Как известно, на американском телевидении допускается сравнительная реклама, когда достоинства рекламируемого продукта выпячиваются за счет принижения аналогичных свойств конкурента. Давайте посмотрим, как на этом сыграли рекламисты Microsoft...
В новом минутном ролике, который недавно вышел в прокат на национальных телеканалах США, зритель видит казалось бы мирную свадебную церемонию. Вскоре благостно-скучную атмосферу торжества слегка оживляют любители смартфонов Samsung и Apple, которые начинают обмениваться типичными оскорбительными словечками, явно взятыми из свежих форумных холиваров.
Как легко догадаться, ролик рекламирует флагманский продукт Nokia Lumia 920, обладатели которого стоят как бы над схваткой, с удовольствием снимая эпическую битву свадебных комбатантов на камеры своих Люмий.
Смартфоны Nokia Lumia 920, наряду с Samsung ATIV S, являются на сегодняшний день самыми мощными телефонами на базе операционной системы Windows Phone 8. Одной из изюминок старшей модели считают камеру 8.7 МП с оптической стабилизацией изображения.
(с) Рустам Ниязов, редактор SmartShow