В Казахстане работают четыре популярных сотовых оператора, три из которых стандарта GSM, самого массового среди пользователей сотовых телефонов по всему миру.
Согласно статистике, сейчас рынок в области сотовой связи поделен таким образом: Kcell и Activ – 13,5 миллионов пользователей; Beeline – 8,5 миллионов; Tele2 – 3,7 миллионов; Алтел – 0,7 миллионов абонентов.
Компании, естественно, соревнуются и предлагают всевозможные варианты тарифов, услуг и прочих функций. Наш магазин Svetofor.kz сделал обзор крупнейшего казахстанского форума «Vse.kz», где попытался выяснить, что же сейчас беспокоит абонентов сотовой связи Казахстана? Рассматривались сообщения за последние 30 дней.
Kcell|Activ
Как уже было замечено, это самый крупный оператор в Казахстане. Согласно нашему обзору, нет ярко выраженных проблем, но чаще всего пользователи оставляют сообщения о проблемах со связью в конкретных районах Казахстана. Помимо этого, иногда у некоторых возникают проблемы со скоростью интернет соединения.
Помимо этого, абоненты достаточно часто сталкиваются с проблемами в сфере услуг компании, таких как роуминг и различные короткие номера. Кто-то просто просит объяснить, как подключить ту или иную услугу, а кто-то – жалуется на короткие номера, часто снимающие много средств с баланса.
Встречались сообщения о том, что по непонятным причинам у абонентов пропадают деньги с баланса. В свою очередь официальный представитель сотового оператора активно отвечает на вопросы и жалобы абонентов, несмотря на то, что иногда эти комментарии не устраивают клиентов компании.
Tele2
У абонентов этого оператора есть главная проблема – низкое интернет-соединение. Хочется отметить, что именно Tele2 позиционируется на рынке как оператор с наиболее выгодными условиями для интернета. Помимо этого, есть жалобы на связь, в целом пользователи пишут, что разговоры разрываются и мешают различные шумы.
В свою очередь практически нет сообщений, где кто-нибудь из абонентов положительно отзывается о работе сотового оператора.
Beeline
За последние 30 дней на форуме в теме работы оператора Beeline пользователи в основном жаловались на работу кол-центров компании, а также на проблемы со связью, интернетом и роумингом.
Помимо этого, один из пользователей выразил критику в адрес оператора в связи с усложнением процедуры пополнения баланса через карты оплаты. Пользователь хотел пополнить баланс своему другу, однако написал, что процедура требовала назвать полные данные владельца номера, которые он не смог назвать. В связи с этим этот абонент остался недоволен работой оператора, последний в свою очередь так и на смог удовлетворить жалобу.
Также встречаются жалобы на спам, который приходит абонентам с коротких номеров.
Алтел
Согласно проведенному обзору выяснилось, что какое-либо обсуждение на форуме отсутствует.
- See more at: http://svetofor.kz/chto-bolshe-vsego-bespokoit-abonentov-operatorov-svyazi-kazahstana.html#sthash.EvNDbGim.dpuf