kk
Default banner
Здоровая жизнь
Здоровая жизнь
437 постов324 подписчика
Всё о здоровье, практические советы, здоровый образ жизни
1

3 правила эффективности от Гани Абадан

3 правила эффективности от Гани Абадан

Сначала немного предыстории.

Получив по гранту образование в Московском государственном авиационном институте по специальности инженер-конструктор, приступил к работе в Национальном центре космических исследований. Но, проработав там чуть меньше года и поняв, что больше не готов выполнять поручения, так как амбиции "били ключом", я поставил перед собой цель заняться собственным бизнесом.

С детства я видел себя руководителем и уже давно морально готовился к этой позиции. Я понимал, что у меня есть определенный багаж знания, полученных в университете, небольшой опыт работы, но нет навыков управления. Поэтому я решил обучиться менеджменту и продолжил грызть гранит науки в Москве. "Методика правильного построения задач - одна из основных составляющих для создания прогрессирующего долгосрочного бизнеса", - повторяли московские профессора, и это правило я усвоил навсегда. Чувствуя нехватку практического опыта, стал посещать мастер-классы и тренинги от ведущих коучей России и СНГ. Я жадно впитывал каждое слово различных "гуру", подкрепляя знания литературой, а затем я влился в круг предпринимателей. Там я нашел себе личного наставника, который начал давать советы в бизнесе. Эти советы, как оказалось позже, были самыми ценными.

В конце 2010 года я открыл свою первую компанию Abadan Consulting. Далее, я реализовал еще такие проекты, как: агентство недвижимости Status, продавал мотоциклы и скутеры и открыл компанию по доставке товаров и мебели ИКЕА в Казахстан "iget.kz".

Я бы не смог всего этого достигнуть за такие короткие сроки, если бы не руководствовался своими правилами эффективности. Вот первые 3 правила:

1.Составь список из 100 целей.

Когда я понял, что моим идеям и желаниям нет предела, я решил составить список из 100 целей. Когда я определил свои главные цели, мне стало легче выполнять маленькие задачи. В мой список вошли самые разные желания: от самых бредовых, до самых сокровенных, которые не ограничивались ни сроками, ни ценой их выполнения. Я продолжал их составлять, пока не остановился на цифре 70. После этой цифры пошли истинные желания. Теперь я знал, что буду делать и к чему стоит стремиться дальше.

Что это дает?

После этого упражнения у меня появилось видение и я начал планировать стратегию достижения своих целей. В своем плане я прописал четкие сроки, шаги и людей, которые могут мне в этом помочь. В итоге у меня на руках оказался план действий, расписанных на 50 лет вперед. Да, это звучит не рально, но ты не поймешь, пока не попробуешь составить такой же план сам. У меня, если честно, есть план, который превышает мою жизнь. Я придумал его на случай, если вдруг изобретут эликсир молодости.)) Кому-то может показаться смешным, но мне это помогает.

2. Определите приоритеты.

Когда ты начинаешь составлять список дел, то в первую очередь сталкиваешься с тем, что этих дел становится слишком много, а времени для их выполнения критически мало. Чтобы решить эту проблему вам необходимо научиться делать две вещи: делать все быстро и расставлять приоритеты. Первое можно сделать за счет опыта и привлечения сторонних лиц. Второму можно научиться прямо сейчас. Мне помогла "Матрица Эйзенхауэра". Один из методов тайм-менеджмента для определения приоритетов. Выглядит он как четыре квадрата, которые получаются при пересечении двух осей: "Важно и не важно" по горизонтали и "Срочно и не срочно" по вертикали.

Что это дает?

Я как и раньше, имею задачи на год, месяц, неделю и день. Но теперь каждый день я составляю расписание, где каждой задаче отвожу определенное время. Это очень эффективный метод. Потому что теперь я всегда знаю, что и когда делаю. Выбор приоритетов помогает понимать, на что силы стоит тратить, а на что нет.

3. Внеси в свой график "твердые часы".

Это определенные задачи, которые ты делаешь каждый день: тренировки, обед, чтение книг или время с семьей. Если ты не внесешь их в свой распорядок дня, то работа отнимет у тебя все время. Когда я выделил отдельное время для семьи, спорта и чтения нарушение этого "твердого времени" стало для меня табу.

Что это дает?

Благодаря "твердым часам" появилось больше времени на чтение, отчего увеличился словарный запас, а так же скорость обработки информации. Я стал чаще заниматься спортом, сбросил лишний вес, от чего появилось много энергии, и я почти не болею. Ни это ли настоящая эффективность?

Надеюсь вам понравились советы. Если хотите получать напоминание о моих статьях вы можете подписаться на мой Телеграм канал или Инстаграм.