошли пески, где разбились две багги и оставили позади много машин. Подолбили также. Впереди очень сложный участок феш- феша, все срезают и ошибаются, застревая в пыли по колено, мы решили просто аккуратно пройти по основному треку и опять обогнали многих, уже стоящих. За этот сюжет попали в официальный фильм дня АСО. Во второй секции дня был еще один участок феш-феш, не прописанный в роадбуке, спуск 35 градусов, 150 м по пыльному каменистому склону в каньон и далее по этому каньону по колено и по пояс в феш-феше вперемешку с огромными камнями. К моменту входа в каньон, там уже прошло около 20 грузовиков, что сделало трассу сплошным месивом. Мы подойдя к спуску, увидели очередь из грузовиков, спускающихся по одному, схамили, не стали ждать и ломанулись взад спускающемуся грузовику под общее негодование. Это нас и спасло. Пройти каньон оказалось крайне сложно, ветра нет, поднятая пыль не садится очень долго, кругом камни до метра в диаметре и застревающие там и здесь машины. Мы просто проскочили, чудом! Выход на верх был по каменной осыпи длиной 600 метров, как не развалить машину, даже не знаю, но вытащить бы нас оттуда никто не смог бы. сидели даже грузовики. Далее не спеша до финиша. Результат 33й... В каньоне осталось более 15 машин....

Фото с 11 Этапа от Дениса: (Фото 10 этапа обновил ниже, под описанием дня)

А вот у Артура 533 сегодня день не такой удачный...он финишировал 9м, но по прежнему сохранил за собой 3е место в общем зачете грузовиков.

День десятй. Iquique - Arica. Лиазон 317км Спец Участок 377км.

Преимущественно на этом участке был грунт, но и песок и феш-феш тоже был (около 60км). Судя по отзывам в интернете были большие дюны.

Очень интересный был этап в плане борьбы между грузовиками:) И тут, наш соотечественник Артур Ардавичус 533 занял 1е место! :) В общем зачете грузовиков поднялся на 3е место...ох и нервный же наверное стал Дерой:) Более подробно Артур рассказал об этом этапе тут: Первая победа «КАМАЗ-мастера» на этапе 12.01.2012

Денис Березовский продолжает борьбу с машиной, которая никак не хочет ехать. И в данный момент он 89 на 5КП этапа...будем болеть за финиш на Этапе.

Больше новостей на данный момент нету.

UPD: Чем дальше гонка, тем меньше дела организаторам до тех кто хвосте канала, мне кажется...Такое впечатление, что последних прибывших они не выкладывают на сайт...Денис Березовский в стартовой таблице на сегодня под номером 96...что дает право предположить, что 10СУ он всетаки завершил:)

UPDATE: Комментарий от Дениса

Старт хороший, 14 обгонов до 1- го кп, за 5 км ломаем крестовину на заднем кардане, опять стоп. Через час приходит наш Т4, кардана в нем нет. Едем в Иквик, находим, думаем, что снимут с гонки. В это время наш Тим менеджер идет к оргам и спрашивает, как поступить, чтобы остаться. Сказали вернуться на кп3 и пройти до финиша, со штрафами, но не исключат. В 22 с новым кардпном стартуем последнюю секцию, 140 км, финиш на биваке в 3.40. Мы в гонке!

День девятый. Antofagasta - Iquique. Лиазон 9км. Спец Участок 556км.

Очень тяжелый, долгий и в то же время интересный день гонки позади...

Был очень разнообразный рельеф и покрытие, большая часть грунт с камнями, потом асфальт и под конец песок и видимо феш-феш.

Пока что нет информации об отметке на финише, Денис стартовал с 98 позиции, но на первом чекпоинте он уже был 96, а на 2м 51, на 4м правда опять откатился до 100й позиции...На официальном сайте пока не появились номера после семидесятых, что дает повод предположить, о финише, но как и прежде в самом конце. Думаю опять мешает им машина выступить достойно:( Даже Насер Аль-Латия с его огромной поддержкой и опытом не смог завершить гонку, а точнее завершил ее раньше, не дойдя до финиша этого этапа.

Экипаж 428 демонстрирует упорство и намерение завершить гонку любой ценой.

