kk
Default banner
Разное
426 450 постов45 подписчиков
Всяко-разно
1

Зачем убирают выделенные полосы для автобусов? Они нужны городу

Толпы людей стоя в автобусах добираются домой в тесноте после возможно трудного рабочего дня. Теперь время в автобусах будет еще больше для них.

Автолюбители ликуют, выделенные полосы для автобусов с сегодняшнего дня ликвидированы в обе стороны. Свобода? Сомнительно, пробки от этого не исчезнут, город будет расти в любом случае, пробки неизбежны.
Я и сам за рулем личного авто и понимаю, не все могут позволить водить личный автомобиль, кто-то по состоянию здоровья, кто-то по финансовым мотивам.

Было время, когда в нашем городе выделенные полосы вызывали восхищение, первую полосу я увидел по пр. Б. Момышулы. Это было потрясающее решение, храброе по тем временам. Дальше полосы стали появляться на других улицах и проспектах. Чувствовалось, город меняется, я бывало оставлял автомобиль и без проблем ездил на автобусе по выделенным линиям. Чувствовал при этом восторг, когда быстро и без проблем добирался из пункта А в пункт Б.


Но в течение нескольких лет, выделенные полосы стали исчезать из некоторых участков дорог, добралась очередь и до пр. Кабанбай батыра, хотя я считаю что выделенные полосы должны быть и на Мангелик Ел и по пр. Туран. Люди в автобусах должны первыми добираться сквозь город. Они должны быть приоритете.


Мы в машинах чувствуем комфорт, даже в пробке, но мы не думаем, чувствуют ли комфорт и скорость пассажиры автобусов? Популизировать общественный транспорт задачи не стоит. Кто-то хочет быстрее пересесть за руль личного автотранспорта, кто-то будет и дальше ездить в заполненных автобусах, но уже с большим временем в пути. А это могут быть наши родные, знакомые, бабушки, дедушки. Особенно это предательски выглядит в период пандемии.


Мы автолюбители рады, что нам дали больше свободы, но на самом деле это самообман. Все больше и больше людей будут пересаживаться на личный автотранспорт и будут стоять с нами в пробках, но уже в личных машинах, а не в автобусах. Дамы и господа, это мнимая свобода. За ошибки планирования города расплачиваются пока что только пассажиры общественного транспорта.

В нормальном быстрорастущем городе помимо машин развиваются трамваи, метро, автобусы, велодорожки и даже LRT. Такие города смело уничтожают автомобильные развязки, а не строят их. Мы повторяем ошибки больших городов мира, нас ждет автомобильный коллапс вдвойне! Поэтому я не собо вижу тут поводов для радости. Таков наш путь.