kk
Default banner
Новости
Новости
5 952 постов425 подписчиков
Актуальное и интересное со всего света
0

UTTC представила новейшие решения на партнерской конференции в Алматы

15 мая в Алматы группа компаний UTTC провела ежегодную партнерскую конференцию, где представила ряд новых решений для построения сетевой инфраструктуры и надежной сетевой безопасности. Более 50 руководителей и ведущих специалистов отраслевых ИТ-компаний региона, присутствовавших на мероприятии, узнали о новинках в портфеле UTTC, пообщались с представителями компаний Redline Communications, Mimosa Networks и Multitech, а также обсудили с коллегами современные тенденции на рынке телеком-технологий.

Открывая мероприятие, Вадим Скуйбида, исполнительный директор компании Secnet EECA, входящей в группу компаний UTTC, поприветствовал всех присутствующих на конференции и провел небольшой обзор решений Alien Technology. Это новый вендор в портфеле группы компаний, глобальный производитель и поставщик решений на базе технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency Idenfication) — RFID-меток, считывателей и интегральных схем.

Решения этой компании примечательны своей универсальностью, благодаря чему могут использоваться практически в любой отрасли. Особенной популярностью пользуются решения Alien Technology среди предприятий сферы ритейла — метки и чипы Alien применяют преимущественно для управления активами, в частности, для маркировки паллет, багажных бирок, складской продукции, одежды и обуви и т. д.

Также, Вадим Скуйбида представил электронные ценники компании Altierre. Как он отметил, в эру стремительного развития информационных технологий размещать в супермаркетах бумажные ценники и нанимать персонал, ответственный за их своевременную замену, совершенно не выгодно — это касается не только финансовой стороны вопроса, но и маркетинговой.

Электронных ценники — это не просто средство для отображения корректной цены товаров, а мощнейший инструмент продаж. Соединив все ценники в единую сеть, можно не только при помощи нескольких кликов заменить цену на всех подключенных к сети ценниках, но и развернуть целую маркетинговую кампанию. На этих миниатюрных устройствах можно показывать акционные предложения, а благодаря недавней коллаборации с компанией Sirqul специальное мобильное приложение для посетителей супермаркетов способно «приводить» их к ценникам со сниженными ценами.

Читать далее