место в рейтинге
  • 55931
  • 222
  • 25
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Дакар: За 2 месяца до старта...

Этот пост будет, как бы приквел к событиям которые сейчас в самом разгаре:) Хочу описать куда, кто и в большей части на чем едет...опять же, постараюсь описать больше свои впечатления, нежели просто предоставить сухие цифры. Ведь я большой фанат и поклонник Дакара:)

Небольшая справка о самой гонке:

Дакар - это ралли марафон, который проходит с 1978 года. Изначально это Была гонка Париж-Дакар, но изза не стабильной ситуации в Африке однажды гонку пришлось отменить, а затем и вовсе перенести в Южную Америку. В этом году гонка проходит уже через 3 страны: стартует в Аргентине, проходит через Чили и финиширует в Перуанской столице Лима

В гонке учавствуют не только легковые автомобили и багги, но так же мотоциклы, квадроциклы и грузовики. Само собой едут они в разных зачетах, но по одной и той же трассе. Общая протяженность больше 8000км. Помимо спец участков, участников ждут достаточно длинные асфальтовые перегоны, где скорость движения ограничена до 120км\ч

В этом году от Казахстана выступают 2 экипажа: Артур Ардавичус на КАМАЗе и Денис Березовский на Bowler Wild Cat 200

О Камазе и его экипаже много говорили и писали, больше всего мне понравился этот пост

Мне все таки удалось попасть к Денису Березовскому в гараж:) Буквально за несколько часов до отправки машины в Южную Америку, когда шли последние приготовления...

И так знакомьтесь: Bowler Wild Cat 200

Он немного похож на Land Rover Defender?

Но на самом деле он сильно отличается от стандартной машины...хотя и остались Передний и задний мост, да и двигатель объемом 4л - 250 л.с. работет, само собой на 98м бензине.

Все остальной заменено, или точнее сказать сделано заново в угоду "спортивности"

Прежде всего это пространственная рама, на которую навешаны основные узлы и агрегаты. Все панели кузова сделаны из легкого углепластика. Такой тип еще и позволяет сделать более удачную развесовку, ведь двигатель тут сдвинут чуть-чуть в салон, а за салоном топливный бак на 430л, что делает машину более устойчивой.

Выбрали именно этот автомобиль 2005г постройки за простоту и надежность. Эти уникальные автомобили строят в ателье Дрю Боулера в Англии...

Ребятам придется выступать в классе Superproduction, хотя по словам Дениса Березовского, в Production могли бы выступить более результативно.

В "багажнике" 2 запаски, сэнд-траки, набор инструментов, запас масла и обязательно питьевой воды для экипажа:

Так же тут установлена 3х ступенчатая подвеска Reiger, по 2 Амортизатора на каждое колесо. Стоимость такого комплекта 16тыс Евро. Ход подвески около полуметра, хотя багги например разрешено делать до метра, но при этом привод только на 1 ось...

Участие в такой сложной и престижной гонке обходится около 140 тысяч Евро, без учета стоимости самой машины. Машину для Дениса любезно предоставил его спонсор Caspian Motors с торговой маркой Land Rover

Именно на этой машине Денису ездить не приходилось, так что пару дней уйдет "на вкат" и привыкание...

Обслуживать машину в течении гонки будет команда Nissan Technosport, с которыми Дениса связывает 4 года дружбы и сотрудничества. Правда пришлось изрядно потратиться на запасные части, которые отдельно заказывали в Англии...

Еще уникальная штука в этой машине - это "гидронога", которая выдвигается снизу:

Это позволяет  сэкономить не мало времени при застревании или замене пробитого колеса (смотрим на задние колеса)...

Очень много внимания на Дакаре уделяется безопасности: пяти точечные ремни безопасности, система пожаротушения...

У Bowler 3 блокировки ARB (меж осевой, передний и задний мосты) и отключаемый передний передний мост...

На Асфальтовых участках едут на заднем приводе, чтобы экономить топливо. В салоне все просто и по спартански спортивно :)

Перед отпрвкой машины Денис был очень занят, но мне удалось помучить его вопросами и узнать его настрой:)

- Меня целый месяц не будет...конечно же семья отпускает с трудом...

- Как всегда не успеваем

- Меня всегда в  коленках тошнит перед гонкой

Вот такие вот откровения:)

За время пока я шатался и фотографировал, мне удалось окунуться в пред гоночную суету...как раз в это время механики устанавливали трубки для питьевой воды:

Снимали с "тренировочной"  машины переговорную систему, а потом ставили в Bowler:

Зачем это делается? У команды уже есть шлемы которые себя хорошо показали, и такие мелкие индивидуальные детали очень важны...

