04:33, 11 ноября 2016

Эпопея. Долгая дорога из Украины в Румынию. Мы устали.

Скоро начну публиковать полноценный материал по Румынии, которая мне очень понравилась. А пока небольшой иллюстрированный пост о моём "непростом" пути туда.
После очередной неудачной попытки восхождения на красавец Маттерхорн в Швейцарии, в Альпах (неудачной в смысле, что до вершины не дошли, а так-то вполне удачной, потому что живыми спустились, хе-хе), я прилетел в Киев. Из Киева фотографий свежих нет, поэтому вот вам фото закатной горы-мечты.
Маттерхорн
В аэропорту я встретил любимую, которая прилетела из Италии и друга из Израиля. Мы взяли такси, относительно не дорого, на троих нормально вполне. Интересно, что такси типа официальное, по приложению в интеренете считают цену от аэропорта до точки, но везут на частнике за ту же цену... Доехали до киевского БЦ, а там друзей на целый микроавтобус набралось, в который мы погрузились и поехали в сторону Харькова. По пути заехали переночевать в Полтаву, в местный БЦ, который прямо в центре города напротив церкви, но фото оттуда у меня тоже нет. Одна только, из двора БЦ.
друзья на пути
Зато есть фото из под Харькова, из местности под названием Миньковка. Знаковое место для меня. Здесь я впервые встретил 17-го Гьялва Кармапу в 2009-м, и в прошлом году осенью я сидел здесь неделю в медитационном ретрите.
РЦ Миньковка
Съездили с местными в районный центр Валки, отправить моё альпинистское снаряжение почтой в Алматы, чтобы последующий месяц премещений по европе я не надорвался). Пробыли мы в Миньковке, в степях Украины, почти неделю. На поезде уехали через Харьков в прекрасную Одессу. В Одессе впервые я побывал в прошлом году и влюбился в этот город (пост 1, пост 2). Есть только одно фото из поезда.
Я был очень рад показать этот город своей девушке, романтика важна, ребята!))
алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Одессе
Так мы приехали на поезде и ждали на вокзале наш бус. Нас было примерно 20 друзей из Украины, Казахстана, России, Испании, Словакии, Германии, Дании, Швейцарии.
друзья на пути
Одесса также прекрасна, как и в прошлом году.
одесса
Одесса дворик
Одесса, Плоский дом
алматинский путешественник Андрей Гундарев (Алмазов) в Одессе
К морю чёрному попали, искупались, сфотографировались)
Чёрное море, Одесса
друзья на пути
А вечером мы (в этой части поездки нас уже 11) погрузились в бус и поехали в сторону города Измаил и границы с Румынией. Дорога отваратительная! Но зато компания хорошая)) На рассвете буквально на 10 минут заехали на территорию Молодовы, я там бывал в прошлом году в рамках проекта "Корона Европы". Но поснимать в пограничной территории нам не разрешили. И мы оказались в Румынии, дороги сразу стали лучше.
Дороги лучше, полицейские злее. Не успели мы въехать в приграничный город Галац, как нас остановили. Оказался неисправен какой-то трекер в бусе,поэтому непонятно сколько за рулём просидел водитель, вдруг переработал. Машину дальше в таком состоянии нельзя пускать. И вообще штраф. Что делать пассажирам? Заказывать новый бус из Одессы у компании, которая выдала первый бус, и ждать... Ну мы ждать не стали, полицейские нас сопроводили до автовокзала, где мы пытались купить билет до города Брашов, а оттуда в интересующий нас Загон. Но там какая-то сложная логистика и люди вообще не говорят по английски... Но поржать всё равно удалось и местным и нам, когда мы объясняли что нас "эллеван", как в том ролике про лифт.
В итоге взяли билет на бус до города Фокшаны, что ближе к Загону намного. И пошли гулять по Галацу, в сторону Дуная. Уныло в этом городе, надо сказать. Обменников не встретили на пути, зато банкомат всех спас. Смогли снять денег и позавтракать.
В Фокшанах вообще было тоскливо, нашли парня. который мог говорить по английски, он то нам и подсказал, что в нашу сторону можно доехать до курортного местечка в Карпатах, которое называется Лепша. Очень там живописно, но оттуда вообще нет транспорта в нашу сторону, как оказалось. Но мы то никогда не унываем по-настоящему! Купили арбуз, сала, сыра, хлеба, пива. Сели на траву у дороги, чем радовали все проезжающие мимо нас машины. Одна компания румын, местных гопников, оченьхотела танцевать с нашими девушками, но мы сами в большинстве своём в прошлом гопники, поэтому местные только сфотались с нами и ретировались)) А за это время, мы вызванили наших друзей в Загоне, и они прислали за нами бус с водителем Золаном. Такая во эпопея))
А в Загоне было хорошо!))
И новость для вас! Еще одно начинание, завёл себе Telegram!))
Мой канал про путешествия https://telegram.me/walkingby
Канал называет "Walking by life", что в переводе на русский звучит как "Прогулки по жизни".
А также канал для нашего спецпроекта ILoveTevelhttps://telegram.me/ilovetravelkz
Подписывайтесь! Следите за новостями!

Продолжение как всегда следует...

Хочу также попиарить мои аккаунты в соц.сетях, потому что в связи с интенсивностью поездок моих далеко не всегда есть время писать полноценные посты в дорогой моему сердцу проект ILoveTravel.

Итак, подписывайтесь и добро пожаловать:

Мордокнига

Контактик

Инстаграм

Ну и если кто в Тибет-Непал захочет