Представляю вашему вниманию лучшие(и худшие) фильмы уходящего года по моему мнению и начну этот список с забавной категории(под номером 1 лучшие фильмы своих категорий):
Отстой года/Shit of the year
1.Красная шапочка/Red riding hood
2.Беременный
Лучшие комедии/Best comedies
1.Притворись моей женой/Just go with it
2.Успеть за 30 минут/30 minutes or less
3.Зелёный шершень/Green Hornet
4.Пол: Секретный материальчик/Paul
5.Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок/The Hangover Part II
Лучшие триллеры/Best thrillers
1.Кожа, в которой я живу/La piel que habito
2.Цена страсти/The ledge
3.Неизвестный/Unknown
4.Соломенные псы/The straw dogs
5.Драйв/Drive
6.Линкольн для адвоката/The Lincoln Lawye
7.Области тьмы/Limitless
Лучшие мелодрамы/Best dramas
1.Воды слонам!/Water for Elephants
2.Цена страсти/The ledge
3.Один день/One Day
4.Юнайтед.Мюнхенская трагедия/United
5.Последняя любовь на земле/Perfect Sense
6.Страшно красив/Beastly
Лучшие фэнтези фильмы или фантастика/Best fantasy-movies or Sci-Fi
1.Исходный код/Source Code
2.Запрещенный прием/Sucker punch
3.Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны/Transformers: Dark of the Moon
4.Супер 8/Super 8
5.Война Богов: Бессмертные/Immortals
6.Живая сталь/Real Steel
7.Люди Икс: Первый класс/X-Men: First Class
8.Зелёный шершень/The Green Hornet
9.Меняющие реальность/The Adjustment Bureau
10.Восстание планеты обезьян/Rise of the Planet of the Apes
11.Я - четвёртый/I Am Number Four
12.Пираты Карибского моря: На странных берегах/Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides
13.Тор/Thor
14.Полночь в Париже/Midnight in Paris
15.Сумасшедшая езда/Drive angry
16.Зелёный фонарь/Green Lantern
Лучшие сериалы/Best TV-series
1.Игра престолов/Game of Thrones
2.Ходячие мертвецы/Walking Dead
3.Дневники вампира/Vampire diaries
4.Отбросы/Misfits
5.Тайный круг/The secret circle
Лучшие фильмы года/Best movies of the year
1.Исходный код/Source Code
По сути всего лишь вторая работа Дункана Джонса, заставляющая его уважать ещё больше. После весьма успешной "Луны" режиссёр идёт дальше. Редко когда встретишь поп-корн муви с такой интересной идеей,с напряжением, сопровождающим нас весь фильм. Интересная концепция, интересная операторская и, конечно же, режиссёрская работа делает этот фильм лучшим фильмом 2011 года, естественно на мой субъективный взгляд. С удовольствием жду следующих работ Джонса.
2.Цена страсти/The ledge
Фильм с первых секунд цепляет и не отпускает даже после просмотра. Столкновение религии и веры, любви и измены, чувства обязанности и страха. Потрясающая игра Патрика Уилсона заставляет верить в подлинность ситуации ещё больше. Прелестная Лив Тайлер украшает этот фильм. И, конечно, шокирующая концовка, делающая этот фильм достойным украшением уходящего года.
3.Древо жизни/Tree of life
Больше, чем кино. Это настоящая картина, произведение искусства. Показанная параллель между становлением человечества и становлением обычного мальчика просто замечательна. В частности момент рождения, когда мальчик из привычной ему обстановки(комнаты) "выплывает" наружу в неизведанное. Отличные роли для Питта и дебютанта кино Хантера МакКракена. Этот фильм нужно чувствовать.Браво, Терренс Малик!
4.Кожа, в которой я живу/La piel que habito
Удивительный фильм. Местами он вызывает отвращение, но оторваться просто невозможно. История держит нас в полнейшем напряжении до самого конца, который кстати закономерен, иначе не могло и быть.Это фильм о боли, о мести, о жестокости и об одиночестве, вызываемом потерей столь близкого человека. Одна из лучших(если не лучшая) ролей Антонио Бандераса.
5.Запрещённый приём/Sucker punch
Многие ругают этот фильм за отсутствие смысла, за сексуальность, за сырость сценария и т.д. Однако я с этим категорически не согласен. Да фильм не войдёт в историю, возможно многие и вовсе не вспомнят о нём через год-два, однако то, что он достоин внимания - одназначно. На мой взгляд здесь очень интересно показано то, как люди избегают своих проблем, предаваясь иллюзиям. Это история о сильной девушке. Отличный полёт фантазии одного из моих любимых режиссёров Зака Снайдера. Must see
6.Воды слонам!/Water for Elephants!
Трогательная история о любви на фоне удивительного места - цирка. Неплохой экранный дуэт Уизерспун и Паттинсона, однако Кристоф Вальц и вовсе неподражаем(одно его выражение лица, когда он увидел их танцующими, дорогого стоит)
7.Драйв/Drive
Лучший персонаж года представлен в данном фильме. Молчаливый, суровый, жестокий и при этом спокойный, любит детей, не отбивает девушку, ради того, чтоб её ребёнок жил с отцом, рискует всем чтобы помочь их семье. Стильный, бескомпромиссный фильм, обязательный к просмотру.
8.Полночь в Париже/Midnight in Paris
Ностальгические размышления о времени от Вуди Аллена в декорациях одного из красивейших городов мира. Очень музыкальный, атмосферный фильм. Есть о чём задуматься, но при этом не сильно грузит наше серое вещество. К тому же превосходный Дали(Э.Броуди)
9.Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны/Transformers: Dark of the Moon
Майкл Бэй снова сделал это! Казалось, куда уж более умопомрачительные спецэффекты, но ему снова удалось заставить нас охать и ахать от увиденного. Пусть смысловая нагрузка отсутствует полностью, визуальная сторона это тоже хорошо.
10.Война Богов: Бессмертные/Immortals
Жёсткий, местами жестокий фильм с отменной стилистической стороной. Превосходная игра Микки Рурка. Атмосфера. Отличные боевые сцены. Один из лучших фильмов по мифологии из тех, что я видел, пускай даже не совсем точный.
Самые ожидаемые фильмы в 2012 году:
1.Хоббит
2.Восстание тёмного рыцаря
3.Мстители
4.Джон Картер
5.Голодные игры
6.Морской бой
7.Прометей
8.Люди в чёрном 3
9.Великий Гэтсби
10.Линкольн