UDPATE: Комментарий Дениса:

Стартовали хорошо, до 1го кп (140 км) около 10 обгонов, далее срезаем болты на заднем кардане, на ровном месте! Стоим 3 часа, кругом феш-феш, на переднем приводе никуда не уедешь! Приходит наш  Т4, чинимся, уезжаем, день из 2х секций, между ними зона нейтрализации 130 км. На вторую секцию стартуем только в 22.20, ночь, впереди 90 км, последние 30 высокие дюны. Доходим до дюн, время 12, уставшие, ничего не соображаем, сбиваемся! Крутимся, теряемся, находим похожее место, прыгаем через дюны, впереди спуск. Выход совсем не в ту сторону.... Около 3 км длиной, назад никак, слетели с канала окончательно. Звоню организаторам  как вернуться, говорят или обратно, что не реально с принципе, или сход. Запрашиваю код дня (разблокировка джипиэс, штраф 3 часа), получаю, выхожу на асфальт, принимаю решение вернуться к старту (150 км) и пройти 2 ю секцию заново! Сказано- сделано. Только больные на голову казахи способны на такое! Также попали еще 8 экипажей, повторить никто не решился, все сошли. Финиш в 5.30 утра. Мы в гонке. Утром узнали, что на нейтрализации разбился Лопрайс, уснув за рулем (все живы, по больницам).

Так же пара фоток Дениса (от его коллеги):

Артур Ардавичус, на своем Камазе наоборот показывает очень стабильный результат и потихоньку упрочняет свои позиции. И вот он уже 4й на финише и 3й. Как я и предполагал (и даже написала об этом в тви) кто-то допустит ошибку, но честно, я и не предполагал, что она будет такой серьезной. Разбился Экипаж на Татре:( За Алеса Лопрайса очень обидно! Он уже не первый год идет на хороший результат и постоянно что-то случается. Более подробно рассказал об этом Артур Ардавичус: «Видя со стороны на то, что произошло трудно поверить, что люди остались живы». 11.01.2012

Будем надеяться, что с ребятами все будет хорошо. Наши же показали истинный дух Дакара и не проехали мимо, а сделали что могли в той ситуации! Что еще раз подтверждает, что мы болеем не только за отличных спортсменов, но и просто хороших людей:)

День восьмой. Capiapo - Antofagasta. Лиазон 245км. Спец Участок 477км.

Это все будет только сегодня. Вчера же у ралли-марафона был день отдыха.

Организаторы обещают красивые виды...при этом это пески пока что закончились, и покрытие сменилось на грунт с камнями.

По итогам восьмого дня Денис финишировал на 100 позиции и в общей классификации получил на 96е место - ну а что? Красивая цифра...Опять таки, главное наши еще в строю! :)

Комментарий Дениса:

8 доп начали очень хорошо, старт 59ми, 1 кп 50ми, 2 кп 45ми, до 3-го кп не доехали, машина сожрала все расчетное топливо, проблемы с системой продолжаются... Поймали местного, на наше счастье в 7км впереди заправка, дали ему канистру и денег, попросили привезти бензин, он привез через 40 мин, продолжили гонку, всего потеряв 2 часа! Доп был длинный, 480км, начали нагонять упущенное, хотя впереди прошел уже почти весь канал. Феш-феш, камни, после грузовиков очень сложно! Торопились, за 30 км до финиша пробили поддон двигателя на камнях. Вскоре удалось зацепится за одну из конкурентских техничек и финишировать. На биваке КАМАЗовцы все заварили нам Аргоном, сегодня продолжаем битву!

Фото с Этого этапа от коллеги Дениса:

У Артура все лучше сегодня, он едет очень стабильно. 4й на СУ и 4й же в общем...

Будет ждать, новостей и надеяться на хорошие результаты! :)

UPD: Видео восьмого дня

День Седьмой. Capiapo - Capiapo. Лиазон 154км. Спец участок 419км.

Очень многие писали о том, что это начало "настоящего Дакара", что именно здесь начинаются трудности...искренне надеюсь, что у наших проблемы с техникой закончились и теперь они смогут ехать по настоящему, чтобы и самим почувствовать настоящий Дакар и нам показать:)

На этом этапе Денис Березовский №428 пришел уже на 59й позиции! :) Это может говорить о том, что нужные детали все-таки нашлись и машина наконец-то перестала мешать Денису ехать как надо:)

UDATE: Только, что получил письмо от Дениса, он словно подтвердил мои слова выше:) Новости хорошие, и это радует! :)

Комментарий Дениса:

Привет всем!

