Yvision.kz
kk
yviMUSIC
yviMUSIC
581 постов3 подписчика
  • 1
    02:30, 23 сентября 2017

    В возрасте 27 лет скончался казахстанский рэпер

    В возрасте 27 лет скончался казахстанский рэпер Евгений Ильницкий, более известный под псевдонимом Shot.

    Blog post image

    Информация о гибели молодого музыканта появилось 21 сентября в социальной сети  "Вконтакте", посвященной творчеству рэпера. Также информацию о смерти подтвердили администраторы популярной рэп-группы "NR" и телеканал Рен ТВ

    Артист несколько дней провел в диабетической коме, и был подключен к искусственной вентиляции легких.

    «Не справился Женя, не смог выйти из диабетической комы, почки отказали... Сегодня его не стало... Родным и близким, всем, кто его любит, соболезнования», — сообщили администраторы паблика

    Евгений Ильницкий родился 1 декабря 1989 года в Петропавловске, музыкой начал заниматься с 2005 года.

    Похороны прошли сегодня в его родном городе. Поклонники организовали сбор средств на организацию похорон молодого исполнителя и на памятник.

    Рэп-исполнители принесли соболезнования:

    Blog post image

    Blog post image


     

    1
    3233
    0
  • 7
    03:48, 21 сентября 2017

    "Это будут твои большие похороны" Гуф высказался о Скриптоните и Басте

    Российский рэпер Гуф вчера провел эпичную трансляцию у себя в инстаграме.

    Во время эфира он прокомментировал вызов на баттл от своего бывшего коллеги Птахи.

    Баттл с Птахой?  Ты е*анулся там на старости лет? Ты пережрал своих колес? Два ляма — и я побаттлюсь. Отвечаю на пацана. Два миллиона, Ресторатор. Это небольшие деньги для тебя. Ты "бэху" меняешь в каждом "версусе". Я ненавижу всю эту вашу шарашкину контору — ни Slovo, ни Versus, вы мне ***** не нужны никто. Я сам по себе, я гопник.

    Я хочу два ляма, я хочу себе новую беспалевную тачку, потому что я пожизненно лишен прав. Пернатый, это будут твои большие похороны

    Во время трансляции он обещал победить Птаху не используя рифмы.

    Я могу без рифмы тебя прийти вынести. Прозой е****. Я тебя всю жизнь убираю по рифме. Ты видел, чё ты снял, ты видел в чем ты был, ты обдолбанный? Ты на кого залупаешься? Ты забыл, кто я такой?".

    Затем Гуф начал оскорблять коллег по цеху. Досталось в первую очередь Оксимирону:

    Какой Оксимирон, идите учитесь в Оксфорде, чтобы его понять — я не понимаю

    Про Pharaoh и T-Fest:

    Вы перепутали все берега, что ли? Фараоны, Ти-Фесты, вы кто на*уй? Вы кто такие? Приезжайте сюда!

    Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати.

    Извини, пожалуйста, Адильчик. Ты приехал сам в клипе снялся в этих бабских очках, это выглядело по-уе****. Ты пишешь: "Я не хотел зашквариться, если меня по-братски будут просить…" Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой. Я тебя очень любил, охеренный у тебя рэп, но я не понимаю, о чем ты читаешь. Ты построил дом как у меня и теперь со своими казахами делаешь рэп. И запомни, не все телки суки, понял?

    О Басте, который не помог ему избавиться от наркоты

    Всем заявляю, Вася, тебе тоже, я понимаю, что все охуенно себя чувствуют. Но пока я торчал, ты хоть раз мог позвонить и засунуть меня в реабилитационный центр? Я полгода кололся по пять грамм в день геры. Ты такой: "помогаю всем наркоманам", я е*** в рот таких помощников. Я не имею в виду, что я е*** тебя в рот, я тебя побаиваюсь, у тебя крыша серьезная, ты разъе**** меня как не***. Но я не ссу на тебя вые****ться, ты не друг мне, ты знакомый

    Прямой эфир длился 20 минут и его просмотрело 100 тысяч человек.

    Организатор Версуса Ресторатор согласился провести баттл между двумя рэперами и заплатит Гуфу 2 млн.рублей, а Птахе - 1 млн.рублей.

    Поединок намечен в феврале 2018 года

     

    7
  • 6
    06:24, 15 августа 2017

    Музыкальный фестиваль, которой сумел объединить жителей нашей страны

    На дворе 1992 год. Я стою посреди огромной толпы людей на высоте более полутора тысячи метров над уровнем моря. Перед моим взором – сплошной калейдоскоп, состоящий из картинок и звуков. Звуки проникают в уши и продолжают свой путь по всему телу, обдавая зарядом энергии, словно дефибриллятор. Капли дождя и свежий горный воздух – тоже часть представления, разыгрывающегося передо мной в эти минуты. Собственно, свежесть витает повсюду: и в воздухе, и в музыке, и в людях.

    Так перед взором всплывает мой первый музыкальный фестиваль «Азия Дауысы 1992», на котором я побывал в качестве зрителя, будучи 21-летним парнем.

    Blog post image

    Всем известно, насколько это было непростое время. Начало 90-х представляют собой руины того, что всегда казалось незыблемым. Пыль от разрухи густым столбом стояла в воздухе. Люди оказались в полном неведении настоящего, не говоря уже о будущем. И именно в это время на свет появляется музыкальный фестиваль, которой сумел объединить жителей нашей страны, заставив их позабыть на время обо всех тяготах. Фестиваль именовавшийся «Азия Дауысы».

