Более 200 клиентов и более 150 выполненных заданий зарегистрировано в системе "Сервиса Личных Помощников Ура.kz" с момента его официального запуска. Такие, пока еще очень скромные, но дорогие сердцу результаты нашего проекта, мы получили к декабрю.
Напомню, Сервис был представлен в последние дни марта. (Кстати, благодарим Жанну Прашкевич, которая делала вместе с нами первые шаги и оказала большую информационную поддержку.) А уже с апреля началось активное тестирование. Тогда, можно сказать, мы многих заставили задуматься об эффективном управлении своего времени и порадоваться реальной возможности завести личного ассистента.
Ведь с помощью Сервиса «УPA.kz» (а от английского это Your Personal Assistant - "Ваш личный помощник") каждый может легко нанять помощника и поручить ему задания в режиме онлайн.
С первых дней работы мы не устаем повторять, что основная цель Сервиса - экономия времени. За неполные 8 месяцев мы сохранили для наших клиентов около 500 часов. А это те заветные часы и минуты, которые можно посвятить себе и своим близким.
Вот еще немного статистики о работе YPA.kz.
Мы помогли и с удовольствием помогаем по самым разным вопросам: от покупки подарков и помощи в организации мероприятий до подготовки сравнительных анализов по заданным параметрам и сбора информации по законодательству. В нашем предложении уже более 100 услуг и мы ни в чем себя не ограничиваем, но придерживаемся законов РК =)
Конечно, период тестирования не дался нам легко. Кроме моментов подъема и воодушевления отзывами о Сервисе, были и сложности. Мы старались быстро реагировать и исправлять технические ошибки. Пытались четко настроить бесперебойную коммуникацию клиент-помощник. После первых 3 месяцев нам и вовсе пришлось заморозить работу Сервиса, почти на 10 недель. И даже были вынуждены попрощаться с некоторыми членами команды.
В настоящем же у нас только хорошие новости. И все они с приставкой "новый".
- Сейчас мы работаем над новым сайтом, где мы меняем визуальную часть и который предложит новый, более удобный функционал нашим пользователям. Конечно, печалит то, что разработка и верстка новой версии сайта немного затягивается, но, уверены, оно того стоит.
- Наша команда обновлена и ждет с нетерпением каждое новое задание.
- А еще мы готовы представить наш новый логотип. Что скажите?
И еще раз немного о схеме работы YPA.kz. Все задания отправляются через сайт ypa.kz. Авторизовавшись на нем, можно отправить задание через простую электронную форму, а уже в кратчайшее время по электронной почте или телефону, помощник свяжется с вами и уточнит детали задания и его стоимость. Оплачивается только то время, которое непосредственно потрачено на решение задания. Оценка стоимости запроса зависит от его объема и сроков выполнения. Оплата за услуги личного помощника принимается онлайн. Если ваш запрос потребует специфических знаний, личный помощник найдет профессионала из этой области.
Мы растем. В самое ближайшее время планируем увеличивать число помощников, разработать CRM-платформу, запустить полноценные call-centre и курьерскую службу, создать региональную сетку. Об этих планах мы также рассказали в нашей конкурсной заявке для проекта «Построй свой бизнес».
И еще.. одна из самых важных задач для нас - это изменить отношение к слову "сервис", а точнее показать, что оно действительно может значить!
Буду рада вашим комментариям, запросам, замечаниями и отзывам.
Камила Жусупова, сооснователь проекта ypa.kz