Сидя в различных общественных местах часто слышишь такие фразы, как: "Сфотографируй меня для Instagram", "Давай сделаем photolook", "Нужно сфотографировать то, что мы заказали", "Я купила новое платье, нужно засветить его в Instagram", "Представляешь, он поставил мне Like".
Время идет, интересы меняются, другие приоритеты и новая мода. Сегодня модно освящать публично свою жизнь в Instagram, в приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. Оно было создано в 2010 году и на сегодняшний день в ней зарегистрировано более 200 миллионов людей. И эта цифра растет изо дня в день. Загружено более 16 миллиардов фотографий, которые мы можем разделять по разным категориям, типам и видам.
Первый тип и наверно самый популярный- это Selfie, кто не знает, что такое selfie- это фотографирование самого себя, как с передней камеры, так и в отражении зеркала. Кстати говоря, в 2012 году слово "Selfie" вошло в "Топ-10 модных словечек" , по мнению журнала "Time". Ярким примером любителя Selfie является российская телеведущая Тина Канделаки #ЛифтоLook
Следующий тип можно назвать как food-shooting или фото-заметки гурмана. Эта категория для любителей фотографировать все то, что они едят, пьют и готовят. В чем плюс таких фотографий? Ну самое первое у листателей, которые сталкиваются с такими фотографиями разыгрывается аппетит. Второе, что многие девушки смотря на примеры других, никак не хотят отставать от своих подруг в области кулинарии и радуют животики своих мужчин аппетитными, необычными и вкусными блюдами. И третье, многие из хозяюшек узнают о новых блюдах и делятся с друг другом рецептами.
Следующая категория - это фотографии под названиями #Lookoftheday или говоря по-другому, где я была, что я делала сегодня и как я была одета. Эта категория для тех, кто любит похвастаться местами, где он обитал и вещами, в которые он был одет, то есть для самых-самых модниц. С помощью этой категории люди узнают о новых и интересных местах, о хороших магазинах и брендах.
Четвертая категория - это магазины, тысячи, миллионы магазинов, которые с помощью Instagram занимаются саморекламой. Одежда, бижутерия, обувь, сумки и многое -многое другое. Никакой траты материальных средств на PR, бесплатное и более эффективное средство для увеличения своих продаж.
За эти годы Instagram все время обновляется, добавляется что-то новое, а что-то остается позади. Появляются новые хэштеги, новые типы фотографий, сделанные в разных местах и в разных направлениях. Для меня стало удивительным, когда это приложение стало пополняться хэштегами #aftersex. Этой категории фотографий я бы дала номинацию, как самая смелая и пугающая номинация. Честно говоря после фотографий #aftersex очень тяжело предположить, что будет дальше и чем же еще нас шокируют пользователи этого Instagram.
И к окончанию своего поста топ-10 моих наблюдений:
1. На видео в два раза меньше лайков, чем на фотографиях.
2. Почти у каждой девушки есть фотография в отражении зеркала.
3. Многие пишут красивые фразы, дабы казаться умным.
4. Обязательно будет человек, который будет думать, что ты накрутил подписчиков.
5. Большинство делают фотографии специально для Instagram.
6. У типичной девушки будет до 1000 фотографий в Instagram и только пару ВК.
7. Каждая вторая гонится за лайками.
8. И каждая третья будет засорять ленту одинаковыми фотографиями и только ей одной будет видна разница между ними.
9. Многие пользователи пишут комментарии звездам, чтобы на них подписались.
10. Каждый хочет показаться лучше и круче другого.
P.S. Мы в ответе за то, что вливаем в сети.
@aneka_rayeva