Тизер… Слово из рекламной индустрии, к которой я и моя работа имеем самую прямую принадлежность.
Тизер - это вид рекламы, построенный на эффекте недоговоренности, загадки, интриги. Такой эффект создается засчет того, что тизер содержит только небольшую часть информации о рекламируемом объекте, а то и не содержит ее вовсе, дразня этим (англ. teaser - дразнилка) и привлекая внимание. Тизерная реклама чаще всего используется в самом начале продвижения товара.
Наверняка вы видели по телевидению непонятные ролики, биллборды на улицах вашего города или баннеры в интернете, ничего конкретного не рекламирующие, но интригующие и заставляющие задумываться о смысле. Это и есть «тизер»! Затравка! Через некоторое время все увидят ЧТО это на самом деле, когда место тизера займет полноценный продукт…
Пример тизерной рекламы — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?».
Заинтригованные потребители через некоторое время обнаружили, что "это" оказалось элементом ребрендинга компании МТС.
Картинка в самом начале поста... Она интригует? Заставляет задумываться, зачем она здесь? Ради моей маленькой 3д сцены: