Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Рустам Ниязов 2017 M06 20
7758
10
175
0

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!

В ожидании новостей

"Невозможно быть больше, чем просто скучный банк..." - именно с этой парадоксальной фразы, медленно проплывшей по экрану, началась вчера презентация новых сервисов Kaspi Bank. Это что, шутка - Kaspi хочется быть скучным банком? В тот момент я буквально спиной почувствовал, как в зале алматинского отеля Ritz Carlton воцарилась тишина. А когда оглянулся, то увидел сотни пар глаз, заинтригованных столь неожиданным началом вечера. Предприниматели, журналисты, эксперты, финансисты - практически весь цвет алматинского бизнеса собрался послушать главу Kaspi Bank Михаила Ломтадзе.

Тем временем, парадоксальные фразы продолжали двигаться по экрану: "Мы для себя давно решили - делать как все другие. Не создавать инновационные сервисы, удобный красивый дизайн. Не давать бонусы, принимать платежи без комиссий...".

Но музыка вдруг меняет тональность и текст начинает двигаться в обратном порядке. И тогда фразы-перевертыши обретают правильный смысл: "Kaspi Bank стремится создавать инновационные сервисы. Он дает бонусы. Он не делает всё, как другие!". Зал оживает, оценив остроумный замысел Михаила. И когда на сцену выходит сам глава Kaspi, раздается гром аплодисментов...

Так началась презентация, которая вполне может стать новым этапом в истории одного из самых активных казахстанских банков. Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!

Фото Рустама Ниязова - обзор презентации мобильного приложения Kaspi Bank

У нас есть классные новости...

Впрочем, большинство партнеров, приглашенных на презентацию, конечно, не ожидало, что председатель правления Kaspi Bank моментально раскроет все карты. В свойственной ему манере, Михаил Ломтадзе сразу же притянул к себе внимание аудитории и начал вечер с обзора уже существующих продуктов и сервисов, оставив главное на десерт.

Зрителям предстояло узнать о подвижках и обновлениях в Kaspi Магазины, Kaspi Red, в зарплатных проектах. Но подавались они не в качестве обычных разрозненных продуктов, а как части общей экосистемы Kaspi. Вот какие факты из деятельности банка озвучил Михаил Ломтадзе:

  • количество клиентов достигло 5-миллионной отметки (грянули аплодисменты);
  • будучи третьим банком по капиталу, Kaspi лидирует по количеству депозитов;
  • запущена не имеющая аналогов среди банков площадка для онлайн-покупок;
  • внедрена карточка Kaspi Gold с выгодными кредитами и рассрочкой;
  • работает система Kaspi Терминалы;
  • внедрен онлайн-кабинет Мой Банк на сайте Kaspi.kz;
  • растет молодой сервис справок Гид;
  • программа Kaspi Бонус охватила более полумиллиона клиентов, планируется выдать 15-20 млн долларов.

Закономерным итогом такой целостной стратегии является тот факт, что через экосистему Kaspi проходит до 20% всех денег, которые казахстанцы тратят на платежи и сервисы, за исключением продовольственных товаров. Что составляет без малого 1 триллион тенге за 12 месяцев!

Еще один важный момент, на котором заострил внимание аудитории глава банка: экосистема должна создавать взаимовыгодные связи в среде партнеров и клиентов Kaspi. Например, система Kaspi Red связывает покупателей и магазины, причем каждая третья покупка производится в рассрочку. Для убедительности, Михаил запустил видео с отзывами партнеров, которые выражают одобрение в адрес именно такой политики банка.

Михаил затронул и вечно больную мозоль любого сервисного бизнеса - обратную связь с потребителем. Чтобы чутко отслеживать настроение и запросы клиентов, Kaspi Bank на ежемесячной основе опрашивает 30 тысяч человек. Например, один из вопросов звучит так: "Порекомендуете ли вы друзьям и близким наш банк?". Правда, Михаил оговаривается, что существует лимит на телефонные звонки в адрес клиента - не чаще 1 раза в полгода. И такая работа определенно стоит свеч - по статистике, 80% клиентов оценивает работу Kaspi в 5 баллов.

Фото Рустама Ниязова: запуск приложения Kaspi Bank

Впрочем, я бы не сказал, что вся вводная часть презентации состояла из таблиц и графиков. Будучи великолепным оратором, владеющим аудиторией не хуже, чем харизматичные личности времен Силиконовой долины, Михаил умело чередует фактурную и эмоциональную части доклада, запуская, например, ролики с высказываниями известных личностей, мнению которых мы обычно склонны доверять. И вот перед зрителями размышляют известные персоны: общественный деятель Аружан Саин, актер Ануар Нурпеисов, знаменитый "таксист Русик" Руслан Висингериев...

Первая хорошая новость

После такого насыщенного и интригующего анонса, Михаил Ломтадзе переходит к первой из трех новостей, ради которых, собственно, и была организована столь масштабная презентация. Итак, он задается вопросом - где и в каком месте можно найти все продукты Kaspi? Вопрос далеко не риторический, когда у вас в наличии 200 отделений и 4900 терминалов по всей стране, 1800 партнеров Kaspi Red и 3000 магазинов. В конце концов, Kaspi является обладателем большой сети из 9 тысячи банкоматов!

