Yvision.kz
kk
Popcorn
Popcorn
Popcorn
3 932 постов66 подписчиков
Это проект о хорошем, качественном кино
  • 1
    13:15, 26 апреля 2019

    Avengers: Endgame! …to be continued

    Вот и подошла к концу 3 фаза киновселенной Marvel. Словно целая эпоха, она уходит в небытие вместе с, не побоюсь этого слова, легендарным творцом Стэном Ли. И это печально, учитывая все те годы, которые сопровождали зрителя потрясающими фильмами с невероятной атмосферой. И вдвойне тяжелее преданным фанатам расставаться с любимыми героями навсегда.

    Но картина на этом не ставит точку, а лишь многоточие, давая понять, что там впереди нас ждет еще много интересного, яркого, свежего и неизведанного. История продолжается….

    Blog post image

    “Мстители: Финал” вобрал в себя всё самое лучшее, что братья Руссо могли предложить зрителю. Но есть в фильме очень много противоречий особенно, когда дело касается перемещения во времени (да, оно там есть и это было известно уже давно, так что за спойлер я это не считаю). Можно взять на примере любой фильм, где есть путешествия во времени и нельзя назвать ни один из них идеалом. В любом фильме найдется изъян, ведь невозможно рассказать, объяснить и показать то, как всё это будет выглядеть на самом деле, что произойдет и какие повлечет за собой последствия. Так и здесь, по ходу фильма есть очень много противоречий и необъяснимых фактов. Появляется куча вопросов, на которые нет ответов. И даже на те, которые появлялись еще в прошлой части фильма. Нас просто ставят перед фактом, а там уже: думайте сами, решайте сами.

    Blog post image

    И фильм не только побьет рекорды кассовых сборов, он также побьет рекорды по количеству киноляпов. Да и в свой хронометраж фильм далеко не укладывается. В лучшем случае ему требуется минимум 4 часа. Многие сцены скомканы и сумбурны, и это, хоть и немного, но портит впечатление. Но все вышеперечисленные минусы ничто, по сравнению с тем, что творится на экране. Все те 2 часа 48 минут просто невозможно оторвать взгляд от экрана. К слову, сцен после титров нет. На мой взгляд, это правильное решение режиссеров, поскольку -сцены после - были бы неуместны. Ведь, наблюдая за тем, что творится на экране, погружаясь во всю атмосферу картины и восхищаясь зрелищем, в итоге остается столько эмоций, что их нужно переварить, пропустить через себя. И поверьте мне, там уже не до сцен после титров. Ведь это точка целой главы и она должна оставаться завершенной.

    Blog post image

    Фильм сделан в традициях комиксов, дабы отдать дань своему великому творцу, а также отдать дань всем тем персонажам, которые сопровождали нас на протяжении 11 лет. И я говорю не только о супергероях, я говорю обо всех персонажах, которые коим образом связаны с франшизой. И увидеть их снова, пусть даже на мгновение, для фанатов это праздник. Также в картине больше внимания уделено первому касту Мстителей. Они наконец-то сплотились, дабы дать отпор самому сильному врагу из всех, которые когда-либо встречались у них на пути. И возможно, это их последнее появление на экране, а может и нет. Кто знает, что нам готовят будущие проекты.

    Blog post image

    Картина впечатляет всеми своими качествами: любимыми героями, своей масштабностью, экшеном, хорошим юмором, атмосферным саундтреком, интересными и неожиданными поворотами в сюжете, хоть и многое уже предсказывалось ранее. Ну и, наверное, драмой, потому что драмы будет много. Особенно коварен и драматичен финал. Будьте готовы пустить слезу. Вы еще долго будете отходить от просмотра и, возможно, одним походом в кинотеатр не ограничитесь.

    На этом пока всё. Любое дальнейшее описание будет нести в себе спойлеры. Однозначно на фильм в кинотеатр идти стоит и никак иначе. Вы не пожалеете.

    Спасибо за внимание!

    1
    954
    0
  • 12
    06:43, 25 октября 2018

    Сорвиголова: И всё начинается сначала...

    На прошлой неделе студия Netflix подарила нам очередной и долгожданный сезон про доблестного рыцаря и защитника Адской кухни. И, в связи с последними событиями, будем надеяться, что эта история не закончит свою эпитафию, а станет новой эрой для чего-то большего.

    Blog post image

    Ведь, как уже многие знают, а кто еще не в курсе: Netflix довольно неожиданно закрыли сначала "Железного кулака", а затем и "Люка Кейджа". Не знаю, как второй (Кейдж мне не зашел), а у Кулака были все шансы жить, но его отправили в нокаут. Теперь ясно, почему таким неожиданным образом закончился сезон. Ходило много слухов, что якобы студия Дисней хочет забрать этих ребят на свой канал, или якобы Марвел попытается ввести их в свою киновселенную, но увы, это только слухи и они ничем необоснованны. Ни те, ни другие абсолютно не строили никаких планов в сторону Защитников. Суть банальна и проста: эти ребята себя просто не оправдали, вот их и прикрыли. И будем надеяться, что боссы Netflix пересмотрят свою политику и Защитники к нам еще вернутся.

    Blog post image

    Ну, а пока, мы вернемся к Сорвиголове. Новый сезон возродил нашего героя из пепла, в прямом смысле этого слова. И да, он остался без костюма, точнее вернулся к своему классическому стилю первого сезона. Да и в целом, 3 сезон в большей степени возвращает зрителя к истокам становления героя. И всё начинается сначала...

    Blog post image

    Мэтт вернулся и вернулся из самой преисподней. И он уже не тот, что прежде. Да, порой он ведет себя, как мальчишка и ему трудно контролировать свои эмоции, особенно, когда речь идет об угрозе близким и родным ему людям. И порой его поступки были крайне необдуманны, за что ему и приходилось страдать. Но, в целом, Мердок сильно возмужал, он стал более уверенным и закаленным.

    Blog post image

    Впрочем, не только он провёл работу над ошибками, но и его главный враг - Уилсон Фиск, который за время, проведенное в тюрьме, сумел обуздать эмоции, стал хитрее и коварнее. Будучи зловещим кукловодом, он управляет ближним кругом, как марионетками, да так, что они даже этого и не подозревают, как будто находясь под гипнозом. Фиск умело использует свои карты, выстраивая карточный домик. Но ничто неидеально и всегда найдется человек, который может разрушить все планы. И, конечно же, таким человеком становится Сорвиголова.

    Blog post image

    Нельзя не отметить одного из главного злодеев Сорвиголовы, который появляется в новом сезоне – Меченый в исполнении Уилсона Бетела. Переживший детскую травму, доблестный страж порядка (агент ФБР), в душе псих-одиночка, который не может постоянно находиться наедине со своими страхами и готовый беспрекословно выполнять любые поручения своего куратора, в лице которого может стать любой, достойный его уважения. Помните, как Джокер сломил Харви Дента в Бэтмене, и тот стал Двуликим?! И здесь же история в чем-то повторяется: Уилсон находит ниточки и переманивает Декса (Меченого) на свою сторону, расставив приоритеты и раскрыв сущность кровожадного убийцы, который впоследствии примеряет на себе роль Антисорвиголовы и, расхаживая в его костюме, пытается очернить имя героя. Прекрасный получился персонаж на мой взгляд.

    Blog post image

    Да и в целом, новый сезон получился просто потрясающим. Здесь нет магии и умопомрачительного экшена, зрелищных спецэффектов и всего прочего. Сериал стал более приземленным, где главную роль играют персонажи и, причем, абсолютно все. Их будто вылепили заново, тем самым, вдохнув новую жизнь сериалу. Практически каждая серия наполнена событиями. Что я не люблю в сериалах Netflix, так это излишнюю затянутость. Там, где историю можно рассказать за час, они умудряются растянуть на 5 часов. И эта проблема есть и, похоже, студия с этим ничего не собирается делать. Видимо, их это устраивает. Конечно, здесь во многом играет сценарий. И в этом случае, он действительно получился интересным.

