Авантаж Маркет-Телеком avatar

Авантаж Маркет-Телеком

app.profile.show.info.registration_dateАстана
0.3app.profile.show.count.rating
146app.profile.show.count.posts.other
35app.profile.show.count.comments.other
9app.profile.show.count.followers.other
1app.profile.show.count.following.one
    0
    3/10/2022, 4:21 AM
    Проблемы с телефонной связью на АТС Bitrix24
    Проблемы проявляются либо полным отсутствием регистрации, либо односторонней слышимостью.
    В этой связи мы начали получать большое количество обращений от клиентов телефонии Bitrix24 и самостоятельно решили разобраться в проблеме.
    Официальный запрос в техническую поддержку АО «Казахтелеком» нами не подавался, однако проведенные тесты показали, что SIP-транки действительно не работают, либо работают некорректно.
    Можно предположить, что проблема возникла в связи с особенными настройками оборудования провайдера.
    Есть ли решение, которое позволит пользоваться услугами Bitrix24 и остаться с номером Idphone ?
    Есть!
    Проходите на сайт и звоните нашим менеджерам.
    https://market-telecom.kz
    app.post.show.fully
    0
    10/26/2021, 10:36 AM
    Почему нельзя ставить "китайские" усилители сотовой связи?💥
    (Cредняя цена "китайского" усилителя - 30-40 тысяч тенге). Причина: в связи с низким качеством, усилители в сотовые сети выдают большой "шум", который очень сильно влияет на работу сетей. В результате голосовая связь и мобильный интернет начинают работать намного хуже. 🌍 Эти усилители были запеленгованы специальным оборудованием. Владельцам выданы 💥 предписания с требованием "китайские" усилители отключить. В случае неисполнения предписания, второе предписание будет уже со штрафом в очень приличную сумму с 5-ю нулями. 💥💥💥 И помните, что использование несертифицированного оборудования ведёт к серьезным нарушениям работы сетей сотовых операторов. 💥💥💥 От этого страдают все абоненты... Остались вопросы: Звоните ☎ +7 705 735 99 88
    Правильные усилители сотовой связи тут - https://market-telecom.kz/catalog/gsm-repiter
    app.post.show.fully
    0
    10/8/2021, 4:47 AM
    Усиление сотовой связи в ТРЦ Maximall
    К нам обратилась администрация ТРЦ Maximall с описанной ситуацией.
    Наши специалисты выехали в Экибастуз и на месте изучили ситуацию. После этого был подготовлен проект на общую сумму - 5 200 000 тенге (Оборудование и проведение монтажных работ).
    По итогам монтажа был достигнут результат, превышающий изначальные расчёты по площади охвата.
    Сотовый сигнал стал доступен не только в общественных зонах, но и в технических коридорах, расположенных в глубине на достаточном расстоянии от антенн, что не могло не порадовать заказчика.
    Посетители, арендаторы и сотрудники ТРЦ были обеспечены уверенным и стабильным сотовым сигналом от всех операторов.
    Подробный материал по ссылке - https://market-telecom.kz/works/ekibas
    app.post.show.fully
    0
    9/29/2021, 3:39 AM
    Усиление сотовой связи в торговых центрах
    Если да, то это в 90% в следствие плохого мобильного интернета в этих помещениях.
    Бесконтактные методы оплаты в виде банковских переводов, QR-кодов, карточных терминалов требуют подключения к мобильному интернету, как для загрузки приложения клиентом, так и для обработки платежа оборудованием продавца.
    Кроме того, проблемы возникают у посетителей этих центров, не имеющих возможности нормально поговорить по телефону или что-то сделать в интернете.
    В итоге получается негатив со стороны посетителей и, не редко, потерей прибыли у арендаторов ТЦ.
    Авантаж Маркет Телеком помог решить подобные проблемы не одному ТЦ. У нас есть клиенты из Нур-Султана, Караганды, Алматы, Петропавловска, Шымкента, Актобе и Экибастуза.
    Да-да! Подобные проблемы встречаются повсеместно, но не каждый ТЦ готов вкладывать деньги в их решение.
    Но нужно понимать, что решение этих проблем влечет за собой очень приятные последствия:
    - Довольные клиенты;
    - Увеличение продаж;
    - Повышение эффективности обслуживания на кассе;
    - Уменьшение очередей.
    А подробно о проблеме тут - https://market-telecom.kz/blog/usilenie-tc
    app.post.show.fully
    0
    9/27/2021, 3:12 AM
    Зимнее видеонаблюдение на даче
    Основным фактором кражи на дачах является безнаказанность для злоумышленников. Такие кражи редко раскрываются в виду отсутствия достаточного количества улик.
    Предотвратить кражу можно несколькими путями:
    1. Просто вывезти с дачи всё ценное, что может хоть как-то заинтересовать злоумышленников; 2. Установить по периметру камеры видеонаблюдения, которые будут заметны злоумышленникам; 3. Установить к видеонаблюдению датчики сигнализации, которая будет отправлять уведомления на ваш номер мобильного телефона.
    Конечно же, самым простым будет вывезти всё ценное, но в таком случае вы не сможете предотвратить проникновение злоумышленников в помещение (взлом двери, разбитие окна и т. д.).
    Видеонаблюдение же, позволит как отпугнуть воров, так и зафиксировать факт возможных противозаконных действий.