Ответом на все эти вопросы служит единый сервис Kaspi Maps. Пожалуй, суть этого нововведения лучше передаст видео. На этом месте я отдаю слово Михаилу:

Вторая хорошая новость

Которая, судя по бурной реакции зала, тоже была долгожданной. Речь идет о возможности делать переводы онлайн, причем чаще всего в режиме "бесплатно". К примеру, переводы между собственными счетами клиента будут осуществляться именно так - бесплатно. Как и между счетами и карточкой Kaspi Gold. Чтобы не быть голословным, Михаил решил вживую показать как работает онлайн-перевод. Давайте посмотрим вместе:

Третья хорошая новость

И только после того, как аудитория прониклась экосистемой Kaspi Bank во всем ее живом разнообразии, прочувствовала взаимосвязь продуктов, партнеров и клиентов, Михаил скромно и без лишних эмоций перешел к главной теме вечера: грядущему запуску долгожданного мобильного приложения Kaspi. Аудитория на эту новость ответила новой волной аплодисментов и одобрительных возгласов.

Наконец-то клиенты Kaspi Bank смогут управлять личными финансами непосредственно из своих смартфонов. Если до сегодняшнего дня для этого требовался мобильный браузер, то начиная с 22 июня можно будет скачать бесплатное приложение в Google play и App Store. Естественно, со всеми причитающимися плюсами такого решения - безопасность операций, новейший интерфейс и скорость работы. Важно, что приложение охватывает весь пользовательский спектр операций:

  • Магазин (предоставление кредита и рассрочки);
  • Платежи на Kaspi.kz (без комиссий);
  • Мой Банк (депозиты, карты Kaspi)
  • Kaspi Red (бонусы).

Заодно нам всем показали рекламные ролики, которые будут запущены в поддержку мобильного приложения. Стилистика роликов полностью соответствует атмосфере сервиса Гид - молодые консультанты, лаконичные фразы и максимум иллюстративности.


Вот и всё, нам всем остается ждать до 22 июня, когда все три новости превратятся в реальность. Пользователи сайта Kaspi.kz, заряжайте мобильники - настает новый этап в управлении личными финансами...
P.S.Думаете, на этом сюрпризы кончились? Как бы не так - это же Михаил Ломтадзе! Даже после такой кучи новинок и вкусностей, у Kaspi Bank остался козырь в рукаве, который вспыхнул зеленым светом прямо под занавес презентации: до 1 августа Kaspi Bank начисляет своим клиентам 5-процентный бонус за платежи, проведенные через приложение! Догадайтесь, что творилось в зале...
Смотрите посты по данной теме:

Помните енота, о котором шумели новостные сайты все прошлые недели? Он вернулся!

О, это сладкое слово «рассрочка»! Репортаж о новом сервисе Kaspi Red

Оцените пост

165

Комментарии

-1
Добрый день! Благодарим Вас за подробное описание наших новостей! Читая Ваш пост, мы снова окунулись в ту атмосферу, которая царила в зале в момент презентации! 😊
При создании новых возможностей и нашего долгожданного приложения, мы постарались учесть все пожелания наших клиентов, не забывая про простоту, удобство и выгоду. Ведь именно такими и являются наши действующие сервисы и продукты!
Мы искренне надеемся, что все новшества будут пользоваться популярностью, ведь их так не хватало 😊!
Спасибо, что посетили наше мероприятие! Искренне надеемся, что Вы приятно и с пользой провели время! (Ваш #KaspiГид Наталия)
4
Не понял ваших восторгов. Если статья на правах рекламы, то это сделано очень неудачно. Нет никакой конкретики, и нет сравнений с другими нашими банками. А если это сделать, то тональность статьи пришлось бы заметно снизить. Например, я в Fortebank уже несколько лет пользусь их мобильным приложением. И cashback по покупкам с карты там изначально (например, 5% casback вы можете увидеть на каждой заправке, и не как временную акцию или в виде бонусов, а реальными деньгами на карте сразу и без ограничений). Есть и другие наши банки, которые в тренде. KaspiBank может быть и хорош, но на данный момент нет ни одной опции, которая бы не была уже реализована в других банках. Блог ни о чем. Лучше бы написали в 10 раз меньше, но сказали, где у Каспия реальные преимущества. А если их нет, то писать вообще не нужно было, только антирекламу банку сделали.
1
Реальные преимущества Каспия в том что там всегда супер вежливые и профессиональные менеджеры и операторы. Интерфейсы удобные - например оплата комуслуг в пару кликов. На меня они производят впечатления своего рода аналога компании Apple в мире банков - да, они делают примерно все то же самое что и все другие, но разница в том как они это удобно и продуманно делают. Благодарю Каспи за отличную работу и желаю дальнейших успехов!
Дисклеймер: Я не работаю на каспи, они не платили мне денег, и это мое искреннее мнение как их клиента.
По поводу мобильного приложения - оно уже доступно? Не могу найти.
-7
Прикольно. Помнится, в Чехии, в 2000 году уже работало мобильное приложение онлайн-банкинга. Все эти функции уже работали. Чего-то поздно Казахстан проснулся😆🤣😃
-8
Радует что у банков растет сервис. Мне нравятся терминалы Каспийского с которых можно без комиссий пополнить баланс на телефоне. Какой еще из банков пошел на это в РК?
Показать комментарии