    Blog post image

    И, несмотря на то, что тема сезона избита и заезжена: злодеи втаптывают героя в грязь, а тот пытается из нее выкарабкиваться снова и снова, и в итоге хэппи-энд, тем не менее, здесь все карты сошлись так, как это было необходимо. Присутствует какая никакая интрига, хотя примерно уже представляешь, чем может закончиться сезон. Есть несколько неожиданных поворотов в сюжете, дабы разбавить концепцию сценария. Несколько флешбеков из прошлого героев, также были уместны в картине. Ну, а мордобой в сериале просто прекрасен. Боевых сцен безусловно мало, учитывая весь хронометраж сериала. Но те сцены, что есть, достойны похвал. Драки в меру реалистичны и в меру зрелищны, но главное то, что они не повторяются. Новые и свежие элементы в стилистике боёв только еще больше подогревают интерес. А финал просто шикарный и он не поддается никакому описанию, это нужно видеть.

    Blog post image

    И хотя пока нет никакой информации о будущем сериала, будем надеяться, что его не закроют. Ведь, Сорвиголова переродился, он вернулся и готов сражаться. Он готов вернуть свой костюм. И, я надеюсь, что этот сезон поможет хоть как то реабилитировать оставшихся Защитников и мы их в скором времени еще увидим. Спасибо за внимание!

    12
    1354
    4
  • 4
    06:08, 20 сентября 2018

    Проклятие Монахини: одержимость в IMAX

    Если еще в прошлых фильмах, образ проклятой Монахини интриговал и пугал, то в сольнике, эти ощущения помножены на 100 - и этому способствует мистическая аура заброшенного монастыря, игра актеров, и звуковое сопровождение. Это три фактора, которые не дают расслабиться весь фильм.

    Когда в уединенном монастыре в Румынии совершает самоубийство молодая монахиня, расследовать происшествие Ватикан отправляет священника с туманным прошлым и послушницу на пороге невозвратных обетов. Рискуя не только жизнями, но и верой, и даже своими душами, они сталкиваются со злобной силой, принявшей облик демонической монахини, а монастырь становится полем ужасающей битвы между живыми и проклятыми.

    Проклятие Монахини - это не тот фильм, про который стоит говорить: "ой дождусь его на дисках/скачаю". Этот ужастик стоит смотреть в кино, и именно в IMAX, потому что такой формат помогает фильму передать атмосферу кошмара, в которую погружены герои фильма. Да и кричать от ужаса, куда интереснее вместе с залом, чем дома под одеялом!

    Отдельно упомяну роль Таиссы Фармига, которая уже не впервой сталкивается с жанром фильмов ужасов, прежде вы могли видеть ее игру в сериале Американская история ужасов. И видимо этот опыт пригодился ей в новом фильме. В Проклятии Монахини именно ее персонаж (послушница Айрен) становится ключевым и с ней связанны самые пугающие моменты фильма.

    Стоит ли посмотреть этот фильм? Определенно. Во-первых, он по настоящему жуткий и впечатляющий. Во-вторых, это новая часть раскрывает некоторые детали мира Эд и Лоррейн, известных охотников за аномалиями, на их истории, базируется вся киновселенная.

    Спасибо Кинотеатру Kinopark 7 IMAX Keruen за возможность посетить предпоказ фильма
    4
    1382
    0
  • 6
    05:30, 19 сентября 2018

    Киноночь в Астане от Kinopark

    22 сентября в 23:30 в Kinopark 7 Keruen пройдет грандиозная киноночь. В репертуаре - самые громкие новинки последнего месяца, причем это настоящая мешанина из жанров, так что никто не уйдет без своей порции сильных эмоций.

    Хищник

    Лейтенант Харриган борется с бандами, наводнившими улицы Лос-Анджелеса. Вскоре одного из наркобаронов находят убитым, причем убийство было совершено чрезмерно жестоким способом. Харриган знает, что тут что-то не так, но начальство велит оставить это дело. Инстинкты лейтенанта оказываются верны, вскоре он узнает, что за чередой убийств стоит Хищник – пришелец, специализирующийся на охоте на людей. Но как можно остановить такого грозного противника, который может мгновенно становиться невидимым?

    Проклятие Монахини

    Когда в уединенном монастыре в Румынии совершает самоубийство молодая монахиня, расследовать происшествие Ватикан отправляет священника с туманным прошлым и послушницу на пороге невозвратных обетов. Рискуя не только жизнями, но и верой, и даже своими душами, они сталкиваются со злобной силой, принявшей облик демонической монахини, а монастырь становится полем ужасающей битвы между живыми и проклятыми.

    Агент Джонни Инглиш 3

    Когда все агенты секретной службы Её Величества внезапно выходят из строя, в игру вступает запасной вариант. Образец английского стиля и любимец роковых красоток; король безвыходных ситуаций и хранитель аналоговых традиций в цифровом мире, агент Джонни Инглиш — боль и гордость британской разведки. Этому парню есть что взбалтывать, и он взболтает не по-детски.

    Помимо фильмов будут также инвенты от организаторов - конкурсы и подарки, косплей(!), и даже качественный фотоотчет.

    Поспешите заказать билеты на сайте KINOPARK.KZ или по номеру: 8701 870 70 02; 8 707 103 14 17

    6
    1175
    0
  • 12
    08:05, 03 мая 2018

    Мстители: Война бесконечности или отряд самоубийц братьев Руссо (без спойлеров)

    Наконец-то, настал момент, когда мы можем узреть самый ожидаемый, масштабный и амбициозный проект Marvel. Нас к этому готовили 10 лет, 10 долгих лет. И это начало конца или это начало чего-то большего, ведь нас ждут: новые персонажи, неизведанные вселенные и еще большие масштабы. Но куда больше, ведь мы уже привыкли к любимым героям, с которыми рано или поздно придется проститься. Всему приходит конец. И именно эту развязку конца так интригующе вливают в «Войне бесконечности».

    Blog post image

    Несмотря на все трейлеры, обсуждения, попытки предугадать сюжет – всё это можно стереть и забыть, потому что в итоге абсолютно не знаешь чего ожидать при просмотре картины. Каждый момент, каждая сцена интригуют, и эта интрига держится до самого финала. Фильм вызывает только одни эмоции, причем различные эмоции, а финал просто обескураживает. И только за это стоит сказать спасибо студии и создателям за то, что так тщательно, до последнего, скрывали суть происходящего на экране.

    Blog post image

    Тем не менее, без спойлеров обойтись довольно сложно и просто невозможно. И в этом главная проблема. В каких-то странах уже показали фильм, а кто-то еще ждет. В общем-то, показ фильма прошел практически во всех странах мира, и только Казахстан, Россия и Китай в томительном ожидании. А интернет уже кишит спойлерами, полным пересказом сюжета, отрывками и даже пиратской версией самого фильма. Чего греха таить, я не стал томиться в ожиданиях и посмотрел пиратку. Разумеется, я пойду в кинотеатр и возможно не один раз, чтобы узреть зрелище на большом экране, ну а пока, поделюсь впечатлениями с пиратской версии. На мой взгляд, единственный плюс пиратки – более точный перевод. Дубляж – это дубляж: что-то урезают, что-то добавляют своё – и это мне не нравится. Да, в оригинале есть шутки, которые понятны только западу. Или скажем – фразы, диалоги или сцены, которые запрещены в том или ином государстве по тем или иным причинам. Но факт остается фактом, оригинал должен быть оригиналом. Ну, это лично моё мнение. Теперь перейдем к сути…

    Blog post image

    С первых минут картина вводит просто в ступор, а дальше, как я уже подметил, только эмоции и, причем, эмоции до самого финала. Столько героев на экране, неожиданные повороты сюжета, куча сцен, масштаб – весь фильм: эмоция - интрига, эмоция - интрига, эмоция - интрига, эмоция - интригующий финал и буря эмоций. Хочется по полочкам разложить каждую сцену и поделиться увиденным, но я не хочу, чтобы меня придушили, как Локи или убили, воскресили, потом опять убили, как Вижена, или испепелили, как десяток других героев. Упс=)) Да и по пиратской версии, какой бы она не была по качеству, всего не разберешь. Хочется всё же насладиться картиной на большом экране и разобраться в вопросах, которые остались после просмотра пиратки, а их довольно много.