Кажется наладили машину: поставили радиатор на обретав топливной магистрали и вынесли магистрали в холодное место. Теперь бензин не кипит, мотор стал держать обороты. Вчера были две секции, на втрой очень сложные дюны. Мы стартовали 158 уже вперемешку с грузовиками. Обгоняли много, в основном на песках, машина вела себя нормально, но мы не торопились, самыми сложными были дюны перед финишем, к ним подошли уже в сумерках. Последние 30 км песков шли ночью, высота дюн до 300м. Прошли нормально, нигде не стояли. При этом, приезжая в полной темноте мимо других экипажей, видели как они уже располагались остаться в песках на ночь, не многие решились штурмовать последние перевалы...

Теперь позиции такие: вчера на допе 59е, в абсолюте прыгнули на 79 место со 115 го!*

Сегодня деть отдыха, будем по полной заниматься машиной, еще раз все перетресем, проверим и доработаем топливную систему. В команде Техноспорт мы остались единственным экипажем в гонке, остальные сошли ( было 3 машины, все ниссаны). Сочувствуем нашим товарищам по команде. При этом теперь все механики работают только на нас, команде важно, чтобы был финиш хотя бы у одного экипажа,  иначе это негативно сказывается на репутации.

*Видимо Денис допусти опечатку или же потом какой-то штраф впаяли, но в классификации Денис появился на 97 позиции.

Артур Ардавичус №533 сегодня показал 4й результат в общей классификации он тоже на 4й позиции.

Видео от коллеги Дениса:

Небольшой комментарий от Дениса:

Дакар на грузовике и на джипе - две совершенно разные гонки! Разница в том, что грузовик может все, не ломается и по динамике почти не уступает! Для спины он опасней.

Так же, классно описано и много видео тут: http://yvision.kz/post/217875

Сегодня у на Дакаре день отдыха, дальше будет только интереснее:)

Видео об отмененном 6м дне Дакара: http://www.youtube.com/watch?v=dmfAOE2YJUY

Перемести фото седьмого этапа сюда:

Удачи нашим! :)

День Шестой. Fiambala - Capiapo - ОТМЕНА ЭТАПА

Буквальной только что получил весточку от Дениса! Наши еще в строю, как я и предполагал сдерживают наших технические проблемы.

Комментарий Дениса:

Привет! Хвастаться пока нечем, плетемся в хвосте. Машина не хочет ехать, теряем каждый день по 3-4 часа, стоим на допах из-за топливной системы, поменяли уже все, но она не хочет ехать! Вчера порвали задрий мост. Каждый день по 30-40 км феш-феш. Завтра по погоде отменили доп, значит будет время чинится. Вокруг все по дакаровски: сегодня сгорело на допе 3 мотоцикла из команды КТМ, на биваке ужасный
ветер и пыль, ряды редеют, но мы в строю!

Дакар никогда не был простой прогулкой...и слова Дениса тому подтверждение.

У наших еще и недостаток Запасных частей, ведь их обслуживает Nissan Technosport (уже 4 года сотрудничают), а едут они по сути на Land Rover... Вот и с насосом гидроусилителя так получилось...

Комментарий Дениса:

Позавчера вышел из строя насос гидроусилителя рулевого, запасного нет, вчера ехали без гидрача весь день, накачал бицепсы, аж в комбез не влажу! Сегодня будем пытаться адаптировать ниссановский.

Так что, болельщики, которые расстраиваются тому, что наши где-то в хвосте, не расстраивайтесь! Каждый финиш на Дакаре, уже маленькая победа! :)

День Пятый.Chilecito - Fiambala. Лиазон 246км. Спец участок 177км.

По прежнему от Дениса ничего не получал, видимо ребятам действительно тяжело, и  все силы уходят на гонку и подготовку к следующему дню.

По итогам дня Денис Березовский №428 на финиш пришел на 113 позиции. Что очень странно, опять его нет в общей классификации на официальном сайте. Надеюсь позже мы увидим его в списке.

Артур Ардавичус №533 финишировал 5м и в общей классификации грузовиков тоже на 5 позиции.

