1. Реклама эффективнее, если в ней появляются котята и/или дети. Дама на фото пела хорошо, но под конец выступления посадила перед собой ребенка, чем увеличила количество желающих положить пару фунтов в шляпу. И у творческих людей бывает развита коммерческая жилка
2. Не знаю, когда в Казахстане начнут ценить винтаж. Но пока ходить в бабушкином пальто я не решусь. Здесь вещи двадцатилетней и более давности любят и рыщут по блошиным рынкам в поисках броши 40-ых.
4
3. Гей-парад будет позже. Чуваки приглашают в магазин косметики.
5. Компания Levi's: когда вы стираете джинсы, то используете 6 литров воды.Грязное - это новое чистое.
6. Тууууфли!
.
7. Марка одежды Галлахера, а ведь когда-то он дебоширил и был настоящим рокенроллой. Эх, и этот продался.
.
8. Шекспир печально смотрит на расположенный внизу бар.
.
9.