1. Bpm’online CRM — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft.
2. Объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM).
3. Это первое прикладное решение, разработанное на платформе bpm’online.
4. Платформа BPMonline разработана с использованием трехуровневой архитектуры на базе .NET Framework.
5. Для создания пользовательских интерфейсов используются технологии HTML, AJAX и Microsoft Silverlight.
6. Создание приложений происходит не посредством написания нового программного кода, а посредством связывания сервисов.
7. В основе платформы BPMonline лежат бизнес-процессы.
8. Для обеспечения безопасности и разграничения прав доступа в BPMonline обеспечивается возможность настройки прав доступа по ролям, поддержка криптографического протокола SSL, ограничение доступа к объектам, полям объектов, записям.
9. По словам судей конкурса CRM Idol 2011, победу в котором по региону EMEA одержала система BPMonline CRM, у продукта превосходный графический дизайн процессов, что упрощает конфигурирование системы обычным пользователям.
10. У системы открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации, позволяющие гибко настраивать приложение аналитикам, не прибегая к помощи программистов.
11. Продукт является веб-приложением и не нуждается в установке на локальный компьютер.
12. Стоимость зависит от двух факторов: варианта развертывания и программного продукта.
13. Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет.
14. Инвестиции в разработку составили 3 млн долларов.
15. Платформа BPMonline была представлена в феврале 2011 года на конференции «BPMonline — вход в эру процессов».
16. Одно из основных обновлений BPMonline CRM 5.2— интеграция с социальными сетями: Facebook, Twitter, LinkedIn. Реализована интеграция с Google Maps для отображения компаний на карте и с почтовыми серверами, поддерживающими IMAP (например, Gmail).
17. Новшеством версии BPMonline CRM 5.3 стала возможность приобретения лицензий не для каждого пользователя, а только для пользователей, работающих в системе одновременно. Также появилась интеграция с Google Contacts и Google Calendar для синхронизации задач и контактов и встроенные обучающие видеоролики.
18. В BPMonline CRM 5.4 появилась мультиязычность, возможность настраивать поля в карточках силами пользователя.
19. В ноябре 2011 года система BPMonline CRM получила первое место в регионе EMEA на конкурсе CRM Idol 2011, организованном Полом Гринбергом.
20. Два года подряд (2012, 2013) BPMonline попадал в список победителей ‘CRM Watchlist’, составляемый Полом Гринбергом.
21. В 2013 году BPMonline CRM стала одним из победителей всеевропейской награды European IT & Software Excellence Awards 2013.
22. Журнал CUSTOMER отметил BPMonline CRM наградой 2013 CRM Excellence Award.
23. В мае 2013 года аналитическое агентство ISM включило BPMonline CRM в список TOP 15 CRMв сегменте SMB.
24. BPM'online имеет несколько глобальных модулей: bpm’online marketing, bpm’online service, bpm’online sales.
25. В 2014 году издание CRM Magazine признало bpm’online мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами.
26. В 2015 году bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner.
27. Более 6000 предприятий используют продукты компании для автоматизации своих бизнес-процессов.
28. Структура системы bpm’online sales представлена в 3 вариантах:
- Team – пакет для небольших компаний с минимальной ценой и ограниченными возможностями.
- Commerce – пакет для работы с короткими продажами, хорошо подходит для работы с конечным потребителем и для электронной коммерции.
- Enterprise – максимальный пакет, включающий в себя, в том числе, управление корпоративными продажами, проектами.