09:31, 09 июня 2017

Амстердам и Гаага в 2004-м году. Уже тогда там делали странные статуи

Редко прошу о чём-то почтеннейшую публику в сети. Но тут не могу удержаться. С недавнего времени я начал вести блог на немецком языке на одном из популярных немецких сайтов. Скажу честно, мне за это платят, но размер оплаты зависит от количества просмотров. Если вам не интересен текст (по крайней мере его сложно понять, если не говоришь по-немецки), то буду благодарен, если полистаете мои хорошие фотографии. За их просмотр и капают мне евроценты. Чем больше накапает, тем вероятнее моя следующая интересная поездка.

Спасибо! Жмите ссылку на блог!)) или конкретные ссылки на посты: ЭверестМузей Космонавтики в СамареВысшая точка ЭстонииПролетая над БосфоромСовковая столица БолгарииМузей СамовараГора КрестовПтица КукабараГонконгМельбурнВысшая точка АвстралииВесна в казахской степиЖенева.

А теперь очередной пост на Юви.

Это продолжение рассказа о моём путешествии по Европе в 2004-м году. Вначале был год 1997-й, про то пост о начале моей политической активности. А потом незаметно наступил 2004-й. В том году меня пригласили на летнюю школу КРИ (Комитет за Рабочий Интернационал ) в город Гент, в Бельгию. Из Гента с новыми друзьями я уехал на пару дней на родину Жанны д'Арк во Францию в Нормандию в город Руан. А потом, после встречи с Викторией, мы уехали в Нидерланды для участия в международном экологическом лагере "Экотопия", нас туда пригласили как алматинских активистов общественного движения "Молодежь за Экологию и Культуру".

Экологическая программа закончилась и мы отправились знакомиться с Нидерландами. Нас ждал легендарный Амстердам! Кто нас и как довёз из Горинхема, я не вспомню. Но помню что радости были полные штаны, когда мы вышли на трассу. Было плюс-минус солнечно,наконец-то. А то дожди и невероятно низкие тучи во время "Экотопии" изрядно утомили.

автостоп в Европе

Разве что помнится мне, доехали мы до Амстера довольно быстро. Погода была не очень, но прогулке это не помешала. Прогулка вышла стихийная. Карты у нас не было. просто шарились по центру города вдоль каналов, куда глаза глядят.

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Амстердаме год 2004

В итоге вечером мы расположились в парке на берегу одного из каналов. Перед этим конечно напоролись на район "красных фонарей", но Виктория быстро меня оттуда увела. От греха)) Зашли в кофешоп и в парк, милый такой, сразу захотелось там остаться ночевать, даже место под палатку присмотрели.

Но не тут-то было... Приехала толстая черная полицмейстерша  на мопеде и прогнала всех из парка, ибо на ночь он закрывается и все вон! Пришлось ставить палатку где-то под кустом у одного из не самых популярных каналов. Нам кто-то на "Экотопии" рассказывал про дешевые хостелы, но бюджет трипа даже этого дешевого размещения не позволял.Проснувшись, мы решили, что нам тут не рады, и вышли на трассу. Поехали мы в столицу, в Гаагу. Могли поехать в Роттердам, но что-то очень захотелось королеву увидеть))

На дорогу убили почему-то целый день. Довезли нас до местного жд. В том районе нам не понравилось, слишком много бандитствующего элемента вокруг. Пошли в центр, нашли сквер, из которого нас никто не выгнал. Утром проснулись, а мы оказывается поставили палатку в очень оживлённом месте, все через сквер спешат на работу. А мне как раз с утра приспичило)) Поэтому поспешили в библиотеку))

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Гааге год 2004

А внутри библиотеки первая странная скульптура, их потом много мы нашли. А намного позже я узнал, что популярный в интернете Ждун тоже скульптура выполненная в Нидерландах. Теперь это многое объясняет.

Гаага

Напротив библиотеки местные небоскрёбы.

Шли мы в сторону моря, Северного моря. Долго шли.

Были вознаграждены красивым пляжем в парке Westduinpark.

Северное море

алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Нидерландах на берегу Северного Моря

Купаться не стали, было прохладно. Ножки только помочили. И вернулись в центр города. А там аллея с весьма странными скульптурами.

Гаага

Даже стеклянный лабиринт построили! Вика в нём заблудилась, ваще! Но больше всего меня поразила огромная скульптура девочки с косичками и бантиками, сидит на стуле, а ниже колен у неё протезы... И со спины лестница к двери, в спину... фотать не стал...

К вечеру нашли королевский дворец, но королеву не встретили. Зато устроились спать возле королевского пруда, из которого кто-то карабкался наружу, жуть.

А потом была долгая дорога в Бельгию, но это было потом.

Продолжение как всегда следует!...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу проект ILoveTravel.

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет

И новость для вас! Еще одно начинание, завёл себе Telegram!)

Мой канал про путешествия https://telegram.me/walkingby

Канал называет "Walking by life", что в переводе на русский звучит как "Прогулки по жизни".

А также канал для нашего спецпроекта ILoveTevel - https://telegram.me/ilovetravelkz

Подписывайтесь! Следите за новостями!