Театральные премьеры, Петергоф и льющееся золото фонтанов с влюбленными, пылающими желаниями, корона, интриги, ритуалы и конечно, же балет...
Испытывая большое счастье прошу, читатель, как предписывалось в некоторых книгах империи заповедь - "данный текст предназначен для медленного чтения" соблюсти.
История жизней: Светлейшей княгини Марии Феликсовны Романовской-Красинской, заслуженной артистки императорских театров Кшесинской и Никола́я II Алекса́ндровича — Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского из императорского дома Романовых и полковника, адмирала флота и фельдмаршала британской армии.
С упоением - мы начинаем!
Получив свой билет на фильм, почти балет русского кинематографа Алексея Учителя, бюджет которого составил около НЕОФИЦИАЛЬНЫХ по документам и официально подтвержденных Москалевым 40 миллионов долларов из оффшора, миллиона наловых и 3 миллиона безналовых фирме "Рок" Учителя.
Меня по идее должен был ожидать сеанс искусства воплощенного, но переписанный кардинально сценарий скорее всего после вливаний "ГазПромБанка" сомнения подкрепил, тем более вся рекламная компания с выступлениями Поклонской и РПЦ, с отказами прокатчиков от показов в придачу,поджогами и прочими конфронтативными действиями дали ясно понять, что фильм скорее политическая точка.
Михалков-то, не мог не понимать этого, от чего и покинул Фонд Кино, да и картину вообще хотели передать американцам, если бы не высокие связи Учителя (которого хотели выключить из проекта) через Гергиева, Путина к Королеве. Но обо всем подробно.
Богатые убранства начала картины открывают реалии того времени - почти срыв коронации Николая 2 Галитчинской княгиней Кшесинской; затем Высокий Русский Балет, как публичный дом для Благородных Господ. Первое красивый ход, а второе частично правда.
Мариинка в своём соку взращивала самых красивых и ставила самые лучшие в мире балеты. Этого не отнять.
Пришел, увидел, полюбил, - вот характеристика Матильды Феликсовны с экрана. Среди сюжетных линий в картине наряди с политическими, главной остается любовь, которая преображает, заражает человека жизнью. Как изменился от этого царь, которого играет немец также как и было в реальной жизни. Не знаю, подлинно ли порнопортфолио актера, сыгравшего "Царя" или нет.
В фильме имеют место быть совершенно бредовые вещи, которые в жизни уж никак не могли произойти. Те сцены, которые как бы красным шрифтом подчеркивают моменты повествования, на полях оставляя пометку - проверить. Например, сход Царского поезда с рельсов, что просто немыслимо, так как Царская охрана состояла из казаков-характерников, которые выигрывали мировые войны будучи теневыми генералами на полях битв.
Нелепо выглядит момент, когда огромной возможностью для брака с Николаем 2, княгиня должна была найти доказательство её родовитости в Хрониках, попав в которые легко отказалась лишь бросив: Моя кровь не подходит.
Также, просто смешно показан образ Царя. Он выставлен, как подкаблучник, как и принцессы Алекс, что она примитивная сатанистка. А образ Её высочайшего Высочества, жены Александра Вседержителя в роли Ингеборге Дебкунайте, которая Ингеборге Дебкунайте с её акцентом.
Сыпятся одни вопросы и складывается впечатление, что данная работа глумление над Царством и Империей.
Пейзажи, интерьеры, костюмы и съемка и профессионализм съемочной команды на высоте.
Актерская игра - Сергей Гармаш Намбер 1! Всё не дотянули. Не хватило царскости, благородства и внутренней наполненности. Из-за этого вся игра, как на дрожжах от которых, то ли бродишь выискивая положительные моменты, то ли просто скисаешь.
О народе вспомнили лишь через час фильма, и то, для того, чтобы показать геноцид после коронования цесаревича. Министерство ошиблось с расчетами гостей на площади. Вместо 100 000 пришло 500 000 и людей задавили на Ходынском. Подарков видите ли не хватило для раздачи горожанам. Народ показали сбродом, что не было правдой.