    Первый «Азия Дауысы» состоялся в 1990 году на Медео. Место проведения наверняка было выбрано неслучайно – все-таки о Медео знали все – это был своего рода бренд только-только получившей независимость страны, и его необходимо было поддерживать и развивать.

    Blog post imageФестиваль на Медео

    Вообще, заявка о стране за рубежом являлась одной из миссий фестиваля. И организатором это в полной мере удалось. Фестиваль пользовался большим авторитетом и никак не относился к числу проходных. Для зарубежных и наших артистов участие в нем было немалым плюсом в карьере. Говорят, после победы в 1991 году филиппинской исполнительницы Женевы Круз, ее принял у себя сам президент Филиппин.

    Blog post imageФилиппинская певица Женева Круз - обладательница Гран-при «Азия Дауысы 1991»

    А годом позже на фестивале в качестве зрителя впервые оказался я. Масштаб происходящего в сознании, привыкшего до сего момента только к дискотекам в сельских клубах, был невероятно велик. Что до выступающих артистов, то единственный, кто сохранился в памяти – молодой и еще неизвестный зрителю таджикский парень Парвиз Назаров, исполнявший народные мотивы вместе со своей группой. Через несколько лет я увижу его по телевизору, лирично поющего уже на русском.

    Медео и Азия Дауысы стали крепко ассоциироваться друг с другом. Но в разное время по техническим причинам фестиваль трижды переносили в другие места города: сначала во Дворец республики, затем в Парк Горького. Подобные переезды минимально отражались на желании алматинцев лицезреть заграничных исполнителей. Праздник стал поистине привычным и народным.

    Blog post image

    Фестиваль прожил насыщенную жизнь, длиною в полтора десятилетия, а затем незаметно канул в лету. Слишком стремительно поменялось время и организаторы просто не смогли под него подстроиться. В 90-е, когда железный занавес упал, экзотическая зарубежная музыка была чем-то новым и безумно интересным, но уже вначале 00-х такая музыка стала обыденным явлением. Это и есть одна из причин, по которой некогда столь славный праздник музыки прекратил свое существование.

     

    6
    1931
    6
  • 14
    10:25, 27 июля 2017

    Казахстанский рэпер Скриптонит снялся в клипе Тимати. А потом об этом пожалел

    Сегодня вышел совместный клип Тимати и Гуфа (Да, к сожалению, ГУФ все-таки жив) на композицию "Поколение".

    Смысл клипа очень прост: если раньше Тимати и ГУФ между собой враждовали, то сейчас они уже давно выросли из противостояния между рэп-кланами. И по словам артистов, они представляют "старую русскую школу" русского рэпа и поэтому решили записать вместе вместе песню и показать все это в клипе.

    На данный момент клип просмотрело 1 млн.людей и он получил 35 тысяч лайков и 20 тысяч дизлайков.

    В клипе помимо Тимати и Гуфа снялись другие участники Black Star. Но самое интересное в том, что в клипе снялся представитель "Газгольдера" и наш соотечественник Скриптонит. Не знаю зачем он там в клипе, но, думаю, его пригласили как представителя новой школы рэпа.

    Blog post image

    Но потом Скриптонит пожалел, что снялся в клипе. Об этом он написал у себя на странице в инстаграме.

    Blog post image

    Не знаю, что именно в песне не понравилось. Но, надеюсь, теперь Скриптонит заранее будет слушать песни. Тимати и ГУФ пока никак на это не отреагировали.

    14
  • 17
    03:13, 21 июля 2017

    Умерла молодость десятков тысяч людей

    Вчера, 20-го июля, за несколько часов до фотосессии совершил самоубийство Честер Беннингтон - легендарный вокалист группы "Linkin park". Причина этого пока неизвестна, хотя в Интернете уже появились всевозможные слухи.

    Blog post image

    Под песни "Linkin park" прошла моя молодость - я слушала их лет с 15, а сейчас мне уже 28. Очень хотелось когда-нибудь попасть на их концерт... Но увы.

    Самое грустное, что, как и всегда в таких случаях, скоро на Честера начнут изливаться потоки грязи - что он был наркоманом, или что-то подобное (как в случае со многими знаменитостями). Да это и уже есть в новостной выдаче Гугла. Но лично для меня его имя останется чистым.

    Rest in peace, Chester!

    #Kazakhstanpraysforchester

    17
  • 6
    07:22, 11 июля 2017

    Как я на Марсов ходила

    В конце июля в Астане прошел концерт мировых звезд 30 second to Mars, во главе которого стоит Джокер/Джаред Лето.

    Весь зал скандировал "Джаред" и мне в этот момент стало жаль остальных участников группы. Я из всего творчества Лето знаю только песню Hurricane и его как актера. Пошла смотреть шоу, такое знаете мировое. Не каждый день к нам из за океана звезды прилетают. Концерты это не особо моя стихия: шумно, людей много, все толкаются, чаще ты ничего не увидишь. У меня рост 160 см и шансов особо не много.

    На концерт я ходила помогать своей бывшей коллеге с Hit TV снимать репортаж(Спойлер: видео получилось так себе). Она истинная фанатка даже прилетела с южной столицы. Я до последнего не знала, аккредитовали нас или нет. Говорят, фигово у них все поставлено.