    Blog post image

    У фильма есть проблемы, касательно сюжетной линии и сюжетных дыр, нелепых моментов, несуразных моментов, ошибок и тому подобное. И чем масштабнее картина, тем больше ответственность создателей перед зрителем. Сюжетная линия действительно масштабная и она не умещается в такой маленький хронометраж. Нужно больше времени для развития сюжета и расширенного показа той или иной сцены. А тут создатели картины наступают на те же грабли, что и с «Эрой Альтрона», которая длится всего 2 часа. Такие фильмы должны иметь расширенное повествование. Я понимаю, что актеры не вечны и это очень кропотливая работа + уходят годы, актеры не молодеют и с ними хотят как можно больше показать историй. Тем не менее, факт остается фактом. Для такого масштаба, у фильма слишком маленький хронометраж. По сути, каждого из увиденных героев и злодеев мало. Мало, хочется еще.

    Blog post image

    Было мало Стражей галактики, которых не показали развернуто, как они пережили произошедшие события из своего второго, сольного фильма: что у них изменилось, как это всё повлияло и т.д. Было мало приемников и приспешников Таноса, которые смотрелись так круто, так убедительно и так могущественно. Но, по сути, их не раскрыли вообще. Было мало земных героев: мало ЖЧ с его навороченным костюмом, мало обновленного Железного паучка, мало Капитана, который так эффектно вернулся в строй, но чем он занимался до, остается загадкой. В общем, так можно продолжать долго и про каждого из персонажей. У каждого из актеров очень мало экранного времени в картине и это сказывается на общее впечатление. Конечно, фильм впечатляет – эффектный, зрелищный и вкусный аттракцион с любимыми героями. Но короткий промежуток экранного времени каждого из актеров, только дразнит зрителя. Хочется еще и больше. К тому же в плане логики и нелепых моментов, фильм хромает изрядно. И вы это поймете после просмотра фильма. Но, при просмотре, все вопросы отходят на второй план, так как наслаждение всем этим великолепием берет над тобой верх.

    Blog post image

    Теперь перенесемся к героям фильма. И начну с персонажа, с которого и началась вся история последующего развития киновселенной MarvelТони Старк (Железный человек). Старк, пожалуй, самый смелый персонаж в фильме. У него нет уже того страха, той паники перед неизведанным и внеземным, как это было после первых «Мстителей». Он с легкостью рвется в бой в своем новом костюме Bleeding Edge. В фильме не описывают, как Старк пришел к созданию самого универсального нано-костюма. Но это еще раз доказывает, какими бы крутыми и технологичными не были примочки у Пантеры, Старк с легкость может составить ему конкуренцию и даже превзойти. Костюм действительно очень крут, он может принять любую форму. Но, как я уже говорил ранее, увиденного было мало, чтобы оценить все прелести новинок у персонажей. Так что приходится довольствоваться тем, что есть.

    Blog post image

    Самый отважный персонаж в фильме – это Тор. И, кстати, у него на пару с Таносом, больше всего экранного времени. Тор уже прошел, пожалуй, все круги ада. И потерял всё, что только возможно. Но это никак его не останавливает, перед еще большей угрозой. Боевых сцен с Тором в фильме довольно мало. Но те, что есть впечатляют. Основная работа Тора – поиск средства, оружия, способного уничтожить Таноса. И в этом плане отваги ему не занимать. И он готов пойти на всё, даже ценой собственной жизни, лишь бы достичь цели.

    Blog post image

    И, пожалуй, самый бесстрашный герой фильма – Стив Роджерс (Кэп). Этот человек, что называется «голыми руками», пытается противостоять самому ужасному титану вселенной. Стив изменился, как внешне, так и характером. И эти изменения ему только к лицу. Он уже не ярый патриот своей страны, но и не предатель. И он всегда готов придти на помощь, по первому звонку, когда это потребуется. Особенно круто он выглядит внешне: старенький костюм, прическа, борода. И это всё благодаря актеру Крису Эвансу, который и предложил внести идею изменения персонажа, и эту идею приняли. В общем и целом, описание данных героев схоже – смелый, отважный, бесстрашный – слова синонимы. Но в своём подтексте имеют каждое отдельное значение. Вы это поймете, когда увидите.

    Blog post image

    Остальные герои фильма не отстают, хотя их экранное время в разы меньше, а кого-то и вовсе показывают кадрами: Воитель, Небула или Зимний солдат, которого окрестили как Белый волк. Человек паук в своём новом костюме смотрится очень круто и в целом он повзрослел. Но особенностей его костюма толком не раскрывают. Возможно, в будущем мы более подробно это увидим. У Паркера абсолютно нет никакого страха перед могуществом внеземных гостей, но главный его страх – смерть.

    Blog post image

    Стрендж всё тот же маг, но уже более усовершенствовавший свои навыки. Вижн эволюционировал и принял человеческий вид. Отношения с Ведьмой у них только укрепились, они всячески дополняют друг друга. Стражи всё те же лихие, стильные и безбашенные. Вдова сменила прическу и прикид, но осталась верна своим помыслам. Ну и Пантера неизменен и всё так же крут.

    Blog post image

    Что касается злодеев и всей армии Таноса, то это тот редкий момент, когда создатели картины попали в самое яблочко. Армия Таноса сметает всё на своём пути, внушая только ужас. Дети, приспешники Таноса: Кулл Обсидиан, Эбони Мо, Проксима и Корвус Глейв – одни из самых могущественных злодеев. Каждый из них обладает силой, неизмеримой ни с чем. И они готовы также смести всё на своём пути в поисках камней бесконечности. Главная проблема – в полной мере насладиться их могуществом и силой не предстает возможным, так как их впоследствии уничтожат. Хочется более раскрытого и обширного развития данных персонажей.

    Blog post image

    Ну, а Танос в исполнении Джоша Бролина просто вне конкуренции. Наконец-то, спустя столько лет зрителю раскрыли самого могущественного титана, жаждущего уничтожить половину населения. У него нет жалости, нет боли, нет сострадания. Он способен сеять разруху и хаос. С героями он расправляется без особых усилий и кажется, что уже никто и ничто неспособно его остановить.

    Blog post image

    Отдельный аспект, который хотелось бы отметить – это взаимодействие героев друг с другом: их знакомство, взаимоотношения, дальнейшие действия: всё это очень четко и грамотно прописано в картине. Но самое важное – герои в фильме стали более человечными, они уже не такие крутые, как это было раньше. Они трезво понимают суть происходящего и осознают, что такого могущественного противника им не победить. Но они не сдаются и сражаются плечом к плечу перед лицом смертельной угрозы.

    Blog post image

    У героев открываются чувства – боль, страх, паника, ненависть. Могущество и угроза противника как бы изнутри выворачивает наизнанку каждого из героев. И это прописано просто великолепно. Фильм довольно драматичный и чем-то напоминает «Первый мститель: Противостояние». Кое-где чувствуется, что эмоции героев как бы в некотором плане фальшивые, ненастоящие. Но за такие мелкие детали ругать абсолютно не хочется. Но, кроме драмы, в фильме есть и юмор, и хороший юмор. В пиратской версии перевод был более точным и заметны именно западные шутки. Посмотрим, что будет в дубляже. Но, на мой взгляд, с юмором полный порядок, нет никаких проблем. Хотя драмы в фильме куда больше.

    Blog post image

    Ну и собственно, пора подытожить всё вышесказанное. По ощущению с пиратки фильм больше понравился, чем наоборот. Посмотрим, как это всё будет выглядеть на большом экране. По этой же причине трудно оценить графические возможности и спецэффекты, но с этим у студии проблем не бывает. Несмотря на многочисленные минусы фильма: быстрые переходы между сценами, нелогичность некоторых действий, нелепые моменты, быстрое знакомство героев, местами даже глупое – всё это ничто, по сравнению с тем, что вам предстоит увидеть. Картина цепляет и интригует с первой минуты, от сцены к сцене всё больше и больше подогревает интерес, и не отпускает до самого конца. Самый амбициозный, зрелищный и драматичный фильм студии Marvel. Братьям Руссо искренне браво. Так, что если вы еще сомневаетесь идти на фильм или нет, то скорее покупайте билеты и бегом в кинотеатр. И лучше в IMAX, если таковой имеется у вас в городе. У меня, пожалуй, всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра.

