Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
11
05:08, 11 июля 2016

Как я заказал её в офис и разгрузил свою команду!

Всем привет. С каждым днем работы все больше, а времени меньше. Сказать по правде, у нас небольшая команда и каждый человек на вес золота и очень жаль то потраченное время, чтобы в такую жару или дождь, кому-то из нас поручать или самому идти покупать товары для офиса. Поэтому я задался вопросом: а есть ли в Казахстане сервис, который может взять на себя всю хозяйственную часть и прочие бытовые мелочи офисной жизни? А вы что подумали? Извращенцы! Фото было для привлечения внимания ;)

Вбив в поисковике: «товары для офиса Алматы», я увидел, что мне могут помочь asem.kz, skrepka.kz и office-expert.kz. Быстро оценив каждый из ресурсов, лично для себя я выделил Офис Эксперт. Объясняю почему (потому что они заплатили мне миллион долларов!).

1. Мне важна эргономичность сайта. У Офис Эксперта мне понравилось простое и емкое меню, где все просто и понятно.

Немного поразмыслив, я решил рискнуть и сделать свой первый заказ. Для этого мне нужно было просто зарегистрироваться. Это можно сделать с указанием физ. или юридического лица.

Создав свой личный кабинет, я приступил к закупкам. Отмечу, что мне понравилась очередность предлагаемых услуг. Сначала все самое важное:

Бумага.

Канцтовары и другое.

Скажу честно: я опасался брать канцтовары в интернет-магазинах, так как привык покупать их после того, как сам лично все увижу и подержу в руках. Но мои опасения прошли, когда я увидел, что абсолютно каждый товар сопровождается полным описанием и выбрать такую важную вещь как ручка для меня не составило труда.

Также, приятно удивила возможность заказать легкие перекусы и прочие вкусняшки, ведь большая часть сил нашей команды усиленно занимается разработкой нового Юви и перестать думать о печеньках и прочих источниках глюкозы отличный повод, чтобы сэкономить время и усилия нашей команды)

Продвигаясь дальше, я зашел в категорию техники для офиса. Купив пару мышек, флешек и прочих нужных вещей для нашего отдела IT, я увидел переходники.

Меня заинтересовала разница в цене. На первый взгляд два переходника с 6 розетками, 5-метровыми проводами абсолютно одинаковы. Чтобы узнать, в чем причина, я заказал звонок от Call центра. Буквально через минуту мне позвонили, и я узнал, что разница в цене обусловлена тем, что товары были закуплены в разное время с разным курсом тенге, а так, по техническим характеристикам они абсолютно одинаковы)

Мне понравилось, что Офис Эксперт придерживается норм этики и уважает законы цивилизованного рынка.

Хочу отметить еще одну деталь, которая сделала процесс закупа намного приятнее и эффективнее.

В ходе формирования заказа, очень часто приходится менять количество того или иного товара. При его изменении, рядом с окошком выплывает иконка - пересчитать. Это действительно очень облегчает жизнь, так как не нужно пересчитывать весь заказ заново и тратить на это дополнительное время и нервы.

Еще раз пробежавшись по желаемым товарам, я нажал на кнопку "Оформить заказ". Очень быстро ко мне позвонили с Call центра и уточнив заказ, приняли его на обработку. Еще меня предупредили, что при сумме моего заказа мне полагается приз) Из всего обилия возможных подарков, я решил подарить отделу продаж новые колонки) Кстати помимо безналичного расчета и оплаты курьеру, есть возможность оплаты пластиковой картой)

На следующий день. Заказ доставили в наш офис.

Так как для нашей команды заказ канцтоваров по интернет-магазину был новым опытом, мы решили запечатлеть этот момент. Поэтому, все сотрудники Юви встречали службу доставки со своими сотовыми телефонами. Парни немного растерялись от такого душевного приема, но уже через пару секунд почувствовали себя как дома)

Теперь о главном. Наш заказ пришел полностью. Служба доставки понравилась своей компетентностью. Парни совершенно спокойно, без лишней суматохи и шума, быстро проверили наш заказ и объяснили, что к чему. Я сразу отметил для себя четкость и слаженность работы.

Когда мы почти распаковали все коробки. Наш фотограф Игорь Заритовский (@zaritim) вдохновившись нашими покупками, решил устроить небольшой фотосет. Вот, что из этого получилось.

Также, в честь моего первого заказа, Офис Эксперт подарил мне кружку с моим именем и небольшим пожеланием. Вроде мелочь, а приятно) Немного теплых слов в работе никогда не помешают)

В завершении хочу сказать, что теперь проблема поиска времени и возможности для закупа канцтоваров и других мелочей окончательно решена. Юви будет пользоваться услугами Офис Эксперта, так как:

  • Не нужно ходить в магазин. Все можно купить, не выходя из офиса;
  • Сервис – да, нужно привыкнуть, к новой культуре и удобству);
  • Большой ассортимент;
  • Удобный интерфейс;
  • Выгодные акции на самые расходуемые товары;
  • Есть услуги полиграфии и даже небольших ремонтных работ.

Каких-то нареканий у меня к Офис Эксперту нет, т.к. сервис качественный, добротный, быстрый.

Не принимайте мой пост как рекламу. Нет, просто если есть команда, которая делает свою работу от и до, то почему бы не поддержать людей? Я всеми руками за. Рад, что у Yvi появился новый партнер в лице Офис Эксперт. Предлагаю вам воспользоваться моим опытом и передать часть своих дел профессионалам.

Ура! Поехал тратить свой гонорар в миллион долларов США

 

11