    В посте использованы скриншоты. Фотографировать я не успевала. Мое видео,которое я собрала:

    И так, мы подъехали к 18.00 на Астана Арена. Много входов,людей, видно что много приезжих. Волонтеры с рупорами и охрана все как принято. Говорят, толпа начала строиться с 15.00.

    И каково было мое удивление, ко мне подошла девушка и сказала, что читает мой блог. Говорит, узнала по макушке.Это жутко странно, потому что толком никто из моих знакомых не читает меня и нет знаете, такого понятия как комьюнити. Привет тебе, если не шутила!

    Мы поснимали снаружи и зашли внутрь. Складывалось ощущение, что мы как то не к месту. Нас не знали куда деть. Одна девушка подойдет скажет одно, подойдет другая наедет на первую и скажет другое. А техника то тяжелая.

    В коридоре и познакомились с ребятами с других СМИ. Представляете был фотограф- Ютубер. Ведет блог на еще неизведанном казахстанском youtube- пространстве. Снимает тусовки и концерты, где работает. Он фотограф ppz.kz. Вот ссылка на его блог, надо же поддерживать казахстанских ребят!

    Потом нас на мгновение отпустили в народ, где мы делали подсъемки, брали интервью. Дальше загнали на верх и сказали, что концерт будет в 21.00.

    Blog post image

    И тут я пожалела, что не взяла поесть. В самой Астана Арена продавали что-то, но после последнего визита в дни Канады нет желания там что-то покупать. Тогда не принимали карты к оплате, а на мою просьбу дать чек, сказали что без аппарата. Это не правильно.

    Сам концерт дали поснимать только первые 3 песни, потом сказали убрать камеры. Снимали мы с пульта(где dancе зона), ближе нельзя. Я пыталась залезть куда повыше, но не дали.

    Blog post image

    Зал был полупустой, а на будущее себе отметила, что если и брать билеты на концерты, то только в фан-зону. Она прямо перед сценой и есть шанс хоть словить атмосферу концерта. Билеты туда стоили 9 тыс.тенге.

    Blog post image

    Где- то за пол часа до начала концерта, камера поцелуев начала двигаться по залу. Я до этого видела подобное только в фильмах.

    Blog post image

    Blog post image

    Сам концерт прошел хорошо, Джаред бойко гонял по всей сцене и пел/болтал. Все полтора-два часа он провел на сцене. Пел, устраивал активности(прямо лагерь вспомнился) и даже снимал видео.

    Blog post image

    Blog post image

    Расстроило, что все были с телефонами и пусть бы просто фонарик был включен, так нет.

    Blog post image

    Вроде, зачем снимать концерт, когда можно просто ловить атмосферу и запоминать? Даже приглашенные ребята на сцену все снимали и наровили сфотографироваться с Лето. Второе желание я понимаю, но чеееерт. Вспомнился кадр с Черного Зеркала(серия "Белый медведь"):

    Blog post image

    А так, как-то особо не зашло. Мне не ловко, вроде все в восторге. Репортаж Hit TV:

    6
    1219
    3
  • 5
    07:16, 03 июля 2017

    Лучшее рок-шоу в мире... под дождем: Концерт U2 в «Лужниках»

    Как это было: Первый и пока единственный концерт U2 в России.

    Маленькое отступление: я люблю "живые" выступления, вне зависимости от того, что это - концерты, спектакли, мюзиклы, просто встречи с публикой. С этим мало что может сравниться, в особенности еще и потому, что вы с куда большей вероятностью окажетесь в кругу единомышленников, чем если, скажем, пойдете в кино. Артист - здесь, прямо перед вами, и ему остается только отдать публике все что у него есть, безо всякой фальши. Это непередаваемое ощущение, на которое очень быстро "подсаживаешься", а уж если вам повезло попасть на таких артистов, которые своей энергетикой могут сносить стены - вы пропали. Мне - повезло, причем с самого первого концерта.

    24 песни, 2,5 часа "живого" звука, около 70 тысяч человек на стадионе + общепризнанное лучшее концертное шоу в мире.

    Мой первый стадионный концерт (и вообще мой самый первый концерт такого масштаба), моя первая самостоятельная поездка. Москва, "Лужники", 25.08.2010г. Мне 21, и я - на концерте самой лучшей группы в мире. Собственно, я до сих пор их таковыми считаю.

    Blog post image

    Слева направо: Адам Клейтон (бас-гитара), Боно (вокал), Эдж (гитара), Ларри Маллен-мл. (ударные)

    Я помню, как впервые увидела U2: канал (тогда еще) ОРТ, церемония «Грэмми», «Beautiful Day». Понравилась песня, и сразу же запомнилось название группы. Только много позже я поняла, что на самом деле давным-давно была знакома с их музыкой: «One» и «With or Without You» в свое время звучала из каждого утюга. А дальше только-только начавшие появляться музыкальные каналы принялись транслировать клипы на «Elevation», «Walk On», позже на «Vertigo» и прекрасную «City of Blinding Lights», а еще VH1 частенько включал «I Still Haven’t Found», «Stay» и все вышеперечисленные в свои «Best of..». Честно пыталась вслушаться в музыку и понять ее – но не трогало. Да, неплохо, но не более того.

