Yvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
8
21:54, 15 марта 2016

Почему Hitman Absolution неплохая игра и эпизодический выпуск новой части — это хорошая идея.

IO Interactive 11 марта выпустили в свет, перезапуск одной из лучших игр в жанре Стелс -  Hitman. Перезапуск не сказать чтобы сильно был нужен серии, после Hitman Absolution, но у авторов скопился негативный отклик от игроков, которые нещадно просили вернуть Хитмана на рельсы Blood Money. Когда локации полностью открытые, но в них нужно довольно долго копошится в поисках яда, шприца, предмета который поможет 47 Агенту устранить цель.

 

Blog post image


Absolution получилась немного по другому, здесь тоже были открытые локации и поиски вспомогательных предметов, но игра получилась в прохождении более линейной. Миссии проходились по верно заданному маршруту, от которого отойти можно было не слишком далеко. Задания перемешивались с открытыми локациями. Например, в задании “Побрить Ленни” целей для устранения давалось несколько, можно было ходить по району и искать верный способ устранить жертв. Но в миссии “Спасайся Бегством” уже не было как таковых целей, нужно было просто скрытно пройти по локации и не быть обнаруженным. Такое повествование сюжета и геймплей не сильно устроили игроков. Много было жалоб на то насколько игра получилась сухой и линейной, мало вариативности, Хитман больше не изощренная машина для убийств.

 

Blog post image


Для меня Hitman Absolution получилась интересной и по-новому поданной игрой. Здесь нет долгого рыскания по улицам, бакам, домам и закоулкам в поисках нужного предмета. И за счет этого меньше устаешь от такой “работы”. Игра благодаря этому не сбавляет темп, плюс, интересные впервые за всю серию, хорошо прописанные герои, не дают расслабится. Это упакованный и взявший в себя лучшие идеи серии, за всё время её  существования. Да, безусловно есть и минусы, но они лишь видны если разглядывать игру под микроскопом. Из 47 Агента сделали не просто боевую машину с безразличием на лице и в душе, а человека с какой-то историей.


Почти всё что было в Hitman Absolution перечеркнуто IO Interactive, Хитман теперь свободен в выборе того с какой точки локации, ему начинать обзор, территории. Способов устранения увеличилось в раз 20, а прием с переодеванием и обнаружение был доработан. Изменений в новом Хитмане полно, но в целом это хорошо переработанные идеи из Hitman Absolution.

 

Blog post image


Что самое важное Хитман теперь будет выходить эпизодически и разбитый на сезоны. IO Interactive уже анонсировали, что в 2017 году будет второй сезон и к нему уже делается контент. То что игру почти перед самым релизом решили разбить на эпизоды - это хорошо, даже отлично. Почти для всех игр в серии проблемой являлась монотонность в действия, каждую новую миссию нужно было начинать с обследования территории. И это к середине игры утомляло. Возникало просто безразличие, к тому насколько крутым окажется следующее исполнение убийства, с заказной целью.


Выпускать очередями игру не идея для IO Interactive скорее - это решение издательства Square Enix. Для которых такой метод выпуска показался весьма привлекательным, после выхода по эпизодам Life Is Strange. Игроки не устают, если интересная история, ажиотаж вокруг игры возрастает, к новой серии больше играющих.

 


Эпизодический выпуск Хитмана будет давать возможность передохнуть, успокоится и подзабыть трехчасовое, на одной только локации, шараханье туда-сюда. Да и разработчики смогут реагировать на мнение комьюнити, о том что хорошо, а что плохо в игре. Да и будет присутствовать выбор, с тем играть ли в это дальше, не понравился первый эпизод не бери остальные, понравилось обновись до полного сезона.

 

______________________________

 

Добавляйтесь в наш паблик вконтакте YviPlay там только про интересные игры.

8
1006
0