Можно смело увольнять маркетологов.
Если ваш бизнес работает в сфере B2C (услуги для физических лиц), и вы ничего нам не предложили, не подарили, или не продали в момент рождения ребенка, считайте это самым большим провалом вашего маркетинга.
К сожалению маркетинг, в большинстве организаций превратился в рекламный отдел.
Да, сливать бюджеты на привлечение клиентов это в целом неплохо наверное, но вот парадокс, маркетологи забыли, что маркетинг как наука пришел к нам из психологии. И уж точно большинство маркетологов наверное забыли, что мы покупаем или ассоциируем товары с брендом и эмоциями, которые мы получаем от взаимодействия с ним.
Основные показатели эффективности маркетинга:
- Стоимость привлечения клиента;
- Стоимость удержания;
- Жизненный цикл (его контроль и увеличение)
-...
Даже если за основу взять только эти показатели, и к примеру наивысшее эмоциональное состояние человека в момент рождения ребека, то можно было бы создать крутой продукт, который эмоционально в позитивном фоне сразу будет связан с брендом. Например:
- Банк мог бы открыть (подарить) депозит, на имя ребенка, на обучение например. Стоимость привлечения клиента знаете? Да. Откройте и подарите депозит, я как платежёспособный клиент, буду его пополнять и всегда помнить что это подарок, ещё и расскажу всем, возможно даже стану защитником бренда.
- Бренды одежды, питания, подгузники итд, в этот момент можно создать прочную связь бренда и потребителя, на весь жизненный цикл.
- Сервисы доставки, услуги няни, клининга, частный терапевт, ПП для мам... Ау, где вы все?
А знаете кто реально красавчик?
Красавчики команда eGov!
Я вот сейчас ни разу не шучу.
1) Поздравили нас через СМС с рождением ребенка.
2) Не выходя из дома предложили зарегистрировать нового гражданина Казахстана. И ведь зарегистрировали Карл!
3) Предложили подать на пособие.
4) Очередь в поликлинику, садик итд.
5) Бот eGov, я кажется ревную к тебе мою жену, она с тобой так много и часто общается.
На самом деле, считаю что экосистема eGov, на данный момент лучший сервис, который сопровождает нас на протяжении всего жизненного цикла, от рождения и до смерти. Это мечта любой коммерческой организации!
Зачем "толкаться на полке", приходите к потребителю в момент счастья и на всю жизнь!
P.$. Не сливай бюджет, будь как eGov.