    Конечно, о U2 вы слышали не раз и не два, видели клипы, слышали их музыку. К тому же, пару-тройку лет назад всем владельцам "яблочных" устройств последний альбом группы был подарен практически силой, по принципу даренного коня. Нашему слушателю они, как правило, не близки, а вот за рубежом публика хоть и может стонать о том, "как они уже надоели, когда они перестанут петь" (как правило, англичане и родные ирландцы), на концерты ходит примерно, с аншлагами заполняя "Уэмбли" и прочие 100-тысячники. А есть и "неснобисткая" аудитория, которая U2 обожает безо всякого стеснения и палатки перед стадионами за день-два до концерта разбивает (об этом ниже). К ним относятся вся остальная Европа и обе Америки.

    Причин у такой любви несколько. Конечно, ностальгия - многие слушают группу почти всю жизнь, некоторые едва ли не со дня основания, другие - с первого альбома и т.д. Но самое главное, это, пожалуй, нетипичная для рок-группы стабильность, которая проявляется во всем.

    Начнем с того, что со дня своего основания (25 сентября 1976-го) группа не меняла своего состава. Ни разу. Как собрались 14-16-летние мальчишки, дабы попробовать сыграть что-то вместе, так и остались на все последующие 40 лет с хвостиком. Все были и остаются друзьями - росли вместе, женились/разводились, рожали детей, переживали смерти, болезни, депрессии... И, конечно, писали музыку, репетировали, выступали, ездили в туры. Нельзя сказать, что в группе не было кризисов, но все их они благополучно пережили.

    Естественно, творчество группы менялось с годами - четверка не чуралась экспериментов с электроникой, техно, эмбиентом, кантри, блюзом, госпелом, даже поп и клубной музыкой и проч. Неизменным оставалось одно - безошибочно узнаваемый вокал Боно, "резкая", "звенящая" гитара Эджа, выверенные барабаны Ларри Маллена-мл. и невероятно красивый бас Адама Клейтона. Уровень сыгранности за гранью бесконечности.

    В творчестве U2 слова и музыка неразделимы. С течением времени тексты становились сложнее, а затем проще, тоже самое происходило с музыкой и аранжировками, но гений группы в том, что лирика и мелодия дополняют друг друга, выражая все то, что не могут в одиночку передать слова или ноты. Поняв и проникнувшись смыслом песни, вы уже не можете представить себе более подходящую мелодию. Они многозначны: одна и та же композиция может говорить о любви, ненависти, политике и войнах, о дружбе и о борьбе за свободу, о наркотической зависимости и религии...

    Жестокая и горькая баллада о расставании ("One"), и проникновенно нежная "With or without you", отчаянная молитва ("Moment of surrender", "40"), чистый драйв "Vertigo" и "Elevation", безграничная свобода "Where the streets have no name", трогательная колыбельная к ребенку ("Original of the species") и беззаботно-счастливые "Beautiful day" и "Wild Honey". Есть даже покаянно-похмельные "In a little while" и "The sweetest thing" (которую Боно написал, когда жена выгнала его из дома - он забыл поздравить ее с днем рождения). Выбирайте на свой вкус).

    И, самое главное - концерты. U2 были первыми музыкантами, чье творчество измеряется не альбомами, а концертными турами. Это всегда были шоу, хотя и разные по своему масштабу. Были амбициозные ZOOTV и POPMart-туры со звонками Биллу Клинтону прямо во время концерта, огромным сверкающим лимоном и оливкой на сцене, Боно в образе дьявола Mr MacPhisto и вымышленной рок-звезды The Fly в кожаном костюме и гигантских очках, а были и "скромные" Elevation и Vertigo-туры, где группа стояла на пустой сцене в форме сердца, сиявшего в темноте.

    Живые выступления U2 - это вещи, которые пропускать нельзя, даже если вы не фанат группы, ибо их невероятная атмосфера и энергетика не сравнятся ни с кем и ни с чем. Многочисленные записи лишь частично передают атмосферу, однако в достаточной степени, чтобы захотелось увидеть это самому. Абсолютно все песни куда лучше звучат "вживую", и зачастую группа импровизирует, меняя текст, аранжировку, и даже полный сетлист специально для концерта.

    U2 были первыми, кто записал свой концерт в 3D-формате для кинопроката, первыми провели "живую" трансляцию своего концерта на YouTube в 2009-м, а во время предпоследнего тура в 2015-м каждый концерт (с профессиональной съемкой) транслировался онлайн.

    Первая группа, не побоявшаяся дать концерты в Нью-Йорке после 11-го сентября и в Париже после терактов в 2015м.

    Кроме того, U2 никогда не боялись взаимодействовать с публикой, даже еще в те времена, когда это было "не принято" - к примеру, на концерте Live AID в 1984-м. Фанаты-музыканты, которым предлагают сыграть вместе какую-нибудь песню, дети, с которыми поют в один микрофон и гуляют за руку по сцене, девушки, с которыми танцуют и целуют руки - кто угодно может стать частью шоу. Для примера, концерт в Бостоне в 2001-м:

    И, конечно, у U2 одни из самых преданных фанатов, которые едут следом за группой по всему миру, сочетая туризм с концертами или устраивая совершенно невероятные флешмобы, иной раз останавливая выступления, пока группа восхищается:


    Первые полторы минуты

    По-настоящему я «подсела» на U2 в 2009-м, когда, в очередной раз прослушав «City of Blinding Lights», и впервые по-настоящему вникнув в слова песни, решила поискать интересные видеоклипы группы. Первым видео, на которое я наткнулась, была альтернативная видео-версия «Original Of The Species» (сейчас уже нигде не встречающаяся, увы). Услышала - и «пропала». Да, это не великий их хит, но одна из самых лучших песен по мнению самой группы. Одна из самых "простых" с точки зрения текста - песня к возлюбленной, но еще это - колыбельная к ребенку, к дочери. И сколько любви «слышно» в каждой строчке и в каждом аккорде...

