Yvision.kz
kk
Popcorn
Popcorn
Popcorn
3 932 постов66 подписчиков
Это проект о хорошем, качественном кино
15
06:01, 06 января 2017

«Кредо Ассассина» — яркий пример того, когда не разбирающимся людям нельзя доверять

Blog post image

Серия игр «Assassin`s Creed» покорила меня 10 лет назад, когда вышла первая игра серии. С того момента прошло много времени, а игры успели стать конвейером, хоть и весьма качественным. Ещё в 10-х годах 21 века ходили слухи о возможной экранизации, и вот, настал момент истины, когда долгострой вышел в свет. Так ли он ужасен?

Майкл Фассбендер, снявшийся в «Макбете» позвал с собой Марион Котийяр и Джастина Курзеля снимать «Кредо Ассассина». Казалось бы, от Курзеля подарившего нам «Макбет», можно ожидать отличную экранизацию игры, действия которой преимущественно происходят в прошлом. А от дуэта Фассбендера и Котийяр отличную взаимосвязь персонажей. Но их объединяло ещё и то, что никто из них не играл в сами игры и знают о них они лишь по наслышке. И как думается мне, в этом и кроется основной минус картины. Киноделы попросту не поняли что снимают.

Blog post image

Сама идея конфликта в играх раскрыта разносторонне и дает понять ошибочность мнении ассассинов и тамплиеров, соответственно. Никто из них не прав в полной мере и авторы игр отлично это показывали, а сама идея была многогранной. Что же мы получили в фильме? Непонятно откуда взятый конфликт, подразумевающий под собой какую-то сказочную мотивацию и креда ассассинов, и тамплиеров. Ни в какой степени не раскрытые персонажи и их мотивы. Опошление взглядов тамплиеров с приветом от Джорджа Оруэлла, только коряво пересказанного. От подобных проколов, фанат серии будет блевать желчью, а обычный зритель удивляться банальной глупости и наивности. Ничего не сказано о предтечах, которые и создали артефакты подобные яблокам Эдема и посоху.

Blog post image

Хорошо, пропустим высокопарные разговоры о мотивах и идеях и перейдем к сюжету. Именно эта часть фильма работает слабее всех. Так получилось, что в фильме 80% действий происходят в настоящем и лишь 20% из них в прошлом. Ровно наоборот бывало в играх. Допустим, если создателям удастся сделать действия в настоящем лучше, почему бы и нет? Но и тут они прокалываются. Действия в прошлом нужны лишь для экшн-сцен и не более. Персонажем там и некогда раскрыться, а аляповатая графика и мелкие недочеты ухудшают восприятие, казалось бы, реальных трюков. Именно из-за огрехов с графикой прыжок веры выглядит не особо удивительным, как и львиная доля сцен в прошлом. Но и в будущем события не особо радуют, покоряя зрителя глупейшими персонажами и диалогами (особо показательна сцена в столовой). Также, в фильме просто уйма логических дыр, но в целом сюжет понятен и я искренне не понимаю тех индивидов, сетовавших на "неоправданно запутанный сюжет".

Blog post image

Но нужно отдать должное каскадерам и гримерам, их работы действительно заслуживают уважения. Также нужно отдать должное и маркетологам Ubisoft, которые грамотно прорекламировали игровую серию (ради чего собственно и снимался фильм, чего не скрывали сами Ubisoft в интервью), но пожертвовали идеями игровой серии. Но всё же в некоторые моменты, детали фильма давали приятное ощущение, например, когда видишь Арно из «Assassin`s Creed: Unity», хоть и не обоснованно.

Blog post image

Подытоживая, можно сказать лишь одно, никто из основных создателей и понятия не имел об ассассинах, но тем не менее, они попытались снять фильм о них. В итоге, выходит фильм от которого фанатов тошнит, а обычному зрителю не понятно, как такое можно смотреть. Не понятно для кого фильм вообще снимался, но есть стойкое ощущение перепройти игры заново....ох, для этого он кажется и снимался.

 
15
482
2