Сначала смотрим:
Сначала плюсы:Ролик изготовлен МРОО "Центр творческих проектов" по заказу управления внутренней политики Павлодарской области
- много знакомых павлодарцам личностей, особенно из нефорской тусовки, представителей творческой молодежи
- эмоции присутствуют, это гуд
Минусы:
- все хорошо, но идея, слямзенная с ролика Актив и их 12 тенге, портит к чертям все впечатления.
Если бы мне показали кадр из павлодарского ролика - я бы с уверенностью сказал, что он из активовского.
Главное в социальном ролике - это идея. Если идея заимствована с другой страны, это еще понятно - множество людей могли не видеть ролик на другом языке. Но если спустя всего несколько месяцев появляется ролик с аналогичной идеей - это признак творческого тупика...