Yvision.kz
kk
Разное
399 774 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
09:30, 06 июля 2011

Тренинги санкт-петербургского актера, мима Синто. В Алматы в конце июля

Для всех, кто постоянно прокачивается и совершенствуется. Кто планирует развиваться и всегда готов к восприятию чего-то нового.

Синто привез три тренинга. Они достаточно недорогие, но при этом очень эффективные!

 

1. Тренинг для актеров на основе техники Этьена Декру.

Современная школа актерского мастерства предполагает наличие у актера синтетических навыков сценического мастерства. В которые входят речь, подвижная психофизика, вокальные данные, игра на музыкальных инструментах, хореография, сценическое движение ит.д. и т.п.

К сожалению, при достаточно активном развитии почти всех указанных навыков, в подходе к сценическому движению очень часто, а вернее даже сказать почти всегда - актерская школа совершенно забывает о пласте сценического движения, который является основой актерского мастерства. Можем назвать этот пласт различными именами - Пантомима, Хореодрама, Биомеханика, "Mime pur".

На мой взгляд, а также взгляд моих соратников, коллег по цеху, пантомима как аутентичное явление позволяет не только пластически и эстетически обогатить актера, она дает возможность более глубинно освоить профессию актера. Ибо лаконичность и сила тела в реагировании на любое взаимодействие со средой - позволяет избежать психофизических вывихов на сцене, фальши, превратить штампы в выразительные, индивидуальные средства воплощения персонажа. Человек, тело которого действует, живет на сцене - уже не способен фальшивить голосом, эмоциями, чувством правды.

Элементы тренинга:

- Разогревающая гимнастика, развивающая пластический навык;

- Основы акробатики;

- Игротехника;

- Командная работа, чувство партнерства;

- Стилистика пантомимы;

- Основы режиссуры и освоения роли.

2. Тренинг для хореографов. Актерская выразительность танцовщика.

Современная сцена изобилует различными движенческими и хореографическими воплощениями. Спектакли обретают более образные и пластические очертания. Превалирование зрительного на сцене - явление нашего времени, в котором слишком много информации, и речь не поспевает за сменой изображения. Этим можно объяснить повсеместное возникновение пластических и танцевальных спектаклей не только в России, но и в Европе, Америке и др.

Но, к сожалению тенденции времени не исправляют недочетов движенческого искусства. При всем мастерстве хореографии, техничности, яркости образов - актеры танцевальных жанров на постсоветском пространстве не изучают подробно актерское мастерство. А требования к этому есть. Ибо как бы красиво не двигался актер, но если на лице его застывшая улыбка, если он движется без внутреннего проживания своего образа - мы видим, в лучшем случае мастерство движения, но никак не сказку, волшебную иллюзию, искренность - ради которых зритель и приходит к нам.

Возможно, тренинг не снимет всех вопросов, не научит за один раз проживать роль актерски. Этому приходится учиться всю жизнь. Но что тренинг сделает точно – покажет направление, куда надо двигаться. Он откроет дверь, за которой находится это чудо - воплощение персонажа, когда зритель верит тебе безоговорочно, когда в зале звенящая тишина наполнена вниманием к происходящему на сцене.

Элементы

- Работа со сценой. Чувство пространства;

- Создание образа. Сценическое действие. (Характер, характерность, оправданность поступков);

- Выступление: обретение уверенности, раскрепощение;

- Воплощение идеи;

- Взаимодействие с партнерами по выступлению;

- Импровизация. Умение и способность импровизировать;

- "Нештатные" ситуации на сцене. Как выйти из затруднительного положения;

- Особенности разных площадок (выступление без сцены, малая сцена, большая сцена, конкурс).

3. Актерское мастерство и пантомима как воплощение нереализованных творческих потребностей каждого человека.

В последние годы стала широко распространяться практика тимбилдинга - когда коллектив коллег участвует в совместном творческом проекте. Вовлеченность в единый процесс не только в работе, но и в отдыхе, учебе, развлечениях сплачивает людей, позволяя в дальнейшем более активно раскрывать потенциал рабочей группы. Такие практики действительно представляют ценность, потому что позволяют увидеть в коллегах не только рабочую единицу, но и живого человека, которому можно помочь и от которого можно получить помощь; увидеть индивидуальность каждого, что ведет к более уважительному и тактичному отношению друг к другу. Однако коллективные тренинги упускают ценность чаяний и потребностей каждого отдельно взятого человека.

Предлагаемый ниже тренинг учитывает это, и направлен на реализацию индивидуальных внутренних потребностей в творчестве, зачастую неосознанно подавленных в зародыше.

