Дакар-2012. Первое место занято. ВИДЕО

MontKristov 2012 M01 4
4544
21
16
0

Итак, я продолжаю следить за ходом легендарного ралли-рейда "Дакар", хотя, нужно отметить, что делать это из Астаны вовсе не так занимательно, как из кабины раллийного джипа. Приходится подключать...

Как наказали механика, что налили Артуру Ардавичусу за успешный финиш и каким должен быть правильный аргентинский стейк.

Итак, я продолжаю следить за ходом легендарного ралли-рейда "Дакар", хотя, нужно отметить, что делать это из Астаны вовсе не так занимательно, как из тесного салона гоночного джипа. Приходится подключать воображение и задействовать память, в которой отложен каждый ухаб, бархан и перевал прошлогоднего Дакара. Сейчас, напомню, полным ходом идёт четвёртый этап гонки - о некоторых нюансах маршрута, который уже остался позади, вы можете прочитать (и посмотреть!) в предыдущем посте "Великий и ужасный. Дакар-2012. Камаз "Астана" в степях Аргентины". Там и мороженое для мотоциклистов, и пьяные угары французских гонщиков, и туманные перевалы в Андах и бесподобное аргентинское вино. Сейчас же я хочу поделиться с вами свежими видеозаписями, которые буквально только что получил из Аргентины. Не без ехидства отмечу отвратительную работу оператора - снимает в расфокусе, микрофон постоянно задувает ветром, а респондент зачем-то смотрит прямо в камеру, как Президент во время новогоднего обращения к нации.

В общем, встречаем. В кадре Денис Березовский, представляющий Казахстан в классе внедорожников. На втором этапе гонки его автомобильку "Bowler Wildcat 200" подвёл бензонасос, парни аж четыре часа тупо прождали свою техничку (итальянцев, кстати), так что теперь "Казахстан" отстаёт от лидера почти на 6 часов. Чем, очевидно, пилот весьма и весьма расстроен. Ну и мы, конечно, вместе с ним пустим скупую мужскую слезу. Смотрим видео.

После такого облома с бензонасосом механик команды, вероятно, огрёб по самые уши и теперь будет находиться под автомобилем куда больше времени. Происходит это действо (ремонт техники) обычно с вечера и до утра. Экипажи мирно спят в техничках, а механики пашут, как слоны - крутят, сверлят, подвинчивают и подпиливают. Аж шум стоит и искры сыпятся. В такие моменты лиц механиков обычно и не видно. На виду всё больше другие части тела.

Праздник, однако ж, на нашей улице всё-таки имеется. Артур Ардавичус, рулевой команды "Астана", представленной на Дакаре-2012 грузовиком "Камаз", может быть доволен и счастлив. По крайней мере, пока. В общем зачёте он занимает первое место, опережая ближайшего преследователя на 28 секунд. Мелочь, но приятно. Таким правильным пацанам на каждом бивуаке специально обученные девчонки наливают вкусные хмельные напитки. В данном случае это "Fernet Branca" - чумовой итальянский дижестив, история которого насчитывает более полутора столетий. Если кто до сих пор не пробовал этот горький бальзам, настоенный на сорока видах различных трав, очень рекомендую. С колой и льдом идёт замечательно. Можно найти и в наших магазинах ценой примерно в 5 тысяч тенге за баклажку.

Ну и, само собой, парни, которые занимают первые места, немедленно становятся героями телерепортажей. У них берут интервью все окрестные репортёры, а менее удачливые коллеги завистливо смотрят и думают, как бы ловко перерезать сопернику тормозной провод. Смотрим очередное видео с Артуром Ардавичусом:

Агашка, который страшно пытает Артура, это Болат Байтелеев - фанатик массажа, кудесник лечебных ванн и повелитель масляных примочек. Занудлив, немногословен, но высокопрофессионален. Постоянно ходит с набором каких-то пахучих настоек и специальным разборным столом для оздоровительных процедур. Когда раскладывает все эти аксессуары вокруг себя, становится похож на ацтекского шамана из окрестных пустынь. Ближе к концу гонки слава о нём разносится по всем командам-участницам "Дакара", и к Баке выстраивается очередь из украинцев, россиян, немцев и чилийцев. Подход у агашки сугубо коммерческий, поэтому любители расслабиться на халяву получают от ворот поворот. Труд, тем более, когда в него душу вкладываешь, он денег стоит. Вот, например, сеанс целительного наминания шеи получает гонщик из Нэзалежной:

Напомню, что пока всё это мероприятие происходит исключительно в Аргентине - на благословенной земле танго, вина и сочных стейков пройдут ещё пятый и половина шестого этапа. Дальше будет Чили и знаменитая пустыня Атакама. Когда гонщики начнут пересекать Анды, я вам покажу, какие там водятся звери - фламинго, лам и прочую местную флору и фауну. Живность столь наглая и непуганная, что лезет прямо под колёса автомобилей. Даже жалеешь, что нет с собой дробовика, а мохнатые парнокопытные строго охраняются местными законами. Ещё там есть чистейшие высокогорные озёра с холодной, как лёд, водой. Тоже покажу эти водоёмы по ходу гонки. А пока спортсмены до них не добрались, посмотрим ещё раз на карту ралли-рейда. Сейчас наши парни находятся в районе местечка, которое называется, словно припев из трека Энрике Иглесиаса  -  Chilecito. Это чуть левее аргентинского флажка.

