В июне 2010 в России стартовала рекламная кампания новой большой упаковки Calve Кетчуп на конструкциях наружной рекламы.
Задача новой кампании Calve Кетчуп – донести сообщение о новой большой упаковке кетчупа Calve 830 гр. Реализованная в наружной рекламе творческая идея – теперь упаковка Calve Кетчуп настолько большая, что не поместилась в плоскости щита и сломала стандартную синюю рамку вокруг рекламной конструкции – как нельзя лучше передает ключевое рекламное сообщение.
«Этот креативный подход к коммуникации в наружной рекламе интересен своей интеграцией с внешним видом рекламных конструкций: чтобы подчеркнуть размер упаковки нашего продукта, мы используем разлом традиционной рамки вокруг билборда» — говорит Ольга Опуховская, менеджер по медиа и коммуникациям ООО «Юнилевер Русь».
Оригинальное решение для продвижения Calve Кетчуп в наружной рекламе разработало и воплотило агентство Media Instinct (входит в OMD MD | PHD Group) на конструкциях компании News Outdoor.