Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
8
04:00, 31 марта 2017

Peace, Death — Есть ли в аду таможня? 18+

Доброго времени суток. За время своей деятельность на YviPlay, я рассказал уже не об одной наркоманской или странной игре... Так вот, сегодня нихера не изменится, так что держитесь крепче.

Blog post image

Симуляторы. Они бывают разные, про автомобили, самолеты, поезда, и т.д. Смысл их существования заключается в том, что они дают человеку опыт, которого невозможно достичь в реальной жизни. Ну, вот например, не каждому из нас посчастливится управлять самолетом (но если управляете, то напишите мне в личку, надо один груз перевезти). Но есть и другого рода симуляторы, так называемые "симуляторы рутины". Разработчики берут какую-нибудь скучную профессию и ставят ее во главу угла. Отличным примером такой игры является Papers, please. Все что в ней необходимо делать, так это проверять документы на таможне. И все. Но, несмотря на такую незамысловатую затею - игра выдалась очень интересной и хорошей. И вот сегодня у нас нечто вроде этого, но все же не оно. Peace, Death!

Blog post image

Сюжета как такового тут нет. Все начинается с того, что мы, Жнец, проголодались, а жрать дома нечего и денег на пиццу тоже нет. Так что ноги в руки и идем работать в Apocalypse Inc. С этого момента начинается наша стажировка в качестве судьи. Именно мы решаем кого отправить в рай или ад, а может и вовсе в чистилище. Чтоб описать процесс более доходчиво я сделал этот мем.

Blog post image

Да, это все, чем нам предстоит заниматься на протяжении всей игры, чертей в ад, людей в рай, грешников снова в ад, раскаявшихся в чистилище, чтоб они подумали над своим поведением. Звучит это гораздо скучнее, чем есть на самом деле. Ведь всегда есть таймер и он неумолимо приближает конец рабочей смены, и если не успеть распределить всех клиентов по местам, где им воздастся, то уровень будет провален.

Blog post image

Дальше больше. Грешники начнут маскироваться под святых, пытаться скрыть рога под шляпами, а демонические глаза под очками. Начнут предлагать деньги и т.д. За игру будет несколько особенных персонажей, которые будут выделяться на фоне остальных, ну, например терминатор. Но вы не знаете хороший он или плохой, так что если отправить его в ад, то он не сможет спасти Сару Коннор и мы обречены.

Blog post image

Но как это не странно, судьба человечества вас вовсе не волнует, так как вы Жнец на службе у Смерти и еще можно с другими всадниками апокалипсиса отношения наладить. Иногда они дают вам поручения, типа "выйди поработай за меня, а я тебе черепов накину" (это местная валюта, о которой позже).

Blog post image

А иногда они пытаются вам жизнь попортить. Ну вот например, Голоду и Чуме стало скучно и они заменили всю еду в мире на отравленные пончики, которые вызывают привыкание. Так что половина людей уже мертва, а вторая на грани. А это значит, что вам предстоит больше работы. Решение проблемы предлагает Смерть, а именно скинуться черепами, чтоб оплатить услуги черного мага, чтоб он... ЧО?!

Blog post image

Кхм, не, ну вообще звучит логично. Так вот, по поводу черепов, за каждый пройденный уровень, которых всего 50, мы получаем зарплату черепами. Для чего они нужны? Да не для чего, особо. Только вот для таких контекстных сюжетных действий, как на скриншоте выше, и для покупки одноразовых бонусов перед каждым уровнем. Бонусы в общем-то полезные, но они стоят не так много, так что денег всегда будет в достатке.

Blog post image

И вот в этом, на мой взгляд, заключается проблема. Игра с самого начала говорит, что мы идем работать, для того, чтоб поесть наконец-то, но мы только и делаем, что работаем, день за днем. Почему нельзя было прикрутить механику магазина, в котором можно покупать еду разного качества, чтоб не умереть с голоду и получать бонусы благодаря ей? Ну или обустраивать квартиру, купил кровать получше, и высыпаться стал, и работа быстрее идет. Подобная механика была в Papers, Please, и она там работала, и заставляла трудиться усерднее.

Blog post image

Но как бы то ни было, игра все еще хорошо справляется со своей задачей. Она развлекает, но и не дает расслабиться, постепенно набирая обороты и делая жизнь игрока почти невыносимой. Разные признаки, из-за которых не сразу можно понять грешник этот клиент или святой. Вечные подставы от других всадников. Назойливый стажер, который постоянно звонит и спрашивает куда отправить того или иного клиента. Проверка от начальства и т.д. Это придает игре разнообразие и не дает заскучать, все время напряжен и сосредоточен.

Blog post image

Отдельного упоминания заслуживает юмор в игре. Он присутствует и он неплох. Конечно иногда разработчики используют избитые мемы. Избитые, Карл! Но не часто, что похвально. Огромное количество клиентов Жнеца это известные люди. Тут есть и Большой Лебовски, и Харли Квин, и Дэрил из ходячих мертвецов и даже Мэддисон. К тому же... Борис? Борис, что ты тут делаешь?

Blog post image

И немного про графическую составляющую. Да, это пиксели, да, порой они размером с кошку, но смотрятся тут к месту. Художники не зря свой хлеб ели. Так что мне все понравилось. И это не смотря на то, что меня бесят пиксели в современных инди. Они за*бали уже! Кхм.

Blog post image

В общем и целом, игра хороша. Не фонтан, но для небольшой группы разработчиков - очень неплохо. Тем более это, вроде как, их первый проект, так что хочу пожелать парням успеха и дальнейшего роста. Видно, что сделано было с душой. Всяким Ubisoft и BioWare стоит у них поучиться.

А на этом же у меня все, и...

Blog post image

8
3034
0