Блоги. Новая сфера влияния или библия блоггера

Станислав Игнатов 2008 M05 30
748
20
0
0

Параллельно с программированием yvision.kz пришлось почитать "техническую литературу". О книге Попова я слышал уже давно, только вот боялся, что в наших магазинах не найду. Ан-нет, нашлась в...

Параллельно с программированием yvision.kz пришлось почитать "техническую литературу". О книге Попова я слышал уже давно, только вот боялся, что в наших магазинах не найду. Ан-нет, нашлась в "Гулянде". Книга начинается с уже знакомого "Привет, мир!" и заканчивается облаком меток. Если честно не ожидал настолько удачного издания, читается на одном дыхании (за два-три вечера). материал сжатый, без лишней воды.

Особенно хорошо расматриваются корпоративные блоги, освещаются вопросы "кто, когда их должен вести в компаниях, какую пользу можно получить от блога".

Автор много рассказывает про вирусный маркетинг, приводит удачные и провалившиеся примеры таких кампаний. Грамотно описан подкастинг, как маркетинговый инструмент для продвижения услуг компании.

Для себя много интересного узнал по теме RSS, узнал почему газета "Ведомости" настолько популярна в Рунете и какими инструментами пользуется ее издательство.

ИМХо: читать всем современным маркетологам



ps. почистите кэш, чтобы загрузить новый стили CSS для патрона :)

Оцените пост

-8

Комментарии

0
да хорошая книга, я думаю всем, кто собирается вести блог желательно ее прочитать.
0
Ну нормально, а еще книги есть какие нить?
0
Есть еще одна его же книга \Как превратить свой блог в Блогбастер\.

А тут книги о блогах.
0
Вот статейка на эту тему: [url=http://www.sostav.ru/articles/2008/03/18/ko3/]Блог с ними[/url]
0
Это не форум... :)))
Так что можете смело писать html.
Показать комментарии
Дальше