На этом мое знакомство с Bowler закончилось...через пару часов его погрузили в грузовик и отправили в Испанию, а оттуда на пароме он добрался до Буэнос-Айреса

Надеюсь этот пост привлечет больше внимания к этой гонке. Я так целый год жду этого события:)

Мне напрямую скидывает новости Денис, ими я делюсь в твиттере и фейсбуке, стараюсь так же добавлять то, что попадается в интернете...

Так же стараюсь делать небольшие отчеты у себя в блоге на yvision

Сейчас экипаж выступает под номером 428: http://www.dakar.com/dakar/2012/us/rider/428.html

Pavel Krutskikh PavelKrutskikh
я в твиттере: @pavelkrutskikh
3 января 2012, 16:34
2124

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Да это космический корабль, а не машина!
Добавил видео второго дня гонки с нашими yvision.kz
Уже на ютюбе попалось и тоже посмотрел)) Рад, что у Камаза и его экипажа все идет пока что гладко)) Пусть и дальше будет так же))
Афигеть, в Алмате таки есть Боулер. Экипажу мои поздравления.
Кстати Боулер больше не делает Дикую кошку, её производит QT Services.
Bowler теперь производит Nemesis. И те и те готовят гражданские варианты машин. Так что ждем появления на улицах и трассах (загородных и гоночных) Казахстана

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Мой дом – не гостиница. Я не останавливаюсь у своей родни, потому что знаю, что это такое

Наступил долгожданный момент и мы смогли заселиться в собственную квартиру. А потом началось... Все знакомые, родственники, даже коллеги и соседи родителей вспомнили о нашем существовании.
Idealovnet
14 окт. 2017 / 20:38
  • 8157
  • 78
Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Работа на EXPO. «Улыбайтесь, вы – лица Казахстана»

Продление перерывов, втыки от менеджеров, борьба за стенды, кучкования, как мы друг-друга прикрывали, защищали от гостей. Все эти события доставляли радость, и каждый день на работу я приходила...
madiNAtty
14 окт. 2017 / 22:34
  • 5571
  • 22
Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Молчание Бозумбаева. Как «бензиновые короли» диктуют государству свои правила игры

Произошедшая в сентябре одновременная остановка двух казахстанских НПЗ из трёх и последовавший за этим топливный кризис – это для Казахстана уже не ново. История повторяется каждый год.
openqazaqstan
11 окт. 2017 / 16:32
  • 4346
  • 44
«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

«Что дали задом?» Родительский чат в WhatsApp покорил Интернет

Чат дагестанских родителей в WhatsApp стал популярным в Интернете. Кто-то записал общение родителей в мессенджере и после опубликовал в Твиттере.
tala03
12 окт. 2017 / 15:10
  • 3043
  • 11
«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

«Bank RBK» банкрот? Почему мы не можем распоряжаться собственными же деньгами?!

Мы не можем выдать зарплату, оплатить по счетам или как-то иначе распорядиться нашими же деньгами! У физ.лиц, насколько мне известно, ситуация не лучше - при нас люди не могли снять свои деньги с депозитов.
daniyar4422017
13 окт. 2017 / 15:46
  • 2958
  • 12
Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Актогайский горно-обогатительный комплекс – брат-близнец Бозшаколя

Рядом с посёлком Актогай в ВКО расположено одно из крупнейших в мире неосвоенных медных месторождений. В октябре Актогайская обогатительная фабрика вышла на проектную мощность.
theYakov
12 окт. 2017 / 10:47
  • 3039
  • 20
Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

Я четко помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж»

У нас была особенная атмосфера, мы постоянно были вместе, читали треки, летом часто поднимались в горы. Гуляли пешком по ночному городу, иногда до утра. Снимали хату и представляли совместную жизнь...
Dominator-kz
14 окт. 2017 / 22:29
Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Отчего в Казахстане предвзятое отношение к отечественному продукту?

Вы когда-нибудь пользовались казахстанской косметикой? Я тоже нет, поэтому сразу же откликнулась на приглашение своего фейсбук-френда протестировать отечественные крема… из Степногорска.
Shimanskaya
16 окт. 2017 / 11:32
  • 2246
  • 29
Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Когда почти все уехали в «А-города», стоит ли жить в Шымкенте?

Город имеет особую ауру - очень густая энергетика, думаю, это от того, что он со всех сторон окружен "местами силы". Шымкент напоминает мне старенького доброго мудрого дедушку-аксакала.
Bonittta
13 окт. 2017 / 15:15