    P.S. в фильме только одна сцена после титров.

    12
    4275
    1
  • 10
    11:33, 14 апреля 2018

    Кинопробежка: обзор последних новинок в киномире

    Первый фильм, о котором пойдет речь, на первый взгляд, где-то даже не столь интересен и насыщен событиями, он незаметен, на фоне новых блокбастеров, но в первую очередь, именно его мне бы хотелось отметить, фильм Мартина Зандвлиета«Аутсайдер» с Джаредом Лето и какими-то япошками в главной роли=))

    Blog post image

    Фильм показывает Японию сразу после Второй мировой войны. Здесь сразу отмечу минус фильма – атмосфера послевоенного времени на протяжении всего фильма абсолютно не ощущается, как будто всё происходит в наши дни, за исключением того, что об этом говорят и некоторых деталей. Возможно, сказалась постановка или не хотели дистанцировать на этом внимание, ведь фильм совсем о другом. Тем не менее, атмосферности мне не хватило. Поехали дальше…

    Blog post image

    История повествуется об американском военнопленном Нике (Джаред Лето), который оказался в японской тюрьме. Там он спасает одного из членов якудзы Киёси, который в свою очередь помогает Нику выйти из тюрьмы и влиться в их клан якудзы. Гайдзин, как окрестили Ника среди мафии, неплохо проявляет себя на этом поприще, чем вызывает уважение главы клана, и его официально принимают в якудза.

    Blog post image

    На этом фоне, хотелось бы отметить работу самого Джареда. Его герой немногословен, все его слова переходят в действия. Ник чужой среди своих и он всеми силами пытается стать своим среди чужих, и этот путь труден и тернист. Но ему это удается. Удается не только стать своим, но и, в конце концов, заработать уважение. Джаред по-настоящему, разносторонняя и разноплановая личность. Он великолепно вытягивает образ исключительно внешними данными и мощнейшей харизмой, которая превращает немногословность и скупость главного героя ленты на эмоции даже в достоинство. С таким подходом актера можно вставлять с камео в любой фильм и он везде будет к месту)) И это не предвзятое к нему отношение. Да, я слушаю его песни и даже был на концерте, что называется, лицом к лицу. Но то, что он вытворяет на сцене и в кино, это как небо и земля. И в этом он, безусловно, крут.

    Blog post image

    Даже чем-то напомнило фильм «Самурай» с Томом Крузом. Разумеется, фильм «Аутсайдер» не настолько масштабный и впечатляющий, а даже наоборот. С одной стороны, фильм придется довольно скучным, для большинства аудитории. Он разовый и ничего нового вы в нем не увидите. Подобное снято и переснято десятки раз. Но с другой стороны, если вникнуть в саму суть фильма, то многим он придется по вкусу. Я редко смотрю подобного рода фильмы, но в данном случае мне было интересно наблюдать за последовательным восхождением Ника по иерархической лестнице Якудза. Некоторые локальные конфликты в фильме по хронометражу кажутся лишними и большого влияния на сюжет не оказывают, но к концовке осознаешь, что ничего лишнего, по сути, нет и все имеет свой смысл. И, что касается финала фильма, то он действительно впечатляет.

    И в заключении: «Аутсайдер» - это хороший криминальный фильм, даже не смотря на то, что западные критики разнесли его в пух и прах, и я надеюсь Netflix это никак не остановит и они снимут продолжение, для которого финал оставил все предпосылки.

    ________________________________________________

    Еще один криминальный фильм, точнее боевик – «Жажда смерти» с Брюсом Уиллисом в главной роли. История описывает Пола Керси — хирурга, привыкшего вытаскивать людей с того света после криминальных разборок. Но после того, как его жена и дочь становятся жертвами уличной банды, а полиция бездействует, он берет карающий меч правосудия в свои руки. Видео изобретательных убийств преступников покоряют интернет-топы, а среди жителей города расходятся слухи о неуловимом народном мстителе, которому теперь принадлежит весь город. Он мстит бодро, весело и со вкусом.

    Blog post image

    Согласитесь, на первый взгляд, всё довольно банально. Да и, к тому же, критики разнесли данный фильм в пух и прах, впрочем, как и предыдущий. Но, всё ли так плохо? Сейчас мы разберемся.

    Действительно, картина на сюжет, довольно банальна и ничего нового вы в ней не увидите. Подобное также снято и переснято десятками раз. К тому же, данный фильм является ремейком самого первого из серии пяти фильмов про мстителя Пола Керси, сыгранного легендарным Чарльзом Бронсоном в 1974 году, и новое, более аутентичное прочтение одноименного романа Брайана Гарфильда, вышедшего в 1972 году и ставшего основой для экранизаций. Я конечно не знаком с данными произведениями, чтобы хотя бы сравнить. Да и сравнивать глупо, и я объясню почему, при обзоре следующего фильма, ниже.

    Blog post image

    Новый фильм Элая Рота больше ругают, чем хвалят и в этом есть свой резон. Как я уже сказал, фильм довольно банален, наштампован, но не в этом суть. Главная проблема картины в том, что она является пропагандой народной мести, причем делается это совершенно открыто. Так и напрашивается слоган, как лозунг: «Тебя обидели, не беда. Купи оружие и иди мстить. Полиция тебе не поможет». Фильм как бы демонстрирует и учит, как стать народным мстителем, пошагово – от и до. Понятно, что это всего лишь фильм. К тому же, он имеет резонный максимальный рейтинг R (18+), но всё равно, в данном случае, это всё-таки перебор. В мире итак творится черт знает что: чего стоят случаи, происходящие в США, где то и дело, какой-нибудь псих ходит с оружием и расстреливает людей. И этот фильм прямо масло в огонь. Отсюда и низкие оценки критиков.

    Blog post image

    Далее проблемы по сюжету. Во-первых, выбор главного героя – Брюс, несомненно, подходит на роль копа или мстителя, или любую другую роль в хорошем боевике, это его стихия и таким мы привыкли его видеть. Но, на роли врача он никак не смотрится, совершенно. Может, потому что мы привыкли видеть его в другой роли, а может из-за того, что в фильме он больше смахивает на «крепкого орешка», чем на врача. И отсюда вытекает вторая проблема – концепция становления обычного человека в народного мстителя и убийцу: сначала он просто доктор, который спасает жизни людей и преступников, затем убивают его жену и ранят дочь. Полиция ничего не может с этим сделать и Пол берет правосудие в свои руки. Сначала неумело обращается с оружием, через минуту уже научился стрелять, в следующей сцене уже убивает, потом входит во вкус и в конце вообще включается режим «Рэмбо». И со стороны это настолько всё тупо выглядит, что даже смешно. Безусловно, в фильме есть своя самоирония и это заметно, но данную концепцию персонажа нужно было бы доработать и не делать всё так яро.

    Blog post image

    Несмотря на всё вышесказанное, лично мне фильм понравился. Он сделан во всех традициях ретро-боевиков и смотрится бодро и стильно. И, пожалуй, это одна из лучших работ Уиллиса за последние несколько лет. Всё собрано всё: и драма, и юмор, и триллер, и боевик со стрельбой и месивом. Всё, что нужно молодому организму)) Отдельным аспектом фильма является музыка: бодрый саундтрек молодого дарования Людвига Йорансона, нестареющие хиты AC/DC и современный ганста-рэп, и всё это сочетается. В общем, советую к просмотру.

    ________________________________________________

    Дальше перенесемся к приключенческим фильмам и последним блокбастерам. Одним из таких фильмов является «Tomb Raider: Лара Крофт» - очередная экранизация культовой игры и перезапуск фильма.

    Blog post image

    Для многих, это как нож в сердце или кол в пятой точке, кому как. Во-первых, экранизация игр. Для кинематографа это вообще больная тема: косяк за косяком, провал за провалом. Каждую экранизацию больше ругают, чем хвалят, особенно, когда пытаются сравнивать фильм с игрой. И это самая главная ошибка. Как можно сравнить игру с фильмом? В игре ты играешь за персонажа, эмоционально можешь прочувствовать и прожить историю за него, делать все, что душе угодно и каждый раз по-разному. В фильме же ты уже смотришь само прохождение игры, где главным игроком выступает режиссер и он играет по своим правилам. И нет смысла его за это ругать. Тем более, когда он это делает по своему, с новым подходом, не пытаясь повторить в точности игру. Да и в точности переснимать сюжет по игре, это вообще глупость. Зачем смотреть тоже самое, когда ты в это уже сыграл? Где здесь логика?

