А каким должен быть смысле удобства функционал и содержание аэропорта? Это в первую очередь доступом метро к самому аэропорту - что сразу делает его привлекательным для граждан и гостей столиц как северной так и южной. Другим немаловажным фактором является удобство расположения инфотабло, инфомедиа центров для пассажиров. А так же качество услуг и их цена по отношению к минимальной зарплате в стране.
Основным недостатком даже по сравнению аэропортами времён СССР это отсутствие удобства подъезда общественного транспорта к самому аэропорту. Вот как об этом рассказывает казахстанский видеоблогер:
А каким должен быть смысле удобства функционал и содержание аэропорта? Это в первую очередь доступом метро к самому аэропорту - что сразу делает его привлекательным для граждан и гостей столиц как северной так и южной. Другим немаловажным фактором является удобство расположения инфотабло, инфомедиа центров для пассажиров. А так же качество услуг и их цена по отношению к минимальной зарплате в стране. Этим критериям в полной мере соответствует столичный китайский аэропорт в Пекине:
Разница ощутимая в двух видео. И дело не в масштабах пассажиропотоков, а в подходе к проектированию и реализации целей государства и частных структур.