• 63042
  • 296
  • 45
Нравится блог?
Подписывайтесь!

"4 причины, по которым рекламное агенство получило отказ. Накипело-пост"

По стандартной схеме холодных звонков "письмо-звонок" со мной связалась менеджер по продажам одного РА и начала расхваливать продукт - мониторинг блогосферы, сайтов, семантический анализ и прочее. Я неосмотрительно сказал, что мне некогда и посмотрю письмо позже.

Посмотрел, не понял какой аналитический софт используют, с кем из схожих с моей компанией работали, а также не нашел конкретного (кроме ценового, конечно) предложения. В итоге, забил на сие, если можно так назвать, ком. предложение. Через некоторый период -  звонок оттуда же о том же и я запрашиваю название аналитического софта и слышу, что "из всех клиентов вы первый запрашиваете, ну ладно, хорошо, если это важно, то я спрошу". Ответ был таков, если интересно - конфиденциальная информация, разглашению не подлежит. И все. Ну я воспринял это как конец наших переговоров и забыл про это РА. Через долгий период звонок - наверно, надо отчет по звонкам закрывать - наезд небольшой почему так и не ответили и что вам надо для решения по сотрудничеству. В общем, после этого разговора были сформированы 4 критерия, исходя их которых с этим РА я работать не буду.  К великому сожалению, большинству РА можно под копирку эти причины высылать, сразу же после звонка менеджера по продажам:

 

Критерии 1. Клиентоориентированность и качественные продажи. Я не олень, чтобычитать ком. предложение, стандартное, в которое даже наш логотип лень вставить. Хочется в ком. предложении видеть конкрентные продукты и решения для нашей компании, а не для образного эфемерного "Клиента", продающего все от колбасы дотанков. Хотелось видеть опыт работы компании с клиентами из сферы деятельности моей компании.  Хотелось бы видеть ценовые пакеты,а не просто ексель таблица с 3 видами цен и все.

 

Критерий 2. Честность и открытость. Отказ в предоставлении информации поинструментарию, которым меня будут обслуживать можно воспринимать как лохотрон. Я не претендую на авторство или что-то еще. Я хочу знать как меня будут обслуживать. Если вы используете свой продукт - похвастайтесть что у вас свой продукт и его надо окупать. Если используете сторониий софт - назовите свою комиссию. Но скрывать это, как-то по-детски.

 

Критерий 3. Воспитанность.  Грубить клиенту, использовать снисходительныемеждометья и вести себя так, что клиент вам должен - не самый лучший способ завоевать доверие. Если Неруш и матерится в разговоре, то никогда не слышал, чтобы он грубил или хамил самому клиенту. Цензурная речь, приправленная вздохами, намеками и одолжениями звучит хуже мата.

 

Критерий  4. Профессионализм. Это скорее общий пункт. Но уметь показать клиенту где он объективно неправ, при этом не потеряв лояльности, предложить лучшие варианты по цене - это не так сложно. При этом понимаю платежеспособность клиента, не отплевываясь от мелких небольших компаний. Мы не ракеты продаем - услуги можно расширить, дифференциировать, ранжировать, разбить по пакетам, дать тестовый период. Разве так сложно включить соображение и вспомнить азы продаж?

Честно скажу, встретил пока только 1 компанию, которая не нарушила ни один из этих пунктов....А несколько из тех компаний, которые я уважал, очень расстроили, вернее их менеджеры по продажам и аккаунты.

 
Данияр Махкамбаев daniyarmax
Соучредитель Школы Restart (restart.kz), совладелец Sales Training, студент МВА (КИМЭП), работаю в МАБ еще
12 ноября 2012, 1:17
1492

Загрузка...
Loading...

Комментарии

biz87
0
0
Спасибо, очень ценная информация как для продавца услуг. Учту эту информацию и с удовольствием почитаю продолжение (если будет)
грамотный пост, спасибо большое)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38977
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11601
  • 177
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3353
  • 52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2271
  • 4
Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Дайте Байбеку сломать и переделать город. Он хочет шагнуть вверх, а не бабло украсть

Я в тогдашней Алма-Ате родился, вырос. В школу начал ходить пешком. Весь центр опползал. Все эти знаковые места помню как ещё не знаковые места. Никаких этих ностальгических страданий у меня нет.
Aidan_Karibzhanov
вчера / 16:25
  • 2110
  • 20
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2354
  • 63
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2089
  • 1
«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

«Нас и здесь неплохо кормят», или почему я не собираюсь уезжать из Казахстана

Я всегда теряюсь, когда слышу этот вопрос, потому что я так и не сумел выразить причину одной фразой. Давайте рассмотрим популярные варианты, и я объясню, что именно мне в них не нравится.
convoluted
вчера / 12:29