Доброго времени суток, уважаемые читатели! А вы знаете что такое безумие? Безумие - это... Ой, да кому я рассказываю, скорее всего вы знаете, ведь многие проходили Far Cry 3, и многим он понравился. И мне в том числе, конечно не так, чтоб прям понравилось совсем все (*кхм-кхм*ненавижу Вааса*кхм-кхм*). Но если опустить подобные детали, то это действительно хороший и даже отличный шутер от первого лица, с элементами RPG и стэлса. Но речь сегодня не об оригинальной игре, а о крупном самостоятельном аддоне, который был анонсирован 1 апреля 2013 года и выглядел мягко говоря как шутка, но релиз все-таки состоялся и я этому безумно рад. Почему? Ща расскажу! (Ах да, так-как игра не серьезная, то и данный текст будет в таком же формате, так что если увидите очевидные ошибки или другие упущения, то это так и надо)
По традиции - сюжет. Внезапно! На закате 20 века начинается ядерная война, города погребены под руинами, от человечества мало чего осталось. Ничего не напоминает? В Америке, с целью защиты от очередных агрессоров создаются киборги и объединяются в специальное подразделение острого реагирования под названием Mark IV Cyber Commando, а игроку же предстоит вжиться в роль сержанта Рекса Пауэра Кольта (это, блин, не имя, а концентрированная брутальность и кстати, его внешность вам никого не напоминает?)
И так, на дворе 2007 год (нет, не тот дветыщи седьмой, который пытаются вернуть всякие эмо, а тот, который воображали себе люди в 80х годах) мировые державы заключили временное перемирие, но(!) на одном из отдаленных островов некая мразь собирает армию роботов под названием Omega Force, с целью нарушить мир во всем мире и развязать еще одну войну. Правительство посылает на это задание Рекса и его сослуживца Спайдера. Вместе они должны нарушить планы злодея, ну и спасти мир!(эх, так по Американски). Выясняется, что главный антагонист - это бывший командир Кольта, который слегка сошел с ума, решил, что мир без войны - это скучно, хочет видеть мир в огне и бла-бла-бла.
Геймплей! Игра похожа на первоисточник, все еще шутер, все еще от первого лица, со все еще открытым миром. Но всего стало поменьше: мир слегка почикали, полностью вырезали крафт, сократили количество аванпостов до десятка, прокачка происходит линейно и не дает возможности выбрать, какую способность улучшить следующей, нет такого разношерстного арсенала как в оригинале, количество стволов сократили до 7, но все самое необходимое осталось, даже лук, но он теперь модный, с неончиком.
Но самым главным нововведением(и пожалуй единственным) являются эти самые кровавые драконы, которые больше на динозавров похожи, но не суть.
Они крайне агрессивны и нападают на всех без разбора, так что стоит быть очень аккуратным, ведь одолеть такую скотину задача не из простых, но(!) можно обернуть данную особенность в свою пользу, ща объясню. Захват блокпостов дело непростое, раньше(в оригинальной игре) было несколько возможных вариантов:
1) Стать расчетливым снайпером, лежать где-нибудь на возвышенности, четко и хладнокровно снимать одного врага за другим, постоянно меняя свою позицию. (Но, это было достаточно скучно и долго, зато безопасно).
2) Со стрельбой и улюлюканьем ворваться на базу, расстрелять половину солдат из автомата, взорвать автомобиль из РПГ, выпустить тигра из клетки, поджечь здание из огнемета и закидать все вокруг гранатами. (Вообще не скучно, но если приедет подкрепление, то будет больно)
3) Под покровом ночи, тихо пробраться во вражеский лагерь с двумя своими лучшими друзьями: Мистером Луком и Господином Ножом, незаметной тенью вырезать весь лагерь, прям как Сэм Фишер. (Мой любимый способ)
Но теперь у нас тут мини годзиллы ходят, которых можно использовать в своих интересах, а именно: на блокпостах теперь стоят специальные щиты, которые защищают от драконов, ну и конечно же их можно отключить, а затем прикинуться ветошью и наблюдать как дракон свирепо разносит лагерь, красота. Но(!) есть обратная сторона медали этого маленького геноцида, когда дракон выпилит всех вражеских солдат и база будет считаться вашей по праву, он не захочет просто так уходить и придется выгонять, а это понятное дело, не просто.
Ну а теперь, я думаю можно обратить внимание на другую не маловажную составляющую Blood Dragon, и это юмор! Игра высмеивает игровые клише, вечные подсказки, ломает четвертую стену, отсылает к другим играм Ubisoft и издевается над ними тоже, а так же в игре присутствует большое количество отсылок к культуре 80х.
Как я уже успел намекнуть ранее, главный герой мало того, что похож на актера Майкла Бина, но еще и был озвучен им же.
Пистолет Рекса, это прямая отсылка к фильму Robocop, он даже назван в честь Алекса Джей Мерфи.
И к слову о подсказках.
Ну и что может быть приятнее, чем чем в разгар боя показать противникам средний палец.
Подытожим, очень забавная, стильная и безумно безумная игра с атмосферой стареньких фильмов, которые мы еще на VHS смотрели (зачастую с гнусавым переводом), ну и плюс ко всему, это кислотно - неоновое оформление идет игре только на пользу! К тому же есть подозрение, что недавний, нашумевший короткометражный фильм Kung Fury вдохновлялся именно Far Cry 3: Blood Dragon. В общем замечательная игра, люто рекомендую к ознакомлению с ней.
А на этом у меня все, оставляйте свои комментарии по поводу данной игры и делитесь своим мнением, а теперь же совсем все и всем всего!