Были так же сообщения от организаторов, что Спец участок был сокращен из-за сильного дождя на 24км и старт перенесли на полчаса позже.

И пока я обновлял пост, пришло пару фоток с прошлого дня гонки, но не уточнили 4 или 5:

Судя по фото, Денис уже едет на "запасках"...Будем ждать еще новостей:)

День Четвертый. San Juan - Chilecito. Лиазон 424км. Спец Участок 326км.

Очень интересный этап, и в то же время очень сложный как для команд, так и для техники, ведь начались горы высотой более 3000м над уровнем моря. Знаменитый "феш-феш" и высохшие русла рек...

По итогам дня, Денис Березовский №428 117 на СУ

UPD: Денис наконец-то появился в общей классификации на 117 месте. От него еще не получил вестей... Судя по всему было много сходов среди автомобилей, так что пришлось немного поволноваться. Большая часть гонки все еще впереди, так что выводы делать рано. Главное наши еще в гонке! :)

Артур Ардавичус №533 на 10й позиции и в общем зачете грузовиков 5й.

Видео четвертого дня канала Евроспорт с комментариями на русском языке можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=uWE8ghRL1Gw Комментаторы отстой. Честно, столько ошибок, что лучше бы они молчали:)

День Третий. San Rafael - San Juan. Лиазон 291км. Спец участок 209Км.

Денис Березовский стартовал 122, на финише был 106м. Были технические проблемы, но главное они решились. Далее очень полный и емкий комментарий Дениса:

Всю ночь чинили машину, топливная система не давала ехать! Итальянцы (Техническая поддержка - команда Technosport) сняли баки и магистрали и собрали все заново, заработало! Но! Уставшие уже к утру, забыли заменить воздушный фильтр. Это стоило нам 40 мин... Спецучасток был 209 км, но половина из них - феш-феш и высохшие речные русла, очень много пыли, пришлось останавливаться и чистить его периодически. Стартовали 122 ми, финишировали 106 ми. Впереди еще 12 дней!

Так же очень порадовал Артур Ардавичус, который едет на Камазе под номером 533. Он пришел 2м, а в общем зачете грузовиков стал 1м! будем надеяться, что он сохранит темп. Очень хорошо описано и разбавлено видео у MontKristov здесь: http://yvision.kz/post/217513

Очень красивые кадры с 3го дня тут. Правда на Английском. А еще Евроспорт очень расстроил, тем, что ни разу не упомянул победителя этапа.

UPD: http://www.youtube.com/watch?v=qvT84DCs5do Дакар  - День 3 на русском - видео.

День Второй. Santa Rosa De La Pampa - San Rafael. Лиазон 487км. Спец Участок 290КМ.

В этот день наш гонщик заставил поволноваться своих болельщиков...потому как долго его не было в списках финишировавших. Но, тем не менее финишировали! И это уже маленькая победа.

Комментарий от Дениса:

Сегодня все хуже, 300 боевых и 500 лиазонов. Через 60 км встали из-за проблемы с топливными насосами. Вечером поставили 2 новых! Сделать сами ничего не смогли, пришлось ждать свой Т4, который пришел и починил нас только через 3 часа... В итоге потеряли время и продолжили спецучасток последними, наверстать успели не много, финиш 22-ми, штраф 3 часа за опоздание на финиш (34 мин) вернулись в 12 ночи, чинимся, с утра на старт.

Пару фотографий с предудущих дней гонки:

Видео с Евроспорта на Английском, комментатор прикольный и красивые кадры

День Первый. Mar Del Plata - Santa Rosa De La Pampa. Лиазон 768км. Спец участок 57км.


Был неплохим для обоих экипажей, и достаточно результативным. Но как написал Денис, достаточно вымотал асфальтовый участок, ведь скорость там ограничена 120км\ч.

Комментарий Дениса:

День первый.

