04:02, 26 июня 2012

Сон, который стал явью

Сон,  который стал явью.

Итак, в воскресенье 10 июня я получаю смс от коллеги,

о том, что выбрали победителя на конкурс  рассказов «Почему я хочу в Черногорию".

Победителем конкурса стала Алима Болатбек, что я считаю вполне заслуженным. Очень позитивная девушка.

Как оказалось, я тоже в числе победителей - мне  дали поощрительный  приз!

Меня  пригласили в KOMPASTOUR забрать свои электронные билеты. Атмосфера в  офисе была уютная.

Отдельное спасибо Бахтиеру за профессиональный подход  и Насте за теплый прием.

Много вещей  брать не стал, позже оказалось - это было правильным решением.

Уже в 5 утра мы стояли на паспортном контроле.

В ожидании чего-то нового и неизведанного, настроение было на высоте.

Вот он, долгожданный момент  вылета, мы в самолете,
чокаемся мини Мартини и готовы к заслуженному отдыху. Перелет в общем занял около 10 часов, с пересадкой в Киеве.  За время перелета, все очень устали, но это стоило того.

Мы приземлились в Дубровнике (Хорватия) и сели в автобус до Черногории. Пока ехали, слушали приятный голос гида Ирины, не отвлекаясь.

Смотрели в окна. То, что я там видел, мне очень нравилось - аккуратные милые домики с коричневой глиняной черепицей, экзотические растения, красивые бухты.

Все это великолепие  окружали высокие горы, почва была особенно яркой, почти красной. Дорога, по которой мы ехали,  была узкой и извилистой, но опыт и мастерство водителя помогли нам комфортно и быстро добраться до места.  К 10 часам вечера  мы уже были в Будве.

Очень красивый город, нас поселили на вилле DR, до пляжа 10 минут, милое местечко. Хочу отметить что черногорцы очень гостеприимный народ, все улыбаются и здороваются.  Ужинать мы сели в одном из ресторанчиков на берегу Адриатического моря, приятный солоноватый воздух вкупе со сладковатым запахом магнолий присутствовал везде.

В предвкушении шедевров черногорской кухни нам принесли суп из телятины. Разносил его  колоритный крупный официант и как-то по особенному  трепетно разливал  его нам.  С этого момента я понял,

что мы там, где нужно, и отдых будет шикарным.

Климат в Черногории очень мягкий, ночью спалось комфортно, а утром особенно чувствовалась  свежесть с моря.

Мы позавтракали и отправились на экскурсию по отелям и местным достопримечательностям, отели один краше другого, природа просто колоссальная - для тех, кто не жалеет средств на свой отдых.

Рекомендую остановиться на острове Святого Иоанна,  После экскурсии и прочих прогулок побежали купаться, вода настолько чиста, что в некоторых местах можно было увидеть камни на дне.

Немного прохладная и соленая, но купаться в ней особенно приятно, можно не прилагать усилий и  просто расслабленно лежать на поверхности моря. После купания можно расслабиться и выпить местного вина, после

которого организм наполняется новыми силами и свежестью. Про местные вина можно говорить долго, но лучше их попробовать. Мне больше понравилось белое.

На следующий день мы решили покататься на яхте, это было непередаваемо! Вокруг великолепное море и острова. Доехали до чистейшего  пляжа под названием "Гавайи"  Полюбовались, искупались и отправились назад. Ночью после ужина, отправились на местную дискотеку

Все мужчины от 185 см , женщины тоже, все, как на подбор, красивые, в таком колорите понимаешь, что экология все-таки дает свое.О да, столько красивых людей и в одном месте, я мало где встречал!

О да, столько красивых людей и в одном месте, я мало где встречал! Все мужчины от 185 см , женщины тоже, все, как на подбор, красивые, в таком колорите понимаешь, что экология все-таки дает свое.

Тут я завершаю свой рассказ о Черногории, всего 3 дня, а впечатлений куча, не хочу раскрывать всех секретов.  Посетите эту прекрасную страну и вы все увидите  сами!

После Будвы мы отправились обратно в Хорватию, в город Дубровник.

Нас поселили на вилле, прям около причала. С террасы открывался  красивый вид на порт Дубровника.

Хорватия и Черногория - две абсолютно разные страны, несмотря на то, что когда-то были одной объединенной республикой Югославией.

Мы оказались там как раз во время игры Хорватия - Испания, таких патриотов своей страны я еще не видел - на каждом балкончике были вывешены флаги Хорватии.

На каждом хорвате были майки с изображением красных квадратиков и флага. Кругом  большое количество баров , распахнувших двери для просмотра матча.

Мы отправились в Старый Град (Дубровник), который занесен в список городов, которые являются всемирным наследием Юнеско.  Мостовые местных улиц отполированы до блеска миллионами ног приезжающих туристов.

Архитектура поражает, неужели раньше могли так строить, учитывая что город почти на воде. В узеньких улочках сидят художники,  старательно вырисовывая

шедевры местной архитектуры.  Я не уставал ходить, любопытство  манило, в итоге  я увидел и открыл много нового для себя.

Например, на звон колоколов ровно в 12:00 на одну из площадей старого Града слетаются  тысячи голубей  для очередной кормежки :)

Как и в Будве, в Дубровники многие дома стояли на склоне, то и дело приходилось идти вверх, а затем вниз.  После очередной прогулки поздно ночью нам нравилось сидеть на террасе

с прекрасным видом , пили напитки и делились впечатлениями. В один из последних дней, ночью я добежал до Старого Града и попрощался с городом. Посидел у причала, прогулялся

по пустым освещенным улочкам и это было непередаваемо. На следующий день мы собрали вещи и выехали домой. Вот так прошла одна неделя моего незабываемого отпуска с KOMPASTOUR