Yvision.kz
kk
mediablogkz_kkkk
mediablogkz_kkkk
35 постов0 подписчиков
0
11:31, 10 декабря 2012

#mediablogkz

По-хорошему этот пост должен был выйти вчера. Но грех не воспользоваться рекомендациями Blog post imageBazhkenova и Blog post imageniyazov, которые не шутили, когда сказали, что писать нужно то, что захочется и когда захочется, не насилуя ни себя, ни окружающих.

Вообще, сама блог-конференция "Онлайн-журналистика и блогинг" как мероприятие - это один сплошной полезный коктейль. Главные плюсы и достоинства сие ивента, несомненно, знакомства и полученные знания (расширение кругозора).

К сожалению, не присутствовала 8 декабря, знаю, многое потеряла. Что касается, завершающего  дня, то я осталась под впечатлением.

Во-первых, самое большое украшение такого рода мероприятий- непременно, люди, в частности, спикеры. Морально отдохнула на лекциях Лины Удовенко, Рустама Ниязова, Гульнары Бажкеновой. О последней я могу долго говорить. Гульнару я знаю по Almaty American Corner, который мы посещаем для развития английской речи. Для меня она была просто Corner'овцем. Я бы и подумать не могла, что она окажется той самой Бажкеновой, которую я знаю по Afftor.kz, Samizdat.kz, Yvision.kz и остальным платформам казнета, на которых она активно присутствует и которая легко узнаваема на просторах соцсетей благодаря своей бренд-фотографии 3*4.

  • Самое большое количество просмотров набирают не те посты где есть, с*ськи и няшки, а те, где есть социальные исследования, аналитика и публицистика (@bazhkenova)
  • Бизнес пришел к пониманию, что работать с богерами можно точно так же как и с журналистами, а можно даже и более выгодно (@linau)
  • Не бойтесь использовать в своих постах многоточие (@niyazov)
  • В блогосферу приходят люди из провинции (@bazhkenova)
  • Cellar door - нужно завершить свою мысль так, как будто вы подвели своего читателю к двери (@niyazov)
  • Людям надоело развлечение, надоела "клубничка" (@bazhkenova)
  • Сегодня тренд создают не блогеры, сегодня тренд создают читатели (@bazhkenova)
  • Блоги- это модно, блоги- это влиятельно, блоги - это доступно (@linau)
  • Копирайтинг: нарративность- когда читателю при чтении все понятно и ему не нужно никуда возвращаться (@niyazov)
  • Для поста главное - чтобы натолкнуть своего читателя к действию (пусть даже заглянуть в Wikipedia) (@niyazov)
0
278
0