8

Халык Банк - это на редкость унылое...

Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет.

Официально заявляю, Халык Банк - это на редкость унылое г-но. Точнее один конкретный продукт и называется он Halyk Bonus.
Думаете я не знал этого? Еще как знал! Но наше государство по какой-то неведомой мне причине разрешает получать пособия на ребенка только в Халыке и Казпочте. Так прямо и написано в егов при подаче заявки.
Ну и вот, никогда не связывайтесь ни этим банком ни с Halyk Bonus - это самое днище банковского сервиса. Меня прямо бомбит с них.
Так как наше государство настаивает на двух конкретных банках, Ирина выбрала Халык.
Ей даже пришла рекламная смс по поводу продукта Halyk Bonus. Типа закажите на сайте карту и мы вам ее доставим домой. И даже доставили вовремя.
Карту надо активировать и к ней приложена даже бумажная инструкция как это сделать. Правда выяснилось, что инструкция неправильная и не работает. Но это как раз не удивительно.
С младенцем сильно не разбежишься до банкомата, а без банкомата на карту невозможно поставить постоянный пин-код. Ну вот такой он современный банк.
Для того, чтобы поставить постоянный пин-код надо сначала получить временный. Для этого отправить смс с доверенного номера на 7111 с текстом EPIN и последние 4 цифры карты.
Отправляем, получаем ошибку. Еще раз отправляем, снова получаем ошибку. Звонит Ирина в колл-центр, а там говорят, что Ирина отправляет не 4 цифры, а три и они даже видят это, потому технично завершают разговор без попытки помочь. Но я то рядом нахожусь и вижу, что отправлено все верно.
Еще один звонок в колл-центр показал, какое же днище у банка с системами. Оператор сначала утверждал, что Ирина отправляет 3 цифры вместо 4х, потом вообще сказал, что этой карты нет в системе, банк ее забыл внести в систему оказывается и надо идти в отделение банка и там решать все вопросы. Карточка отправляется в мусор, но почему-то я уверен, что этот говнобанк на второй год обслуживание спишет за обслуживание этой несуществующей карты комиссию.
У меня нет цензурных слов вообще по этому поводу. Еще раз. Банк прислал рекламу карты, даже выпустил ее и привез вовремя. Но карта в принципе не рабочая, ее нельзя активировать и ее нет в системе банка. В чем смысл карты с доставкой если потом идти в отделение, стоять в очереди и что-то там решать? Почему инструкция с картой идет неправильная? Много вопросов...
Сотрудники банка, очень прошу не пытаться помочь, ваш банк сам похоронит любой свой продукт. Мы пойдем на Казпочу, раз уж выбора нет.
Источник: Алексей Щеглов
15718
7
0
8
8

Comments

Login to comment