    Blog post image

    Второй момент, это ремейки. В наше время ремейки уже не в моде, с каждым годом их только больше. Кинокомпании зарабатывают, как могут. Не можешь придумать что-то новое, сними ремейк и заработай – прямо лозунг. Мы уже знакомы с историей Лары с участием Анджелины Джоли. Кто-то любит фильм, а кто-то нет. Но, когда начинают сравнивать старый и новый фильмы, это уже глупость в квадрате. Разные актеры, разные режиссеры, разные сценаристы, постановка, спецэффекты, в конце концов – разное время. Что тут вообще подлежит сравнению, за исключением первоисточника, по которому снимались данные картины?

    Blog post image

    Ну, третий, на мой взгляд, самый абсурдный момент, люди изначально относились скептически к подбору актрисы на главную роль: то она не похожа, то по параметрам не подходит (люди прямо выходили на улицы с лозунгами: «Дайте больше сисек»), то физически слишком хрупкая и т.д., и т.п. А теперь скажите, как можно судить о человеке, до выхода фильма на экраны? Вы не знаете, как человек справится с ролью и на что этот человек способен. Как можно судить о том, чего еще не видели? То ли дело, когда уже посмотрели фильм и уже начинаешь складывать какое то впечатление, но до…. Это дикость.

    Blog post image

    Бомбануло, отпустило)) Теперь можно преступить к обзору фильма. На мой взгляд, новый фильм о приключениях искательницы гробниц удался. И в целом, я на защите данного фильма. Я являюсь поклонником серии игр с Ларой Крофт, но мне абсолютно не нравятся первые фильмы с участием Джоли. Я не противник актрисы и двулогии в целом, но те фильмы были больше заточены под экшен, чем на развитие сюжета. В новом же фильме режиссер Роар Утхауг поднимает планку именно на развитие сюжета и драму, взяв за основу перезапуск игры 2013 года. И он не пытается повторить саму игру, а только лишь некоторые детали и моменты, внося при этом новые подвижки по сюжету, которые отходят от канона и в этом только плюс.

    Blog post image

    Ну, а главным образом, у персонажа Лары Крофт появилось человеческое лицо, за что спасибо не только режиссеру, но и главной исполнительнице Алисии Викандер. Эта с виду хрупкая и смазливая девчушка, далеко не из робкого десятка и она может дать фору любому состоявшемуся актеру. У персонажа появились эмоции и чувства: любовь, сострадание, страх, боль, мужественность и храбрость – все это прекрасно и в полной мере демонстрирует Викандер. Отдельным аспектом является то, что Алисия самостоятельно выполняла сложение трюки в фильме и только за это можно человеку аплодировать стоя. А теперь после этого скажите, что выбор актрисы неудачный или что она играть не умеет, имея за плечами целый Оскар за лучшую роль второго плана.Blog post imageКонечно же, у фильма есть свои косяки. Первый момент – относительно сюжета. Он скомкан, особенно вначале, история происходит быстро и рывками. Возможно, стоило бы увеличить хронометраж, либо урезать некоторые моменты на острове. Хотя, скорее первое. Второй момент – антагонист фильма в исполнении Уолтона Гоггинса – вот просто мимо кассы. Понятно, что это не мозг корпорации, а только лишь шестерка. Но к этому вопросу нужно было бы подойти куда серьезнее. И третий момент – не хватило захватывающих моментов, которые могли бы вызвать восторг и бурю эмоций. Особенно в тех моментах, где Лара попадала в разные передряги. Конечно, когда, уже зная историю, понимаешь, что она закончится хорошо и Крофт так или иначе всех победит. Но, тем не менее, именно на эмоции как раз и не пробило.

    Blog post image

    Конечно же, у фильма есть свои косяки. Первый момент – относительно сюжета. Он скомкан, особенно вначале, история происходит быстро и рывками. Возможно, стоило бы увеличить хронометраж, либо урезать некоторые моменты на острове. Хотя, скорее первое. Второй момент – антагонист фильма в исполнении Уолтона Гоггинса – вот просто мимо кассы. Понятно, что это не мозг корпорации, а только лишь шестерка. Но к этому вопросу нужно было бы подойти куда серьезнее. И третий момент – не хватило захватывающих моментов, которые могли бы вызвать восторг и бурю эмоций. Особенно в тех моментах, где Лара попадала в разные передряги. Конечно, когда, уже зная историю, понимаешь, что она закончится хорошо и Крофт так или иначе всех победит. Но, тем не менее, именно на эмоции как раз и не пробило.

    Blog post image

    Не смотря на минусы, фильм получился. В нём выдержана атмосфера игры, за что спасибо режиссеру. Отдельным плюсом является отсутствие мистики. На мой взгляд, фильм тем и хорош, что в нём есть простота, обыкновенность и приземленность, ничего сверхфантастического. Конечно, еще есть над чем поработать. Но для начала – это вполне удачная экранизация в ступени становления целой франшизы, которую, я надеюсь, мы увидим в скором времени.

    ________________________________________________

    Следующая картина – фантастический боевик «Тихоокеанский рубеж 2» - прямое продолжение первой части противостояния пилотируемых роботов и гигантских инопланетных монстров.

    Blog post image

    На мой взгляд, второй фильм попросту провальный. Я не фанат и первой части, но она смотрелась бодро, свежо и с интересом. Гильермо дель Торо плохого не снимет. В фильме интересно было всё: и сюжет, и стилистика, и подбор актеров, и постановка, и экшен сцены, и музыкальное сопровождение. Всё было гармонично. Конечно, не без косяков, но, тем не менее, фильм смотрится.

    Blog post image

    Со вторым же фильмом всё с точностью до наоборот. У картины новый режиссер – Стивен С. ДеНайт, который до этого с фильмами не практиковал. Да, на его счету вполне неплохие сериалы, за счет чего и доверили снять фильм. К тому же, у картины не только новый режиссер, но и весь рабочий состав: продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы, практически весь актерский состав и т.д. Но дело даже в этом, а в том, что ДеНайт пытается повторить какой-никакой успех первого фильма, копируя даже некоторые моменты. И складывается такое ощущение, что ты смотришь некий ремейк, а не прямое продолжение. Куда смотрел Дель Торо, находясь в продюсерском кресле, непонятно. Возможно, сказалось то, что каждый из них пытался внести что-то свое в фильм и, чтобы не получилось разногласий, слепили из всего каламбур.

    Blog post image

    Первая проблема – сценарий. Он абсолютно бездарный. При просмотре первой половины фильма, вообще не понимаешь, что происходит на экране: кто, что, зачем, почему, где, как – назревает куча вопросов. И только потом, постепенно, появляются какие-то ответы. Второй момент – на экране слишком много молодежи. Понятно, что пытаются в кино продвинуть молодое поколение и это только в плюс, при этом расширив и аудиторию зрителей. Но, когда смотришь подобный серьезный фильм, как скажем в случае с «Трансформерами», где на войне щелчком пальца убивают закаленных и бравых солдат, а вместо них сражаются подростки, да еще и с серьезным видом, которые и оружие никогда не держали, складывается ощущение полного бреда. Такое же ощущение чувствовалось при просмотре данного фильма. И третий момент – в разы мало экшена, чем в первом фильме. Гильермо в первом фильме больше показывал, чем говорил. Это было зрелищно и красиво. В этом же фильме больше диалогов и иной раз они нелепы, и не к месту. В итоге, фильм получился неудачным.

    Blog post image

    Возможно, я слишком придирчив. Там есть, что посмотреть. И если смотреть, то только на больших экранах. Зрелищных моментов мало, но они есть и смотрятся здорово. Но, я всё же останусь на своем мнении – этот фильм в разы хуже первой части. Первая часть дала хороший толчок для достойного продолжения, а вторая всё сгубила.