    И чем дальше, тем больше. Впервые я слышала песни, в которых было столько смысла: они говорили о любви, о потерях, о войнах и политике, о вере, о беспросветном отчаянии и надежде - и все это могло уместиться в одной композиции.

    Итак, постепенно меня "затянуло". Были поиски всех альбомов и концертных видео группы, регистрация на оф. сайтах и российском фан-сайте, переводы и разборы текстов песен на тех же фан-сайтах...

    Blog post image

    Моя небольшая фан-коллекция

    А еще появилась мечта – захотелось попасть на их концерт, со страшной силой. И буквально через неделю «случилось чудо»: объявлено о первом (и пока что единственном) концерте U2 в Москве. На дворе начало октября 2009-го, концерт назначен на 25 августа 2010-го.

    Но мечта так и оставалась мечтой: на тот момент я только окончила университет, еще нигде не работала, не была уверена в том, что выбрала подходящую мне специальность (да, хорошие мысли приходят в голову уже после окончания учебы), и вообще не понимала, чем хочу заниматься в жизни. К тому же, Москва так далеко, да и купить билет наверняка будет нереально.

    Помните, на дворе еще 2009-й, билетные онлайн-операторы только-только начинали работать, а банковской карты у вашей покорной слуги на тот момент не было. Достаточно сказать, что из всех моих знакомых я была первой, кто рискнул хоть что-нибудь заказывать через Интернет с западных сайтов - в 2010м.

    Blog post image

    А потом случилось еще одно чудо – сайту u2.ru выделили билеты для предзаказа. Танцпартер ("стоячие" места перед сценой) стоил 3000р, трибуны - от 1500р. (более чем демократично).

    И вот тут, даже толком не задумываясь, я совершила, пожалуй, первый осознанно-спонтанный поступок в своей жизни – я заказала билет в танцпартер. Успокаивала себя мыслями, что «если что, всегда можно будет перепродать».

    После сообщила близким, что собираюсь на концерт: сказать, что они удивились – это ничего не сказать. Самый часто задаваемый вопрос: «Зачем?!» (к слову, на втором месте был: «Ты с ума сошла?»). Но, на самом деле, тогда даже я сама не имела ни малейшего представления о том, что и как будет дальше. Во всяком случае, теперь у меня уже была первоочередная цель – найти работу, ибо все это мероприятие нужно оплачивать. И, спустя пару месяцев, я ее нашла и получила – по специальности, и она превосходила все мои ожидания.

    Blog post image

    Концерт в Москве был частью тура, приуроченного к выходу альбома "No Line On the Horizon". В соответствии с названием альбома ("Линии горизонта не существует"), тур назывался "360° Tour", намекая на полный круговой обзор. Специально для него была придумана "открытая" сцена, похожая на инопланетный космический корабль, позволявшая всем зрителям лицезреть группу. Были и запись трансляции с МКС (астронавт Фрэнк де Винне читал строки из песни), и светящийся во тьме микрофон-"руль", который спускался в конце шоу, и движущиеся "мосты" прямо над головами публики, по которым ходили участники группы во время выступления...

    Кроме того, U2 всегда возят с собой свой собственный "разогрев", так что, по факту, вы получаете сразу второй мини-концерт в качестве дополнения - то One Republic, то Snow Patrol, то вообще The Black Eyed Peas (в Нью-Йорке). Так что можно было быть уверенными, что никакого Димы Билана не предвидится.

    Blog post image

    Я прилетела в Москву вечером 22-го августа. С собой прихватила книжку - автобиографию «U2 by U2», когда-то заказанную из Бельгии, «на всякий случай», особенной надежды на автографы не было. На следующий день, в понедельник, прочла на фан-сайте о приезде группы: «Сегодня, в 19.00, Ritz-Carlton».

    Blog post image

    И только прибыв к 6 вечера на Тверскую поняла, что группа приехала еще вчера, до того, как мой самолет приземлился в «Домодедово». Немного посокрушавшись, решила прогуляться до Красной Площади. Однако в тот день я до нее так и не дошла. У «Ритц-Карлтона» стояла группка поклонников, к которой я и присоединилась. Быстренько выяснила, что с утра выходил Эдж. Прошло буквально 20 минут, и вышел Адам – извинился, что опаздывает на встречу, помахал всем рукой и уехал. Ладно, хоть что-то, подожду еще часик. В итоге простояла два, и уже собиралась уходить, как из гостиницы вышел Эдж.

    Blog post image

    Пошел расписываться – сначала в одну сторону, потом, заявив: «I’ll be back», отправился к другому концу очереди. Наконец, расписавшись абсолютно всем (и мне в том числе), пошел к машине. Затем вспомнил, что не вернул кому-то фломастер, вернулся, отдал, и уже тогда уехал. Надо ли говорить, как благодарно и радостно его провожали?

