Здравствуйте! В рамках проекта "Университет Аллегро" мы писали о том, как найти товар и отслеживать его. В новом посте мы хотим рассказать об окончании процедуры покупки.
Выход на связь, оплата, получение товара
Итак, ставка сделана успешно! Товар Ваш! Теперь нужно связаться c продавцом, чтобы договориться о том, как лот будет доставлен Вам. На Ваш email придет письмо с подтверждением о покупке и координатами продавца. Позвоните ему или напишите письмо. Сделайте это в течение 7 дней после завершения лота. Если за это время Вы не выйдете на связь, продавец сможет на Вашей страничке оставить соответствующий отзыв, и Вы зарекомендуете себя как ненадежный покупатель.
Вы завершили сделку, теперь лот Ваш. Соответствует ли он описанию, доставка осуществилась в установленные сроки? Продавец работает качественно и оперативно? Или у Вас есть какие-то замечания? Поделитесь с пользователями Allegro.kz своим мнением, оставьте продавцу отзыв. Он может быть положительным, нейтральным или отрицательным. Обоснуйте свою оценку в комментарии. Таким образом, Вы сможете порекомендовать пользователям хорошего продавца и уберечь от ненадежного. Каждый положительный отзыв — это (+1) к рейтингу, отрицательный - (-1), нейтральный оставляет рейтинг на том же уровне.
Выставление отзывов не является обязательным, но приветствуется, так как способствует повышению качества и безопасности проводимых на Allegro.kz сделок.
Если сделка прошла успешно и Вы довольны продавцом, добавьте продавца в Избранное, тогда Вы всегда сможете быстро найти его на Allegro.kz и просмотреть все выставленные лоты.
Для этого зайдите на страницу Мое Allegro > Мои продажи > Избранное Продавцы, - и нажмите на ссылку Добавить... +
Надеемся, что статья помогла Вам. В следующих статьях мы расскажем о том, как правильно продавать товар.