23:41, 17 июня 2015

Дорожное путешествие по побережью Тихого Океана — День 1

Как вы уже знаете из моих предыдущих постов о вдохновляющем Нью-Йорке и городе ангелов, я недавно вернулась из путешествия по Америке, во время которого мы поехали из Лос Анджелеса в Сан-Франциско на машине. Эта поездка оставила в моей душе самые яркие и неизгладимые впечатления, и я с уверенностью бывалого путешественника скажу вам, что по штатам нужно странствовать только так - колесить по идеальным американским магистралям с незыблемым духом приключений и палочкой-выручалочкой GPS.

Лос Анджелес и Сан-Франциско соединяет скоростная трасса, которую можно преодолеть за полдня. Но основной целью нашей поездки было не только переместиться из одного пункта в другой, но больше посмотреть на прекрасные окрестности Калифорнии, останавливаясь экспромтом там, где понравится больше всего. Поэтому мы выбрали более длинную и живописную трассу под названием Pacific Coast Highway, что на нашем языке означает Автострада Тихоокеанского побережья. В первый день маршрут длиной в 225 миль (362 км) выглядел таким образом:

Итак, остановка №1 - Малибу, город растянувший по поберегу Океана на 43 километра. GPS привел нас на государственный пляж Tidepools, где представлено огромное многообразие морской дикой природы.

Вместе с нами там была большая группа школьников, которым экскурсоводы рассказывали что-то о диковинных водорослях, выброшенных волнами на пляж:

Погода в конце мая была необычно прохладной для этих краев, поэтому о пляжном отдыхе речи не было, что, видимо, совсем не трудность для серферов:

Помните, в 90-ые популярным был сериал "Спасатели Малибу"? Вот прототип одного из тех спасателей:

Немного полюбовавшись на океан, мы поехали дальше на север. Следующая остановка в весьма любопытном городе под название Санта Барбара, который у многих также ассоциируется с одноименным сериалом из 90-х.

Пообедав в одном из тех милых итальянских ресторанчиков, которые гордятся своими фирменными рецептами и использованием исключительно натуральных местных продуктов, мы посмотрели в TripAdvisor, что интересного есть в городе. TripAdvisor выдал нам Старую Миссию (Old Mission), что-то вроде католической церкви и монастыря.

Миссия основана в 1786 году испанскими миссионерами с целью обратить в католичество коренные американские племена. Если вы читали американских романистов прошлых столетий, наверняка встречались с таким понятием.

Внутри миссии есть старый сад, в котором в связи с катастрофической нехваткой питьевой воды в Калифорнии, посажены растения, потребляющие мало воды, есть могилы служащих миссии и их семей, церковь и музей с сохранившимися экспонатами первых испанских миссионеров.

Но больше всего мне понравилась выставка картин, нарисованных прямо на асфальте перед миссией. Каких там только не было рисунков!

На этой выразительной ноте закончим маленькую экскурсию по Санта Барбаре и поедем дальше.

Где-то через час мы оказались на чудесном пляже с названием Гавиота, где не смотря на будний день, было много отдыхающих.

Вот так американские пенсионеры коротают дни :) А пляж был, действительно, очаровательным. Если в Малибу ранним утром было пасмурно, то здесь после обеда выглянуло солнце.

После Гавиоты мы ненадолго остановились в морском городке Писмо Бич.

Где можно наблюдать красивый закат, на фоне которого местные увлеченно рыбачат.

Это была предпоследняя остановка на сегодня перед тем, как мы уставшие приехали в Морро Бэй и уснули в заранее забронированном отеле. Настолько уставшие, что я забыла сделать кадры Морро Бэя. Там мы не задерживались, но в последствии я узнала, что и этому городишке есть чем порадовать туристов - от замков до наблюдений за китами.

До скорых встреч на страницах моего блога!

День 2