    После этого счастливая я отправилась домой, в мечтах оставив в такси зонтик (его мне потом вернули каким-то чудом, и совершенно бесплатно). На следующий день, увы, автографы получить не удалось – в первый раз Адама я пропустила, когда ушла прогуляться, во второй раз (уже вечером) набежали телевизионщики, тот занервничал и быстренько ушел. Только и остался, что его фломастер на память (младший братец утешил: «Когда клонирование станет совершенным, сможешь вырастить своего собственного Адама Клейтона»).

    Blog post image

    Пару дней, пока стояли возле гостиницы, успела познакомиться с множеством людей, многих из которых видела на форумах. Надо сказать, что наши люди давно уже не ждут у моря погоды, а едут на концерты группы в Европу, куда попроще - в Германию, Италию, Финляндию, совмещая отпуска/туризм с концертами, благо даты известны чуть ли не за год. Была, например, девушка-легенда, которая была этак на 20 концертах, и которую Боно вытащил на сцену в Хельсинки парой недель ранее.

    Blog post image

    Постояльцы гостиницы выходили, чтобы узнать, кого ждут. Один иностранец, узнав, кто приехал, с восторгом рассказывал нам об экономическом форуме в Давосе, где он сидел между Анджелиной Джоли и Боно: "Такой замечательный парень!".
    Многие случайные прохожие останавливались и подходили ближе, чтобы узнать, кого все так ждут. В большинстве случаев переспрашивали: "Кого?", а затем с глубокомысленно-понимающим видом кивали: "А-а-а..." и уходили, явно так ничего и поняв. Другие оставались ждать. Через несколько часов, устав стоять на ступеньках и бесконечно повторять: "U2" по два раза, народ начал развлекаться. От любопытствующих отделывались словами: "Том Круз" или "Бред Питт приехал". Затем в ход пошли фразы: "Колбасу дают. "Докторскую", от "Микояна". И уже практически ночью поклонники развлекали себя, охранников и случайных прохожих, хором крича: "Кол-ба-са!" и "Сне-гу-ро-чка!".

    Blog post image

    Главная страница U2.com накануне московского концерта

    В день концерта я приехала к Лужникам около 12-ти. Следует заметить, что на территории есть и крытый стадион, но концерт проходил на самой Большой спортивной арене (БСА), что под открытым небом - территория огорожена, и до нее изрядно топать.

    Запуск на арену начинался в 16.00, сам концерт - в 20.00 (на деле в это время выходит "разогрев", группа - спустя еще полчаса). Созвонилась с админом сайта, которая, как выяснилось, была уже возле стадиона, буквально через решетку забрала у нее билет и футболку (фанаты заранее придумали и утвердили дизайн специально для московского концерта, после чего заказали всем скопом). По ее же подсказке пошла искать лаз в заборе (попутно представляя себе, что будет, если я в нем застряну), но, слава Богу, просто нашла вход, который не охранялся. У первых ворот БСА уже собралось приличное количество народу. Как выяснилось, кое-кто ждал с 7 утра. Получила номер на руку, прогулялась вокруг, попутно узнавая знакомые «ники» на футболках. Затем был расчет по номерам - «четные налево, нечетные направо»... Объясняю: за рубежом фанаты, как правило, цивильнее. Все заранее формируются в очередь, составляют списки входящих, ставят маркером номер на руку и заходят строго по номерам. Конечно, после того, как вы пройдете ворота, все бегут, и там уже кому как повезет - кто быстрее успел, тот встал прямо перед сценой. Но попытка избежать смертоубийства прямо на входе все-таки есть.

    Blog post image

    На территории "Лужников" за два часа до официального запуска (в районе 14.00)

    А потом прибывший ОМОН погубил хорошее начинание, не церемонясь выгнав всех с территории за час до официального запуска. Как баранов, честное слово.

    И еще час ожидания, только теперь уже в давке перед воротами. И даже конная милиция прискакала (зачем-то). Надо сказать, что наш народ принял ситуацию с юмором, а вот приехавшие иностранные фанаты тихо офигевали от происходящего, ибо за рубежом в толпе ходят максимум менеджеры, а охраны вообще не видно (на лошадях - так тем более). Затем ворота открыли, и был первый пост охраны, потом забег №1, небольшая давка и второй пост охраны, и, наконец, я попадаю на стадион. Впереди - финальный забег, по окончании которого мы вместе с одной из давних знакомых по форуму сидели на полу во внутреннем круге перед сценой.

    Blog post image

    И, должна сказать, эта сцена была невероятна. Все забегавшие на стадион на пару секунд замирали, ибо строение впечатляло даже издалека. На ее монтаж у техников группы уходило по 3-4 дня, и два - на демонтаж. Мне повезло попасть прямо во второй ряд перед основной сценой (может быть потому, что я не стала ломиться к самому центру, а встала справа, напротив басиста Адама Клейтона, которому, к тому же, можно было безнаказанно строить глазки, ибо он был неженат).

