Цель: назначить встречу.
В B2B секторе когда нам очень необходим ЛПР, и мы вот никак не можем до него достучаться, мы креативим как можем. Только для VIP клиентов. 2 способа, которыми я делюсь сегодня.
1) Изучите ЛПР, если Вам нужна встреча - узнайте интересы, узнайте, есть ли ребенок и бейте по интересам. Высылайте приглашения на мероприятия по интересам, не электронные, а физические приглашения в конверте, и встречайтесь с ними там. Вам в помощь соц.сети: фэйсбук, линкдин, одноклассники.
2) Мы отправляем подарок.
Обычно это выглядит как конверт, красиво подписанный на имя ЛПР, объемистый. Так же можно красиво упаковать коробку с бантиком. Можно отправить цветы, если это женщина, очень действенно. Необходимо привлечь внимание и назначить встречу, 100% конверсия.
Повышайте лояльность клиентов и хорошей вам продажи.
#запискипродажника