Что дает такой тренинг? Он позволяет расширить рабочий потенциал за счет высвобождения ресурсов, о которых мы часто даже не догадываемся. Комплекс сценических средств: движенческих, речевых, коммуникативных - является реальным подспорьем в том, чтобы добиться больших результатов в карьере, личной жизни, общении. Обладая простейшими навыками актерского мастерства можно получить результат в работе намного быстрее и легче. При этом своеобразное переключение с профессии, бытовых ситуаций на игровые тренинги позволяет существенно быстрее восстанавливаться физически и психически.

Программа тренинга включает в себя:

- Восстановительную гимнастику;

- Основы сценической речи и движения;

- Игровые техники актерского мастерства;

- Тренинг на раскрепощение;

- Основы понимания мотивировки вашего оппонента;

- Моделирование ситуаций по своему желанию (внутренняя режиссура).


Тренинги ведет Сергей Васильев, тренер, педагог, профессиональный драматический актер, мим, во втором колене ученик всемирно известного мастера пантомимы Марселя Марсо. Живет и работает в Петербурге. Подробная биография ниже.

Сергей Васильев, краткая биография.

2000 г - Салехардское Училище культуры и искусств по специальности режиссура праздников и театральных зрелищ. Красный диплом, губернаторская стипендия. Во время учебы работал как основной ведущий и представитель училища в городе и округе. Вел федеральные концерты - Добыча 10ти триллионного кубометра газа, 70 летие округа, инаугурация мэра, открытие Выставочного центра, открытие ледового дворца.(Гости Черномырдин, Миллер (глава газпрома), иностранные инвесторы и партнеры из Германии, Японии, Канады, США, Стран северного региона).

- Организатор и ведущий педагог Школы КВН города Салехард. Член команды КВН и сценарист городской команды КВН "Полный Вперед" - двухкратные чемпионы Окружного КВН. Команда получила приглашение Амик в Северную лигу КВН.

- Вожатый и специалист по игровым программам в Летнем лагере отдыха в Болгарии, г. Бургас.

- Лауреат фестиваля Суб.культур в номинации Театр, г. Новый-Уренгой.

- Сценарист, режиссер, актер Команды Ямало-Ненецкого округа для выступления на Всероссийской Студенческой Весны в направлении Региональные Шоу-программы г.Ульяновск. 6е место из 49 - 2003г.

- Автор и создатель ежегодного фестиваля студенческого творчества среди ВУЗов и СУЗов г. Салехард

2001г. - Прошел мастер-класс Казанского театра пантомимы "Унисон"

- Учился пантомиме у Валерия Шевченко (киноактер, кинорежиссер, организатор Международного фестиваля пантомимы "Белая Маска" г. Москва)

В 2003г. поступил в Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, на специальность режиссер драмы, мастер курса кандидат педагогических наук Марков Владимир Петрович. Параллельно учебе в университете обучался пантомиме у Марковой Елены Викторовны (кандидат искусствоведения, профессор кафедры зарубежного искусства Санкт-Петербургской академии театрального искусства, член жюри "Золотая Маска", председатель жюри "Белая Маска", ученица Марселя Марсо)

В 2008г. февраль-апрель - постановка спектакля в г.Салехард - параллельно был мастером курса режиссеров в Салехардском Училище культуры, вел курс сценического движения. Получил приглашение на постоянное ведение предметов Актерское мастерство, Режиссура, Сценическое движение, Сценарная драматургия, История театра.

Май 2008 принял предложение работы в качестве актера в детский театр пантомимы "Раз,Два,Три» руководитель Макеев А.Г (Один из 4х организаторов театра "Лицедеи")

Ноябрь 2008 принял предложение работать актером в Санкт-Петербургском театре им. Малыщицкого.

Май 2009 Поступил актером в Санкт-Петербургский Государственный клоун-мим театр "Мимигранты", актером которого и являюсь до сих пор. Параллельно этому веду актерскую студию, а так же курс Актерское мастерство для хореографов.

В апреле 2011г. прошел первый тур международного фестиваля пантомимы "Белая Маска". Финал будет проходить в октябре 2011г.

Эпизодические роли в кино: "Гарпастум" реж. Алексей Герман, Сериал "Сергей Есенин", Сериал "Улица разбитых фонарей", "Винтовая лестница", "Криминальная Россия" и др.

Известен под псевдонимом как мим Синто.

Записаться на тренинги можно, написав мне в личку. Запись по полной предоплате.

Стоимость каждого тренинга - 20 000 тенге.

Тренинги состоят из трех блоков по два часа в течение одного дня.

 
0
488
3