Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
10:49, 26 октября 2012

Новый Mall и все кто в нем

Blog post imageНоябрь близится, за ним снег и необходимость "переобувать" авто. Уже второй сезон пользуюсь услугой хранения шин от компании "Zebra". За сезон выходит сумма в пределах 9 тыс тг. Хранение 4 шин + переобувка. Для переобувания не нужно ждать очереди, записываешься по телефону на нужное время, приезжаешь - снимают старые шины, одевают новую резину - уезжаешь. Нет нужды возить грязные колеса, искать место хранения. Удобно для тех, у кого нет гаража или частного дома.

В этом году Зебра открыла точку в паркинге ТРК Ажар, что на Манаса. Вместо назначенных 20-00, я подъехал к 19-40 и в 20-10 уже был с шипами на резине. В этом же паркинге есть и автомойка на 5 боксов (могу ошибаться, но точно не меньше 4). Подкатил к мойке, там как раз находился ее хозяин. Парня зовут Эмиль, рассказал как работают, что есть еще кузовной цех, акустика, химчистка. Видно, что человек за дело свое переживает, что работает с душой. Взять хотя бы тот факт, что в выходной день, в праздник, после 9 вечера он находился на рабочем месте. Предложил сразу взять купон на 7 моек - тогда скидка около 30%, но нужно сразу за все мойки оплатить. В конце Эмиль дал свою визитку.

В общем, решил я у него машину помыть, оставил ключи, была небольшая очередь. Администратор сказал, что через час машина будет стоять чистой и ждать меня.

Сам поднялся в молл, смотреть там пока особо нечего, как и прошлые 2-3 года :). Устроился удобно на диванчиках и весь этот час читал журнал Секрет Фирмы. Вообще, стоит отметить, что мойщики укладываются в обозначенное собой время на моей практике в 1 случае из 10.

Обычно я прихожу через 10-20 минут после сказанного времени и машина как раз готова. Через час спускаюсь к мойке, а машина моя так и стоит на месте, при это три бокса стоят пустыми без машин. Не приятно, расстроился. Час, который мог дома с семьей провести провел в полупустом молле. Позвонил по номеру из визитки Эмилю, он подошел раздосадованный, спрашивает у админа, почему машину до сих пор не загнали, а тот в ответ:

"У меня ж *ля очередь тут!"

Разбираться не стал, забрал ключи и поехал домой. Эмилю успехов пожелал, он конечно извинился, не хотел отпускать, но мне еще час терять на ночь глядя уже не хотелось.

Мораль. Учитесь планировать время качественно. За один вечер два примера антипода. Зебра с их классным сервисом хранения шин (они монополисты или кто-то тоже предлагает такой сервис в Астане?), где бизнес-процессы, которые касаются потребителя отлажены как часы и и заурядная мойка, которая работает в среде большой конкуренции и не может спланировать элементарное время, которое тратиться за мойку машины (что им вообще еще знать нужно, кроме прайса, закупа мыла и расходников?).

Благодаря одной компании, я не тратил время на поиски места хранения шин, не искал хорошую шиномонтажку, не стоял в очереди. Благодаря другой - дочитал журнал Секрет Фирмы. Кстати, советую его - очень хороший контент для предпринимателей.

2
435
4