    Blog post image

    Еще три часа ожидания впереди. Я, наученная знакомой девочкой, сразу же села на пол - не стоять же, и так весь концерт потом не присесть. Молодая пара рядом с нами читала книгу. Кто-то вызвался сходить и купить всем воду, ибо на входе у всех отобрали бутылки - после того, как девушка собрала деньги и ушла, кто-то пошутил: "А она возьмет и не вернется!". Вернулась. К слову, какой-то добрый самаритянин потом вообще купил ящик и раздал всем желающим бесплатно. Чем ближе к заветному часу, тем чаще толпа на трибунах пускает "волну", развлекая себя и окружающих.

    Но три часа прошли быстро, после чего на сцену вышли нежно любимые мной Snow Patrol, которых теперь люблю еще больше – за их обаяние и манеру держаться на сцене.

    Blog post image

    Затем еще около 40 минут ожидания, пока техники настраивали инструменты...

    Blog post image

    Blog post image

    Зонтики над оборудованием на случай дождя, "выраставшие" прямо из сцены.

    А затем с сиреневато-серого неба полил тихий и невероятно красивый дождь – и практически сразу же послышалась «Space Oddity» Боуи, после чего на экране появилась «дублинская четверка», медленно вышагивающая из подтрибунного помещения. И вот – они на сцене, и толпа сходит ума, и не верится, что сейчас, спустя столько месяцев, а для кого-то и лет, ожидания, – они здесь.

    Blog post image

    Blog post image

    Затем крик Боно: «Davai Moskva!», - и вступительные аккорды «Beautiful Day». «The heart is a bloom…», после чего гаснет основной свет, и «космический корабль» освещают сине-зеленые огни, а с неба льются разноцветные струи дождя. И весь стадион «накрывает», и не отпускает до самого-самого конца.

    Blog post image

    Все остальное – словно сон, и отчетливо вспоминаются лишь отдельные фрагменты: карта мира на экране и Боно, выкрикивающий: «Sankt-Peterburg! Мoskva!»; ярко-красный свет на  «Mysterious Ways», перетекающая в чистый драйв «Elevation».

    Blog post image

    Боно с зонтиком, напевающий "Singing in the rain", гуляя по движущимся мостикам прямо над головами зрителей.

    Blog post image

    «Вот, почему мы ни разу не приезжали сюда раньше - мы бы никогда не вернулись домой!», «I Still Haven’t Found What I’m Looking For», которую а-капелла заканчивает стадион под одобрительное «Klass!» Боно.

    Blog post image

    Астронавт Франк Де Винне на борту МКС выкладывает фразу "It's a beautiful day"; раздвижной экран опускается к самой сцене, звучат голоса на всех языках мира, вопрошая «Какая песня заставляет вас плакать?», «Что вы хотите оставить после себя?» и вспыхивающие огни «City Of Blinding Lights».

    Blog post image

    «Uno! Dos! Tres! Catorse!» - и «крышу» сносит всем. «Oh, Moskva! You know what I mean – you’re all little crazy!» - и танцпол превращается в рейв под ремикс "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" и "Discotheque".

    Blog post image

    Blog post image

    Цитаты из "манифестов свободы" вроде "Get Up Stand Up" Боба Марли и трансляция Декларации прав человека на экране. Выставленные по периметру сцены "свечи" Amnesty International.

    Blog post image

    Эдж с закрытыми глазами играет вступление «Where the Streets Have No Name».

    Blog post image

    Дымовые машины и Боно в костюме со светодиодами под "Ultraviolet"; «With Or Without You», «руль» и куртка улетают ввысь.

    Сюрприз вечера - «Knocking on the Heaven’s Door» дуэтом с Шевчуком.

    Blog post image

    "One", и публика сама включает фонарики на телефонах, устраивая невероятное небо на Земле...

    Blog post image

    В начале было заметно, что музыканты были несколько настороже, и даже немного нервничали. Оно и понятно - новая площадка, и в принципе первый концерт в новой стране. Одно дело, когда достаточно выйти, взять один аккорд - и публика гарантированно узнает песню и может самостоятельно исполнить ее целиком и полностью, от начала и до конца, и совсем другое - когда вступаешь на "неизведанную территорию". В этом случае публику приходится завоевывать. Впрочем, по наблюдениям концертных "ветеранов", такая первоначальная легкая нервозность и неуверенность пошли U2 только на пользу - они "встряхнулись", расслабились, улыбались, смеялись и явно получали удовольствие от процесса. Про публику и говорить нечего.

    Blog post image

    24 песни, 2,5 часа "живого" звука, около 70 тысяч человек на стадионе... И над всем этим – завораживающий, фантастический дождь, то стихающий, то вновь усиливающийся, придающий всему происходящему и каждой песне свой особенный смысл.

    И, что ни говори, героические позы Боно, Эджа и Адама под проливным дождем выглядят куда эпичнее.

    Поклон, обещание помнить и обязательно вернуться.

    Вспыхивает свет. Дождь закончился. Звучит «Rocket Man» Элтона Джона. Чьи-то слова: «Это мой самый ужасный и самый прекрасный концерт U2». Кто-то из знакомых плачет от захлестнувших эмоций. Тысячи счастливых людей спокойно идут к выходу. А затем трибуны вновь «оживают», и только минуты полторы до меня доходит – они аплодируют танцпартеру и друг другу...

    Blog post image

    Конечно, к U2 можно относится по-разному. Многих раздражает их социальная активность, и, да, Боно, кидающийся пасти народы часто выходит за грани здравого смысла и вкуса, но все это делается честно, не со зла и уж точно не ради пиара (на самом деле, благотворительностью группа занималась еще с середины 80-х).