    ________________________________________________

    Еще одно творение с гигантскими тварями, которое буквально на днях вышло на экраны – «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Тот редкий случай, когда прокатчики оставили название фильма неизменным. Да и перевод не так круто звучит, как само название.

    Blog post image

    Картина описывает историю бывшего спецназовца Дэвиса Окойи (Скала), который работает приматологом. О как человека занесло)) К слову, в скором времени выйдет аналогичный фильм «Мег» про гигантскую акулу с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, который играет бывшего морпеха, а ныне профессора палеонтологии. Может тоже в военку пойти, а там глядишь каким-нибудь профессором стану)) Так вот, этот самый приматолог, вполне неплохо уживается с гориллами. В это самое время на землю падают обломки космической станции, на которой многие десятилетия приводились опыты над животными и скрещиванием их различных ДНК. Тут предыстория заметно прихрамывает и сразу появляется множество вопросов: что, почему и откуда… Далее, некоторые животные натыкаются на обломки станции, где сохранились остатки препарата и начинают мутировать, а именно горилла, волк и крокодил. Ну, а дальше, не трудно догадаться, что будет происходить. По сути, тот еще бред.

    Отмечу, что данный фильм сделан по одноименной классической и довольно популярной видеоигре, разработанной в 1986 году для игровых автоматов, а впоследствии и для множества других различных платформ. На сегодняшний день, игра имеет множество различных вариаций. Я вроде и человек из 90х, но эта игра прошла мимо меня.

    Blog post image

    Относительно самого фильма – подобное снято множество раз, начиная от культовых «Кинг Конга» и «Годзиллы» и заканчивая примитивными малобюджетниками про гигантских монстров, которые клепают каждый год. Что тут скажешь, идея работает, зритель любит зрелищные фильмы. Так же в случае и с фильмом «Рэймпейдж» - банально, но зрелищно. Режиссер Брэд снимает бред)) Шучу. Пейтон, конечно, бред не снимает. У него есть свой выдержанный стиль, но когда я смотрю его фильмы, всегда складывается ощущение, что чего-то не хватает, недожато. Вот еще чуть-чуть бы и будет в самый раз.

    Blog post image

    Картина в сущности неплохая. Сюжет банальный, но смотрится с интересом. Атмосфера выдержана, на огрехи заметны. Графика и спецэффекты хромают и это бросается в глаза. Вроде и бюджет не маленький, а качество визуальных эффектов застряло где-то в начале 2000-х. По актерской работе, в общем-то, сказать нечего. Сыграно так, как этого требовал сценарий. Наоми Харрис неплоха, но ее образ мало вписывает на фоне Скалы. Джеффри Дин Морган, известный зрителю больше по сериалам, также неплох – спецагент – улыбашка. Такое ощущение, что в фильме он бегал под кайфом и на своей волне. Джо Манганьелло, вообще, слили в самом начале, так что тут отмечать нечего. Ну, а Джонсон – улыбчивый остряк с задатками супермена. И, кстати, с юмором в фильме всё в полном порядке и это даже хорошо, на фоне кровожадных сцен.

    Blog post image

    Кстати, по поводу кровожадности. По трейлерам и не скажешь, что фильм настолько кровавый. И тут встает вопрос о рейтинге PG-13 , у нас 16+. Смотря на всё месиво и кровище, творившееся на экране, и то, как пожирают людей, ниже рейтинга R (18+) там и не пахнет. Куда смотрит надзор, непонятно. В остальном же, это вполне себе достойным и зрелищный боевик для просмотра в кинотеатре.

    ________________________________________________

    Завершает пробежку экранизация научно-фантастического романа Эрнеста Клайна и срежиссированная Стивеном Спилбергом картина «Первому игроку приготовиться».

    Blog post image

    2045 год. Мир погряз в нищете и разрухе. Люди стали зомбированы виртуальным миром и виртуальной игрой, под названием «Оазис». Ведь только там, ты по-настоящему можешь почувствовать себя свободным и делать всё, что душа пожелает. И именно этот виртуальный мир способен всё изменить, дав надежду, а еще и власть, и миллиарды долларов любому, кто сможет отыскать пасхальное яйцо на цифровых просторах, завещанное создателем игры Джеймсом Хэллидеем. Красив и сладок мир, но есть и в нём Кентавры. (Че то понесло меня))

    Blog post image

    Что можно сказать о фильме? Кроме того, что он мне безумно понравился и добавить нечего. То, что сотворил Спилберг - просто браво. Стивен умеет удивлять и каждый раз делает это по-своему. Не всегда получается то, что изначально было задумано. Но, если что и делает он с душой, то делает это красиво. Отдельный респект сценаристу Эрнесту Клайну, который не только так грамотно воплотил на экран собственное произведение, но и совместно с Заком Пенном доработали и внесли существенные изменения в фильм, которые расходятся с книгой и это никак не испортило картину, а даже наоборот, сделало ее только лучше. Отдельную благодарность выражаю композитору Алану Сильвестри за прекрасную музыку. Музыкальная составляющая фильма просто шикарна.

    Blog post image

    Внимание на актерском составе я заострять не буду. Есть и плюсы, и минусы, но то, что актеры так усердно работали, причем большую часть на зеленом фоне – это мастерство. В наш век технологий декорации, которые так кропотливо создают, всё больше теперь заменяют графикой. Конечно, прочувствовать и передать атмосферу на фоне декораций актерам куда легче, чем на фоне зеленой доски. А тут практически весь фильм так снимали. Так что здесь актеров есть, за что похвалить.

    Blog post image

    Ну, а главная особенность фильма – присутствие олдскула, который, не знаю как молодое поколение, но более старшее точно оценит. Столько отсылок и пасхалок, столько любимейших персонажей из фильмов, мультфильмов, видеоигр прошлого столетия, что видя всё это на экране, радуешься как ребенок. Более мне больше нечего добавить, за исключением того, что если вы еще не успели посмотреть данный фильм, то обязательно сходите в кино. Спилберга нужно смотреть исключительно на большом экране.

    Спасибо за внимание!

    10
    1611
    3
  • 8
    09:40, 06 апреля 2018

    «За пасхалкой!»: Ready Player One

    Ностальгический фантастический фильм о будущем, не таком мрачном, как в «Бегущем», но и не о радужном мире. На этот раз человечество поглотила виртуальная игра, где все готовы быть 24/7.

    Сразу ощущается, с каким трепетом и любовь Спилберг относится к своей культуре. Сюжет простой, но разве это плохо? Экшн-приключение, за которым ты можешь наблюдать, погружаясь в воспоминания. Однозначно войдет в топ моих фильмов 2018 года. А какие классные постеры они выпускали к премьере!Blog post image

    Blog post image

    Выглядит всё очень шикарно, картинки превзошла все мои ожидания. От музыкального сопровождения фильма ты кайфуешь и пританцовываешь. Уместный юмор, интересные герои. Чего стоит только пешка Сорренто, который эпично пытался произнести название мощнейшего артефакта – шара Озувокса, при этом жалуясь на боль в шее.

    За весь фильм вы переживете все эмоции: от удивления и восхищения до «обожеяорукакжеэтокруто». Сцена гонки и самое начало путешествия по разным мирам в виртуальной реальности, финальная битва – райское наслаждение. Но самое улётное, что только можно было придумать – Спилберг погрузил нас на 15 минут в кубриковское «Сияние», и вот все эти 15 минут я уверена любой поклонник кино просто пищал в зале, как это делала я.

    Blog post image

    Пасхантеры ударились в культуру 80-ых, чтобы найти хоть какие-то подсказки. И Уэйд Уоттс, имя которого действительно похоже на имена супергероев, всегда мечтал стать кем-то большим, чем просто сиротой из бедного района, убегающим каждое утро забыться в видеоигре. Скучная и обычная жизнь некоторых пользователей - пасхантеров была разбавлена загадкой от создателя. Возможно, он и преследовал эту цель – не просто сёрфить по виртуальному миру. Аватар Уэйда – Парсифаль, тот самый, который нашел Грааль, и здесь был сообразительным и удачным парнем. Да кто мог еще догадаться, чтобы двигаться назад? По-моему это просто гениально.

