17:43, 07 августа 2013

Несколько дней в Альпах

Перелет из Санто-Доминго, 2 дня в Москве, 2 дня в Калуге, 2 дня в Смоленске, и вот я выхожу из самолета во второй раз в аэропорту Женевы. В прошлом году я пробыл в Европе целый месяц, первую половину по работе, вторую в свадебном путешествии. Сейчас приехал тоже по работе. В прошлом году нам (мне, горному гиду, и моему давнему клиенту Палычу) не удалось взойти на легендарную альпийскую вершину Маттерхорн. В этот приезд мы хотим довести начатое до конца. Про прошлогоднюю попытку можно прочитать здесь.

Прямо из аэропорта Женевы сели на поезд до курортного городка Цермат, билет 1-го класса стоит 95 франков, одна пересадка в городе Висп (город на реке Виспа).

Приехали, разместились в отеле, поужинали. Встретил прямо на выходе с перрона своего коллегу по гайдингу - Дениса Савельева из Москвы, он в Альпах уже месяц торчит по работе. Над всем городом главенствует прекрасный Маттерхорн.

Утром 4-го августа пошли на первую акклиматизацию к хижине Ротхорн и одноименному пику. Прошагали 6 часов. Устали с непривычки.

По дороге наверх попадаются высокогорные отельчики.

Хижина на высоте 3200м.

5-го числа мы ходили на тренировочные скальные занятия на пик Рифельхорн. По дороги дурачились и фотографировали флаг моего спонсора.

На вершине встретил еще одного коллегу по гайдингу Терри, он принимал у нас вступительные экзамены 3 года назад.

На заднем плане ледник Горнер и массив Монте-Роза, на главную вершину пик Дюфур мы хотим взойти 7-го августа.

На Рифельхорн проложено много интересных и не всегда простых маршрутов.

По пути вниз мы искупались в озере Рифельзее. Вода вполне себе теплая.

Альпы живописны. Вызывают кучу положительных эмоций.

6-го августа мы 7 часов шагали к самой высокотехнологичной горной хижине Швейцарии - Монте-Роза Хат, откуда должны были 7-го выйти на восхождение на пик Дюфур. Дорога к хижине идет мимо Рифельхорна и по леднику Горнер.

Первые виа-ферата в жизни))

Когда спустились к языку ледника стала ухудшаться погода, что не радовало.

Но до хижины мы дошли. Разместится с ужином и завтраком стоит 85 франков. Очень крутое современное строение на высоте 2800м.

За ужином познакомился с коллегой из Испании, тоже аспирант курсов гайдинга, зовут Уго, классный чел. Вообще было прикольно поговорить с несколькими постояльцами хижины.

Не смотря на плохой прогноз и ухудшение погоды, виды просто потрясные!

Ночью выходил смотреть погоду, понял, что восхождения не получится, и пошел дальше спать. Фотку следующую сделал вечером.

На утро 7-го августа мы пошли под дождем вниз в Цермат. Потратили на спуск 5 часов. Завтра у нас день отдыха, прогноз на послезавтра более-менее благоприятен.

Продолжение как всегда следует!...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу блог "Прогулки по жизни".

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Канал в Telegram

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет