Тренинг ведет Аоки сан.
мои личные записи.
1) Говорить по сути
2) Быть благодарным.
3)Пунктуальность Пример: Два конкурента идут на встречу к какому-то клиенту. Какое мнение будет у вас, если один пришел за 15 минут, а второй опоздал на 2 минуты?
4)Приходить на встречи раньше назначенного времени.
5) Открытие за пол часа. У японцев, если банк открывается в 9-00, сотрудники приходят в 8-00 без опоздания. За один час говорят друг другу теплые слова и готовятся к рабочему дню.
6) Подготовка к рабочему дню - сесть и определить что ты должен сделать за этот день.
7) Подготовка к работе до начала дня. Пример. В Японских строительных компаниях 80% занимает подготовка к работе, и остальные 20% - выполнение за малым, построить само здание.
8) Порядок работы
9) Смотря на рабочее место, можно определить самого человека
10) Уборная - показатель компании.
11) Внутренняя дисциплина человека
12) Не слушать тех, кого удобно слушать. Т.е. выводить себя из зоны комфорта.