    Blog post image

    Некий OASIS создали и перед премьерой самого фильма, где предложили участникам искать «пасхалки» по всей сети и собирать ключи. Главный приз - поездка на фестиваль игр в Италии, игровая консоль, фигурки, билеты на предпоказ и многие другие ништяки. Так, мой друг, влился в эту тему и каждый день разгадывал послания, искал коды на сайтах и в соц.сетях. один код даже был спрятан в видео презентации с премьеры фильма в Америке. И надо было смотреть всю трансляцию, чтобы где-то в середине на заднем фоне всплыл загадочный код из 6 букв-цифр. Игра была адаптирована под Россию, так что из Казахстана некоторые коды было сложно достать в силу того, что реклама на наших сайтах другая. Так, охота за «пасхалками» стала интересным занятием сотен пользователей, и это только привлекло новых потенциальных зрителей бежать в кино в день премьеры.

    Blog post image

    «Первому игроку приготовиться» - гиковская сказка, во время просмотра которой глаза разбегаются от отсылок – Мехагодзилла, Кин Конг, Робокоп, Лара Крофт, Черепашки ниндзя, Хэллоу китти, Чаки и легендарная машина из «Назад в будущее». И перечислять можно еще 2 часа всех героев, которых я смогла увидеть после 1 просмотра фильма и 10 просмотров трейлера. Да и блогеры уже сделали много видео про отсылки, если вам лень самим поискать.

    Люблю фильмы с актуальной идеей. В книге Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться», как и в фильме, мне нравится мысль о том, каким может стать наш мир, если мы не научимся контролировать свою потребность в интернете. Связь героев с реальностью была потеряна с изобретением виртуальной видеоигры, они скрывались от своих проблем. Им даже пиццу дроны доставляют (хотя не знаю плохо это или клево). На самом деле было жутко от того, когда нам показали, что на каждом углу, в каждом доме и на улицах люди потеряны в этой игре. Мы сейчас тоже иногда теряем эту связь с миром и неправильно расставляем приоритеты, неправильно распределяем время. Создатель этой игры, Джеймс Холлидей, в конце пришел к выводу, что счастливым человек может стать только в реальной жизни:

    «Я создал виртуальный мир, потому что в реальном мире нигде не чувствовал себя дома. Я не знал, как общаться с людьми, жил в страхе до тех самых пор, пока не почувствовал, что жизнь уже на исходе. Тогда-то я понял, что, как бы ни был страшен реальный мир, это единственное место, где можно найти истинное счастье. Потому что он — реальный».

    Конечно, 2 дня в неделю без виртуальной реальности – это неплохо, но надеюсь, нас такое не ждет.

    8
    1593
    5
  • 10
    18:15, 21 марта 2018

    Рецензия на фильм «Регистратор»

    Необычный фильм снятый одной камерой, которая маскируется под авторегистратор, снимающий все, что происходит в салоне. Да, подобное мы уже видели у таксиста Русика, но здесь иной уровень и иная подача сюжета.

    Молодой парень по имени Ержан устраивается на работу водителем богатого, но очень мелочного и щепетильного бизнесмена. Он бережно относится к каждой детали этой машины. В первый же день работы шеф Ержана, улетая в другой город, приказывает ему отвезти и поставить машину на стоянку. По дороге на стоянку Ержан встречает двух своих друзей, которые, в свою очередь, создают кучу непредвиденных и нелепых проблем с машиной Ержана.

    Самое интересное в истории то, что она воспринимается как реальная. В нашей стране тысячи водителей, которые могли попадать в подобные истории, пусть и не во все сразу и не за один вечер. Поэтому кинцо воспринимается как компиляция сюжетов из реальной жизни, пропущенная через призму комедии.

    Даже персонажи фильма выглядят живыми. Возможно, карикатурными - но живыми! Главный герой, озабоченный финансовыми вопросами и личной жизнью; его друг, сотрудник акимата, которого переполняет чувство собственной важности; четкий кентишка из аула, недалекий, но верный товарищ. Они похожи на ваших соседей, друзей, коллег - каждый из нас встречался с подобными типами в повседневной жизни. Поэтому их легко принять и им легко сочувствовать.

    Мы можем наблюдать за развитием истории только из салона автомобиля. Что-то происходит вне нашего поля зрения, но сюжет построен так, что вам ничего не придется домысливать - все понятно по репликам героев, по их внешнему виду. Это тоже добавляет некую изюминку повествованию.

    Но не обошлось и без минусов. Некоторые шутки затянуты, или слишком упрощены (возможно, в угоду зрителю). Много бессмысленной тавтологии, которая режет слух. Все это не мешает смотреть фильм, но стоит упоминания.

    Мой вердикт - посмотрите Регистратор. То, что наши творцы начинают экспериментировать, играть с режиссурой - уже о многом говорит и стоит внимания.

    Спасибо кинотеатру Chaplin за возможность посетить закрытый показ фильма!

    10
    5463
    1
  • 7
    07:21, 16 марта 2018

    «Аннигиляция»: атмосферный, пугающий, завораживающий фильм-метафора

    Фильм, который задает большие вопросы, но не дает нам легкие ответы. Красивый и умный, медленно, но верно движущийся к финальной части, которая захватывает дух. Вы будете смотреть, не отрываясь от экрана. Всем особенно понравится музыкальное сопровождение, для такой-то атмосферы. Фильм-метафора. Надо быть терпеливым и наслаждаться просмотром, а массовый зритель не любит такое кино.

    Первые зрители назвали фильм сложным и интеллектуальным, поэтому студия напряглась и продала прокат Netflix-у. Выпуск «Аннигиляции» на портале определенно найдет свою аудиторию, я бы сказала, что это точно было верным решением, но посмотреть такое кино на большом экране мне всё же захотелось.

    Визуальная составляющая фильма точно достойна вашего внимания, ведь все мы знаем режиссера «Ex Machina» Алекса Гарленда: «Мне кажется, что робот с интеллектом — это не история человека. Это история Бога». Здесь кино, как и сама книга первоисточник, точно не для всех, специфично и нацелено на наш разум, над ним надо думать, слышать, а не просто смотреть.

    Гарленд рассматривает разные проблемы, как возможность преодолеть горе, депрессию, показывает склонность личности к саморазрушению. Герои говорят и думают о смерти, настоящей природе человека, болезни, старении, предательстве и принятии себя. Где-то я видела, что Зона Х – это их искупление. Кто-то, как и я, не сразу заметит татуировку у главной героини в виде змеи, поедающей саму себя, символ бесконечности, жизнь и смерть.

    Blog post image

    Если кратко рассказать завязку, то профессор клеточной биологии присоединяется к экспедиции в районе, который был поражен метеоритом и окружен таинственным мерцанием, которое блокирует все контакты с внешним миром.

    «Никто не знает, откуда взялась Зона Х — смертельно опасная территория, кишащая аномальными явлениями. Там не бегают чудовища, оттуда не приносят трофеев, и охотники за наживой там не промышляют. Тайная правительственная организация отправляет в Зону одну исследовательскую экспедицию за другой, но чаще всего те не возвращаются — или возвращаются, но неуловимо и страшно изменившись. Сможет ли новая, двенадцатая экспедиция в Зону добиться того, что не удалось предшественникам и раскрыть тайны этого проклятого места? Оставив позади имена и прежние жизни, четыре женщины — психолог, биолог, топограф и антрополог — отправляются навстречу чуждой, нечеловеческой тайне…».

    Я и не думала, что фильм окажется в каких-то моментах жутковатым. Это не ужасы, но напряжение присутствует, особенно в нескольких ключевых сценах, как сцена с видеокамеры и человеческие вопли из некого существа. Критики сравнивают его по атмосфере с «Чужим», а я лишь прикреплю картинку, которая показывает мои ассоциации с «Аннигиляцией»:

    Blog post image

    Натали Портман в своей роли шикарна. И мне очень понравилась их пара с Оскаром Айзеком, хочу фильм с их участием, возможно продолжение «Аннигиляции», кто знает…

    У каждой девушки была своя причина отправиться в эту зону, о них нам немного рассказывают, но разница в характерах и мотивации сразу видна. Конечно, возможно кто-то заострит внимание на том, что вся экспедиция состоит из девушек, и что это такой скрытый посыл, но не думаю, что режиссер на этом зацикливался. Я постоянно улыбалась от сцен с Тессой Томпсон, Валькирии из Тора, совсем другой образ, не ожидала от нее.