А давайте-ка ещё посмотрим, как выглядел бивуак после третьего этапа. Он расположился близ города San Juan. Это огромная огороженная территория - смесь стоянки кочевников, гигантского СТО и павильона реалити-шоу для местных жителей. Большая часть Дакара проходит именно в таких бивуаках. Вечером в поисках лагеря своей команды там реально можно заблудиться - повсюду грузовики, моторы, чумазые механики и обслуживающий персонал. Тысячи их.

И раз уж мы говорим об Аргентине, не могу снова не вспомнить о стейках. Там их называют "lomo". Сиё кушанье есть национальная гордость аргентинцев наряду с Марадоной и танго. В каждом ресторанчике этой чудесной страны вам предложат просто таки отменнейшие куски говядины, выращенной на местных фермах. Я до сих пор не пойму, почему Индия не объявила Аргентине войну - ежегодно тут на убой отправляют тысячи отборных и откормленных коров. И вот что я вам скажу - аргентинцы знают толк в Хороших Стейках. Именно так - с большой буквы. Есть куча нюансов их приготовления, но все они важны для поваров и их подмастерий. Вам же, как посетителям ресторанов, нужно запомнить одно: прожарка должна быть СРЕДНЯЯ. По-буржуйски это звучит "MEDIUM" либо "MEDIUM WELL". Это охрененно важно в деле поедания стейков. То есть, мясо должно быть розовым, без крови, но с розоватым соком. И резаться очень легко, практически, как масло. А не отпиливаться с усердием лесозаготовщика. Только тогда поданное вам яство может называться стейком. А ежели вы заказываете "well done", то есть, хорошую прожарку, то лучше не тратьте деньги - просто отрежьте от туфлей подошву и скушайте её с любым соусом, какой любите. Эффект и вкус получите тот же самый. Итак, ещё раз: настоящий стейк (аргентинцы подтвердят) должен иметь medium-прожарку. И никак иначе. Гоняйте официантов, как сидоровых коз, отправляйте принесённые подошвы на пережарку, но стейк должен быть таким:

Кому лень смотреть длинные, сырые и практические несмонтированные ролики на Ютубе, может легко, непринуждённо и невозбранно посмотреть мой новостной сюжет на КТК. Он расположен ТУТ. Там всего три минуты, но зато без лирики и кулинарных наставлений - коротко и по существу =)

Ну и пока вы всё это читали и смотрели, подоспели результаты четвёртого этапа. Они оказались для Казахстана весьма кислыми. Экипаж Артура Ардавичуса в общем зачёте грузовиков снова опустился на пятое место, уступая лидеру - настырному голландцу Де Рою целых 13 минут. При этом отмечу, что россиян в первой пятёрке опять нету ни одного. Без Чагина выступать - это вам не орехи грызть.

С экипажем Дениса Березовского всё опять мутно и не ясно. Финишировать-то он на четвёртом этапе финишировал - аж сто семнадцатым, а вот в списках общего зачёта его почему-то уже нет. Стало быть, опять случилось что-то гадкое. Вплоть до прекращения участия в гонке.

Про мороженое для мотоциклистов, пьяные угары французских гонщиков, туманные перевалы в Андах и аргентинское вино читайте в предыдущем посте. С игрищами и блудницами картинками и видео.

Великий и ужасный. Дакар-2012. Камаз "Астана" в степях Аргентины

В следующих постах:

Почему помыть машину в Южной Америке стоит минимум 50 баксов, как правильно заваривать и пить парагвайский чайный напиток "матэ", как выглядят чилийские бомжи и гигантские кактусы, Рождество на берегу океана и, конечно, же новые подробности самой гонки.

Не пропустите.

АПДЕЙТ. Продолжение гонки в следующем посте:

Дакар-2012. Ардавичус: "*опа болит, а так всё нормально!"

Оцените пост

16

Комментарии

1
Уооо.. құттытайм!!!
0
Давайте ребята, в лучших традицициях Чагина!
0
Отличный материал! :)
С удовольствием прочел-посмотрел:) Про машину Дениса, как вам мой пост? yvision.kz
0
В прошлом ты ездил с ними, в этом году не получилось?
0
В этом году прессу решили не брать. То есть, вообще. Ни меня, ни кого-либо ещё. Полагаю, из-за непомерной дороговизны такого удовольствия.
Показать комментарии