Орги постарались, в этом году ввели ограничение по скорости на дорожных секциях, у нас до 120 кмч, и это сразу увеличело время на 20%. Сегодня было 760км асфальта, чуть не уснули! Спец участок сам по себе был коротким, 76 км, но жестким: первые две трети проходили по каменистому и очень извилистому берегу океана, очень жестко для подвески и ходовой, но все разделялось двумя дюнными секциями по 8км каждая. Сдесь была масса сюрпризов: с непривычки село много машин, а на вторых дюнах мы проехали мимо догорающей багги...Сами прошли не плохо для начала, хотя в песках чуть подогрели мотор (не стали сильно спускать колеса), четыре минуты ушло на остывание. Да еще и топливные насосы из-за тепла тоже отказывались нормально работать. Стартовав 125ми, финишировали 76ми, для первого дня даже много! Сейчас приводим технику в порядок, в 7 на старт!

Спец участок вдоль океана, Фото от Дениса:

Артур Ардавичус №533 на Камазе стартовал 33м, а пришел 5м! Это очень хороший результат для первого дня. Думаю этим он сломил дух соперников и задал себе темп на всю гонку:)

О подготовке к Дакару читайте здесь и здесь

О прохождении комиссий и подиуму можно почитать здесь

Pavel Krutskikh PavelKrutskikh
я в твиттере: @pavelkrutskikh
5 января 2012, 10:45
2838

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Спасибо и Вам, что пишете, и команде Казахстна, что едет вопреки всему.

Ясно, что времени не хватает ни на машину, ни на сон. Но как там в етом году путевая книга? точная или нет, в техничке сколько у них колес? У всех проблемма с водой и как они держатся? идут горные етапы, у них на двигателе електронику кто нить меняет? и как едет машина на высоте .. много вопросов, рад буду если ответите, то что знаете.
Спасибо за ваш комментарий! С роудбуком вроде бы порядок, кроме техническим проблем с авто, в остальном прядок. Насчет колес в техничке не знаю, но до отправки машины, видел 4шт готовые...Думаю, если что Техноспорт поделится колесами)) На остальные вопросы попробую узнать что-то у Дениса:)
Вы цитировали Березовского, что на прошлом допе сгорело три КТМа? нигде инфо не нашел? так кто там горел на самом деле?
Чо та коментариев маловато...
Не ной! Поддержи перепостом:)
Береза же 97 в генерале!? а не 79 ??????
Возможно он опечатался, когда мне писал, он же с телефона смс шлет:) На тот момент на сайте не было инфо, чтобы проверить. Спасибо за комментарий, поправлю сейчас:)
УРА! Машина едет! Опыта у Дениса с Лешей достаточно, так что желаем удачи на следующих СУ и ждем очень даже хорошего результата!
Здравствуй Павел. Судя по последней информации у Диниса проблема с а/м не исчезла. В моей практике был аналогичный случай: при движении по трассе перегревалась топливная система, наблюдалась потеря мощности, вплоть до остановки двигателя. Не однократная диагностика и проверка всех систем ни давала положительных результатов. После продолжительных раздумий все-таки заменили бензо насос на новый, болячка исчезла. Павел,. подскажи Динису, вдруг поможет. С уважением, Дёмин Михаил АРБ Казахстан.
Михаил, добрый день! Спасибо за ваш комментарий! Я переслал его Денису, но, если я не ошибаюсь они уже заказывали и ставили новый бензонасос, и как я понял проблему это не решило...:(
Спасибо Павел! Будем думать дальше.
Михаил, ответ Дениса разместил непосредственно в пост, думаю и другим читателям будет интересно, что твориться с машиной:)
Ребята, а так хочется каких-нибудь новостей, не с инфосводок. Как они, когда спят, что едят, как едет техничка, остались ли запчасти в техничке, Грузовик метла, не подметает ли последних, черезчур рано? и вто всякое такое, что нельзя прочитать в СМИ.

Спасибо Вам, что пишите.
Спасибо за ваш комментарий! Я так думаю получиться расспросить обо всем этом Дениса после его возрващения...сейчас думаю ему просто некогда об этом думать. Мне тоже это все очень интересно, в общем постараюсь и об этом тоже написать:)
Денис КРАСАВА!!!!!!!!! за один этап в генерале переместился на 46 позицию ))) УРА ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!))))
TangiF
0
0
Павел! я написал тебе в личку. Посмотри пожалуйста
Денис! Так держать! Мы с вами! АРБ Казахстан!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 8573
  • 17
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4079
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2807
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2779
  • 91
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2240
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2809
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 2207
  • 33
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
вчера / 0:41
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1971
  • 13