    Более подробно о всех факторах по ссылке - https://market-telecom.kz/blog/video-na-dache
    Если вы всё ещё сомневаетесь по поводу установки видеонаблюдения, звоните +7 705 735 99 88 и мы вас проконсультируем по всем вопросам!
    app.post.show.fully
    0
    9/23/2021, 2:47 AM
    Ошибки при составлении IVR
    Разве нет? Каждый из нас его слышал при звонке в поликлинику, в колл-центр мобильного оператора и так далее и тому подобное! Часто голосовые приветствия и голосовые меню алогичны, раздражительны и совсем неудобны. Мы подготовили ТОП-3 ошибок, которые допускают многие компании. Погнали!
    1. Попытка сделать вид, что компании крупнее, чем на самом деле. Нередко компании просят записать приветствие, в котором есть несколько не совсем нужных пунктов для выбора. Но мы рекомендуем ограничить ваше приветствие 2-5 пунктами. Это позволит быстрее направить клиента к нужному специалисту и не потерять прибыль. 2. Отказ от использования IVR или автосекретаря. Некоторые офисы предпочитают работать через личные сотовые телефоны. Это ведёт к тому, что может потеряться связь между вашей компанией и клиентом, что в конечном итоге принесёт вашей компании убытки. Наличие в офисе АТС с приветствием снижает такие риски. 3. Использование IVR от непрофессионального диктора или любителя. Впечатление о компании - важный момент знакомства с клиентом. В том числе и первый звонок клиента в вашу компанию производит такое впечатление и экономить деньги на этом - неправильно. Профессионально составленное и записанное IVR позволит избежать такой ошибки. Мы представили только самые грубые ошибки. И это наши наблюдения и опыт вот уже за 6 лет. За это время мы выполнили более 500 заказов для компаний различного в Казахстане. Некоторые примеры этих работ вы можете послушать тут - https://market-telecom.kz/ivr
    app.post.show.fully
    0
    9/1/2021, 3:12 AM
    Усиление сотовой связи и мобильного интернета в поздемном паркинге.
    Подземные гаражи позволяют сэкономить дорогую городскую землю, а также минимизировать присутствие автомобилей жильцов на прилегающих к жилому дому территориях, которые могут использоваться для детских и спортивных площадок, прогулок и т. д.
    Но в многоуровневых подземных гаражах зачастую встречаются проблемы с сотовой связью – проникновение сигнала в такие помещения затруднены по причине использования большого количества бетона, а также из-за их «подземности».
    Усилители сотовой связи – практически единственное решение в таких ситуациях.
    За время работы, наша компания обеспечила надёжную сотовую связь в 7-ми подземных парковках Нур-Султана и Алматы.
    Если и в вашей парковке есть проблемы со связью и вы заинтересованы в исправлении этих проблем, звоните к нам в офис +7 705 735 99 88.
    А по ссылке рассказываем об одном из объектов - https://market-telecom.kz/works/parkovka
    app.post.show.fully
    0
    8/31/2021, 3:36 AM
    Мобильные SIP-транки в Казахстане
    А мобильный SIP-номер - это виртуальный номер, который не требует наличия смартфона или шлюза, а настраивается в IP АТС.
    А ещё такой номер может быть многоканальным, что делает практичным его применение для компаний, которые много принимают входящих звонков от клиентов с мобильных телефонов.
    Наша компания предоставляет возможность организации мобильного номера для АТС: от бумажной волокиты до запуска на вашей АТС.
    Подробности тут - https://market-telecom.kz/trunk
    app.post.show.fully
    0
    8/25/2021, 3:57 AM
    Скидки на Grandstream до 30 сентября
    Оборудование этого производителя популярно в том числе и в Казахстане.
    "Авантаж Маркет-Телеком", являясь официальным представителем бренда, объявляет о скидках на весь ассортимент Grandstream:
    • IP-телефоны Grandstream;
    • VoIP-шлюзы;
    • IP АТС Grandstream;
    • Телефонные гарнитуры.
    Скидка предоставляется на любой объём покупки. Заказы доставляются в любую точку Казахстана.
    Вы можете позвонить в наш офис по номеру +7 705 735 99 88 и получить исчерпывающую консультацию по любому вопросу относительно Grandstream.
    Наш сайт - https://market-telecom.kz
    app.post.show.fully
    0
    8/20/2021, 4:09 AM
    Усиление LTE/4G на частоте 800 Мгц
    Но мало кто знает, что сотовая связь и мобильный интернет работает на разных частотах.
    Как правило, операторы мобильной связи подают свои услуги на следующих частотах:
    900Мгц - 2G/Edge (частота используется для передачи голоса и Edge-интернета);
    1800Мгц - 4G/LTE (частота для интернета);
    2100Мгц - 3G/4G/LTE (частота для интернета и передачи голоса);
    800Мгц - 4G/LTE (частота для интернета).
    Применение операторами той или иной частоты зависит от различных условий. Если по 3-м первым частотам с оборудованием усиления у нас не было проблем, то улучшить сигнал на частоте 800Мгц мы не могли - нужное оборудование не имелось.
    Таким образом, в настоящее время наша компания может решить проблемы со связью в любой точке с применением того или иного комплекта оборудования!
    Подробнее про новые модели усилителей на нашем сайте - https://market-telecom.kz/news/repiter800
    app.post.show.fully