    Они - простые парни, и движут ими вполне идеалистические побуждения. Они верят, что музыка дана непроста, что она обладает силой и может изменить мир. Это ощущается в атмосфере каждого концерта: вы искренне верите в то, что "нет государств, нет религий, нет ничего, за что можно было бы умирать или убивать, все мы - одна семья, и над нами одно лишь небо" - все по завету "Imagine" Леннона. И все разойдутся по домам абсолютно счастливыми.

    Blog post image

    Каким-то образом, U2 удалось найти способ осуществить это всечеловеческое единение в XXI-м веке. Может, не навсегда, но хотя бы на пару часов.

    5
  • 1
    09:06, 21 июня 2017

    Рэпер Prodigy скончался на 42-м году жизни

    Знаменитый рэп-исполнитель из дуэта Mobb Deep скончался в возрасте 42-х лет, причина смерти пока не установлена.

    Mobb Deep - музыкальный дуэт из Квинса (район Нью-Йорка), исполняющий музыку в жанре хардкор-рэп. В состав группы входили - Havoc (Кеджуан Мичута) и Prodigy (Альберт Джонсон). За всю свою музыкальную карьеру дуэт выпустил 8 альбомов и получил известность по всему миру благодаря тексту, музыке и неординарной подаче своих песен.

    Blog post image

    Важно! Не путать одного из участников с британским рейв-коллективом "The Prodigy". Это разные люди.

    Данный коллектив получил широкую известность благодаря своим трекам, под названием Shook Ones Pt.II и Quite Storm. Кто не знаком с этими музыкальными произведением настоятельно рекомендую исправить этот недочет.

    Известно, что состояние рэп-исполнителя Prodigy настолько сильно ухудшилось, что его пришлось с автепати на носилках. Инцидент произошел в Лас-Вегасе после очередного концерта данного коллектива.

    После этого рэпер был доставлен в городскую больницу Лас-Вегаса, произошло это 17 июня, а спустя два дня, к великому сожалению, скончался.

    Одну из причин смерти артиста врачи расценивают случай о том, что утром 19 июня, незадолго до своей кончины, рэпер подавился яйцом, но является ли этой истинной причиной пока не известно.

    Также врачи утверждают, что причиной смерти могла стать наследственная болезнь Джонсона. Как известно музыкант всю жизнь страдал серповидоклеточной анемией.

    Но как бы там ни было, сегодня миллионы людей по всему миру скорбят о смерти Prodigy, ведь на музыке этого человека выросло не одно поколение современных талантливых артистов, преданных слушателей и верных аскетов хип-хоп культуры.

    Rest in peace mazafaka!

     

    1
    753
    0
  • 10
    00:21, 12 июня 2017

    Наргиз лучший рок-исполнитель?? (По версии МУЗ.ТВ)

    Что это было? Не буду лезть в другие номинации (поп, лучший певец и прорыв года) так как в них присутствую вообще неизвестные мне люди. А вот в номинации "Лучший рок-исполнитель" я сразу узнал старых добрых знакомых. Но каково же было мое удивление когда некой барышне по имени Наргиз присудили первое место. Неожиданный выбор для меня. Т.н. "русский рок" то еще болото, ок, возможно Наргиз привнесет в это болото немного красок и свежести? Возможно её талант как исполнителя осветит нас своей неповторимостью и оригинальностью...

    Держите карман шире, товарищи, ничего из вышеперечисленного в творчестве Наргиз нету. Послушав композиции этой дамы, у меня возникает вопрос "Где тут рок?". Как вообще жюри выбирало? По каким параметрам? По продажам? Или с помощью народного голосования? Так или иначе ясно одно - Наргиз вообще никак не относится к року. И поэтому очень странно видеть её в победителях, у других номинантов хотя бы была претензия на "рок". А здесь мы имеем перепродюсированный музон, настолько пластмассовый и безынтересный, сделанный дяденьками, которые уж точно знают как "надо". Все в этой музыке причесано ровными рядами, получается такая вот стерильность, и конечно совершенно ужасная лирика.

    WTF is this??

     

    10
  • 12
    00:59, 10 июня 2017

    Казахстанский рэпер Jah Khalib победил в номинации «Прорыв года» по версии Муз ТВ.

    Популярный казахстанский рэпер Бахтияр Мамедов, который больше известен публике под псевдонимом Jah Khalib победил в номинации "Прорыв года" по версии Муз ТВ.

    За премию также боролись: Ольга Бузова, группа Грибы, Estradarada, Burito и Александр Панайотов. Фаворитами премии были Ольга Бузова и нашумевшая украинская группа Грибы, но заветную тарелку Муз ТВ увезет с собой на родину в Казахстан Jah Khalib.

    Кстати, Jah Khalib победил в номинации благодаря песни "Лейла".

    Песня "Лейла" одна из успешных песен 2016 года, и до сих пор является хитом. А совсем недавно вышел клип. Видеоклип снял 20-ти летний казахстанский режиссер Айсултан Сеитов.

    Премия Муз ТВ - самая авторитетная музыкальная награда в России. В 2015 году она проходила в Астане, а в этом году премия прошла в Москве в СК "Олимпийский"

     

    12
    1338
    5