Жизнь при Царе согласно подлинным хроникам: У каждой семьи свой скот. Семьи многодетные, грамоте обученные. Отцы семейств обеспечивали всю свою рать имея угодья и земли. Империя обеспечивала всю Европу сельхоз. продукцией. Конец сообщения.
Что до самой Кшесинской, которая кстати родила цесаревичу 2 сыновей после гражданского и венчанного брака, что показать строжайшее Табу, как и то, что Романовы не были расстреляны и Император не отрекался от престола, а на простой бумажке написал, что передает правительство в руки таких-то, и сам ездил с охраной. Императрицу еще видел Никсон. Вся семья умерла от старости.
А потом Николай 2 оказался еще и Георгом 5. Не задумывались почему нет материалов с коронаций? А если сличить фото первого и второго царей - это одно лицо. И тату змеи кстати это подтвердит, которая была у Николая 2 и Георга 5, что это один и тот же человек. Но это уже другая история. Скоро и про неё снимут фильм.
Также не познакомили нас с сестрой Матильды Юлией, которая протанцевала 27 лет в балете. Пропустили еще семью примы, которая была выписана Николаем 1 из Польши, так как Царь 1 обожал мазурку.
И кстати, она стала ПЕРВОЙ балериной, исполнившей 32 фуете на сцене, а не Леньяни, как показано. Так то. Не кто-то, а она и под неё ставились балеты, где она и только она была примой. Однако эти балеты не вошли в золотое наследие.
Поклонская с развернутой ею люстративной кампанией раскрыла, что: По словам депутата, она получила ответ из Счетной палаты, согласно которому по смете «Матильда» стоила 814 млн рублей. Источником были в том числе бюджетные деньги в виде субсидий, которые составили 280 млн рублей. Да и по словам Москалева, «отмывание денег на кино является традиционной практикой».
Также интересен факт - Как говорится в официальном заявлении комитета, опубликованном на официальном сайте, парламентарии признали, что «Матильда» – интересный, профессионально снятый фильм, в котором творческий вымысел органично вписан в контекст истории страны.
Говоря открытым текстом - творческий вымысел станет историей. Вранье все от и до. Жаль только, что потом такие картины будут свидетельствами истории. То, что она была переписана никто и не вспомнит. Эталоном будут вот такие ленты, ведущие денежный след к президентам РФ и Украины.
Все-таки подниму снова события уже из реальной жизни про Михалкова. Его уход из Совета связан был не просто "с нежеланием работать и быть причастным свидетелем" происходящего политиканства в киносфере, при том, что он голосовал за выделение средств на картину, а самым острым углом оказалась как всегда женщина. Среди найденных такая тоже имеется и фамилия её Тимакова Н., которая в РФ куратор по делам культуры.
Более интересно, что курировать? Также данная барышня пресс секретарь премьер-министра Дмитрия Анатольевича и названный менеджер, который не работает в офисе, той самой "Снежной революции", сверхзадача которой, свержение нынешнего "почти императора" РФ.
Такое тотальное несовпадение исторических событий действительности и сюжетом картины породило массовые протесты и забастовки, чтобы данный фильм не показывали в Хабаровске, Питербурге и ост. городах.
Также Емельянов, Милонов и другие снимутся в ответной картине Алексею Учителю "Ложь Матильды" Алиева-мецената, где покажут более правдивую версию событий.
Вот такие страсти.
Смотреть ли картину? БЕЗУСЛОВНО.
Благодарю Анну Дармодехину за приглашение на премьерный показ, также холдинг "Меломан" и кинотеатр "Lumiera" в ЦУМе.
p/s. Данные взяты из источников: Матильда и Николай 2, Романовы , Оффшоры и Матильда, Взгляд о Матильде, Другая Матильда, Финансы Матильды.