    Blog post image

    Сам мир выглядит фантастически красивым, поэтому неудивительно, что биолог залипала на любые предметы. Форма, вид не имеют значения, всему свойственно изменяться. И окружающая среда будет полностью поражена, как раковая опухоль, ничто не скроется от изменений. Blog post image

    Blog post image

    И так какой-то маленький метеорит врывается в твою обычную жизнь и поражает всё вокруг. Тебе не спрятаться от него, не убежать, не связаться с другим миром. Надо лишь найти с ним контакт, принять, понять. Возможно всё не так, как мы думали изначально. Как говорит героиня фильма, мы не разрушаем, мы создаем. Нас погружают в это состояние, чтобы принять всю реальность. И возможно не стоит искать глубинный смысл, рассматривать всё под микроскопом, это не всегда даст ответы на наши вопросы. Например, какая именно Лина вышла из зоны, мы не знаем, точнее, знаем, но не уверены, каждый понял финал по-своему.

    7
    1603
    0
  • 7
    16:21, 15 марта 2018

    Шестой пост. Самый массовый побег заключенных в истории независмого Казахстана

    Лента снята по заказу Министерства информации и коммуникаций кинокомпанией «Аю синема» совместно с агенством «Хабар».

    Blog post image

    Начнем с реальной истории и прототипов персонажей. 22 июня 2010 года из колонии строгого режима в Актау сбежал 21 заключенный. 15 из них были убиты при задержании, остальные сдались и дополнительно к прежним срокам получили еще по десять лет лишения свободы. Это был самый массовый побег за всю историю независимого Казахстана.
    В этой колонии отбывали наказание только опасные преступники, осужденные по серьезным статьям. При этом побегу заключенных способствовала халатность руководства колонии. Часть этих людей позже уволилась, а часть посадили.

    Как потом писали СМИ, преступники готовились к побегу несколько месяцев. Для начала, они неплохо вооружились: потом рядом с телами убитых были найдены гладкоствольный винчестер, газовый пистолет, переделанный под стрельбу боевыми патронами, газовый револьвер, бутылки с зажигательной смесью и самодельные взрывные устройства. Как и показали в фильме, все это попало к зэкам через холодильник: его, под завязку забитый оружием, провезли на территорию колонии запакованным и опечатанным. По информации сайта zakon.kz, следствие установило, что за такую помощь руководство колонии получило вознаграждение в размере 20 тысяч тенге.Blog post image

    Blog post image

    При просмотре фильма не удивляйтесь: там и на самом деле не было никакого бетонного забора и патрулей с собаками. Был только деревянный штакетник и часовой. В ту ночь Рядовой Ербол Отарбаев дежурил на шестом посту. Ему в одиночку удалось остановить 40 человек. Потом у 19-летнего парня закончились патроны, он был тяжело ранен, а больше 20 заключенных сбежали. Всех беглецов удалось задержать только спустя неделю. Ербола спасли. Указом Президента за мужество и героизм при несении боевой службы он был награжден орденом «Айбын» ІІІ степени. Сейчас ему 28 лет, и Ербол продолжает нести службу, но уже в звании старшего лейтенанта. В январе у него родился сын, которого в честь главнокомандующего Национальной гвардией назвали Русланом. А еще в прошлом году Ербол участвовал в съемках фильма, консультируя актеров и съемочную группу.

    Blog post image

    При подготовке к съемкам исполнителей двух главных ролей Сануржана Сулейменова и Жасулана Омирбека отправили изучать тонкости тюремной и солдатской жизни на практике: одного в казармы, другого – наблюдателем в колонию. Сами съемки заняли два месяца.
    Чтобы превратить реальную историю в фильм для большого проката, создатели картины добавили ситуации трагичности. По сюжету судьба свела двух бывших одноклассников в колонии строгого режима. По одну сторону колючей проволоки оказался солдат-срочник Ерлан, по другую – осужденный за убийство Даурен, случайной жертвой которого стала их школьная подруга.

    Blog post image

    Фильм действительно хороший, хотя и не лишен некоторых недостатков. Картина, как и было задумано, создает позитивный имидж казахстанской армии: все красиво, точно и без лишнего пафоса. К тому же, создателям фильма действительно удалось показать беспринципность и жестокость радикальных исламистов, не смешав при этом в одну кучу просто верующих людей и жестоких фанатиков. Режиссеру отлично удалось пройти по этой тонкой грани.

    Blog post image

    Нельзя не сказать о линии с персонажами антагонистами: яркий пример - одноклассники Ерлан и Даурен. Контраст героев отлично подчеркивают сама съемка и грамотный монтаж. Теперь о том, чего фильму не хватило.
    Если, посмотрев трейлер вы решили, что речь пойдет о друзьях детства, и их история будет раскрыта, то я вас разочарую. Собственно история их так называемой дружбы вполне уместилась в трейлер. На самом деле они просто одноклассники, сцена с клятвой в вечной дружбе, тем более, учитывая, что перед нами одиннадцатиклассники, выглядит наигранной и немного неуместной. В сюжет добавили конфликт из-за девушки, который служит связующим звеном всей истории. Ход хороший, но недоработанный. Проблема в том, что сами персонажи толком не раскрыты. Возможно, это сделают в сериале, но, согласитесь, мы идем в кино не для того, чтобы увидеть нарезку сериала. Мы хотим узнать историю целиком.

    Blog post image

    Чтобы показать военных, преступников и в целом обстановку в колонии, перевес в фильме сделан в сторону Даурена. Парня, который сначала по глупости, а потом из-за банальной трусости (не забывайте, им всего-то по 19 лет), совершает ошибку за ошибкой, становится даже жалко. А вот Ерлана мы подсознательно воспринимаем просто как хорошего парня. Подсознательно – да, но проникнуться зритель не успевает. Ерлан как бы остается в стороне. История неполная, поэтому сложно сопереживать ему в нужный момент.
    Мы видим не героя, а обычного человека, у которого и выбора-то другого не было, кроме как отстреливаться. В жизни рядовой оказался в более сложной ситуации, чем было показано в фильме. Зато события, произошедшие после побега, действительно смотрятся на одном дыхании. За героев начинаешь переживать, до конца остаешься в напряжении.

    Blog post image

    При просмотре важно быть готовым и к тому, что в фильме практически стерты временные границы. Именно за счет этого действия военных смотрятся особенно эффектно и динамично, но возникает риск запутаться в происходящем. К примеру, когда в палате у раненого Ерлана видишь заплаканную женщину, то вроде и понимаешь, что это его мама, но невольно спрашиваешь себя: когда она успела приехать? А кто этот парень? Брат? До этого мы не видели семьи Ерлана, но режиссер рассчитывает, что зритель сам как-нибудь разберется. Справедливости ради нужно сказать, что внезапное появление родственников легко объяснимо: в реальности пока поймали всех преступников прошла неделя. В общем, если идти на фильм, заранее не изучив новостные сводки восьмилетней давности, то слегка теряешься во времени.

    Blog post image

    В фильме есть несколько очень сильных сцен, которые и после сеанса раз за разом прокручиваешь в голове. Что интересно, здесь все срабатывает не за столько за счет главных героев, сколько благодаря игре второстепенных персонажей. В целом, если не вдаваться в детали фильм получился хороший. Хороший фильм про хорошего парня, про зэков – тоже плохих и «с принципами», и про военных – опять же честных и не слишком чистых на руку. Сразу понятно, где плохие, а где хорошие.

    Радует качество съемки и монтажа, цветовое решение и переходы между кадрами. Отличное звуковое сопровождение. Немного смущают только идеально белые стены в старой землянке егеря: слишком уж чисто и опрятно для домика в горах. И пусть, некоторые персонажи смотрятся немного неестественно, игра остальных актеров это компенсирует. В общем, если не цепляться к мелочам, то фильм удался, и его стоит посмотреть. Лично я о потраченном времени нисколько не жалею, но и на истину в первой инстанции не претендую.

    7
    18602
    9