Последняя книга, которую я прочитал.
Вы знаете, не люблю писать дотошные рецензии. Обычно я оцениваю книги по тому, сколько информации остается у меня в голове через неделю после прочтения.
Отметите еще половину информации - это то, что вам скорее всего запомнится на долгое время.
Важнее впечатления, я так думаю.
Ну так вот, кому интересна книга и кто ее еще не читал - ноги в руки, точнее, мышку в руки - книга есть в свободном доступе, в отличном читабельном формате.
Пожалуй над этой книгой время не подвластно, пока что, поэтому прочитать ее стоит. С точки зрения написания - все написано четко, понятно и доступно.
С точки зрения того, что вынес из нее лично я: "маркетинг - это битва восприятий" - после прочтения это книги, я стал еще более уверен в этом. Это правило стоит помнить и в повседневной жизни. Теперь вот стал часто задумываться о так называемом "маркетинге человеческих взаимоотношений". Вас мучают вопросы вроде: "почему эта прекрасная девочка встречается с этим мудаком?" или "что этот красавчик нашел в этой дуре?" - прочтите книгу и вам все станет ясно. Все решает восприятие, а не "продукт". Будьте собой, не старайтесь быть "хорошим" для всех и во всем - "ваш человек" будет любить вас со всеми косяками. (Небольшое лирическое отступление)
В очередной раз убедился в бестолковости и бездумности использования скидок, как единственного метода стимулирования сбыта в большинстве Казахстанских магазинов. Честно скажу, уже пару лет наблюдаю за одной сетью(не будем показывать пальцем). Вот он, пример того, как скидки краткосрочно стимулируют сбыт, и как они губят его в долгосрочной перспективе. Вроде все шло хорошо, но люди на столько привыкли покупать по заниженной цене, что в сезон магазины попросту пустуют.
Закон расширения ассортимента - очень полезная и жизненная информация. Каким бы крутым ни был ваш бренд - вылазки в чужую нишу от его имени будут стоить много денег, времени и нервов.
Ну и, в конце концов, меня хлебом не корми - дай почитать про баттлы пепси и колы.